Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: Задачи, которые мы выбираем.  (Прочитано 108418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 597
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5466
  • - Вас поблагодарили: 5190
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #360 : 29 Августа 2021, 16:57:25 »

И я уже давно в этой теме ничего не понимаю. Пробовал разобраться, но бесполезно. Либо я дурак, либо у автора стратегия такая))
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #361 : 29 Августа 2021, 17:08:39 »

Как ты понимаешь эту фразу?

Цитата: Франк от Сегодня в 12:46:57
1) элитарное, где учат думать и мыслить стратегически

Франк считает, что элитарное образование учит мыслить стратегически.

и эту:

Цитата: Шелтопорог от Сегодня в 15:26:08
А , остальная публика, к сожалению, не только не готова мыслить стратегически,  она  к стратегии относится как  сотоне или  диаволу. )))

Ты согласен с ним. И добавляешь, что остальная публика (те, кто не получил элитного образования) не умеет мыслить стратегически и даже боится этого.

Так себе выводы)
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #362 : 29 Августа 2021, 17:23:39 »

Элитарное образование не учит мыслить стратегически, оно учит мыслить корпоративно. И только небольшая часть своим талантом осваивает стратегическое мышление. Так же в целом по обществу. И этот малый процент - есть сознательная цель формирующих сегодняшнее общество.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 371
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68535
  • - Вас поблагодарили: 155258
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #363 : 29 Августа 2021, 17:29:40 »

Пробовал разобраться,
А  почему я не заметил? 

И добавляешь, что остальная публика (те, кто не получил элитного образования)

  А вот этого  я не добавлял и не надо сочинять))))) 
Меня просто позабавило совпадение.  В одной теме  стратегия это круто и правильно, в другой - этого ничего нет и оно вторично  даже к ситуации. Которая  чудным образом превращается в "объективную реальность".



  Понимаю, что "задачки, стратегии",   всё это лишнее и ненужное. Без всего этого жили и всё хорошо было. 
  Я тоже ничего против   не имею.. но у меня будет просьба. Ко всем. Если тема непонятна, то не надо туда лезть и доказывать, что она не правильная.  Утомляет  варить  воду бестолку и непонятно зачем. 

Поэтому. Давай будем ориентироваться на те  темы, которые нам близки и понятны.

 А если "задачек нет", то и нет. И хрен с ними. 
 Но  вот  спасать меня  от невежества и заблуждений, этого делать не  надо. Хорошо?  Я  сам как-нибудь  разберусь со  своими заблуждениями. 

Все последующие сообщения не по теме вынужден буду депортировать во флуд.
С  уважением. 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Франк

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +125/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 495
  • - Вас поблагодарили: 1478
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #364 : 29 Августа 2021, 18:53:47 »

Франк считает, что элитарное образование учит мыслить стратегически.
Не только. Образование, которое получает элита, сильно отличается от того, которое получают массы. Умение мыслить (в принципе - мыслить), умение анализировать, умение  делать выводы и составлять прогнозы, умение выстраивать стратегию (в том числе корпоративную) - это лишь небольшая часть того, чем одно образование отличаеттся от другого. 
То есть - я не говорю, что стратегическое мышление - это единственное отличие. Если надо, могу вернуться к тому сообщению и добавить все отличия, которые я заметил.
Записан
Мир несовершенен. Поэтому к карандашам приделывают ластики.

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #365 : 29 Августа 2021, 19:03:58 »

Умение мыслить (в принципе - мыслить), умение анализировать, умение  делать выводы и составлять прогнозы, умение выстраивать стратегию (в том числе корпоративную) - это лишь небольшая часть того, чем одно образование отличаеттся от другого. 

Я не согласен с самих подходом к определению. В моём понимании, не элитарное образование повышенное, а обычное специально заниженное. И уровень элитарного сегодняшнего является высоким только в сравнении с обычным сегодняшним.
Записан

Франк

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +125/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 495
  • - Вас поблагодарили: 1478
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #366 : 29 Августа 2021, 19:08:47 »

не элитарное образование повышенное, а обычное специально заниженное.
И да, и нет.
Есть же школы для детей супербогатых людей. Там преподают вроде те же самые предметы, но на совершенно ином уровне. То есть даже хорошее образование можно ещё чуть-чуть улучшить.
В то же время - несомненно - уровень обычного образования падает. То есть налицо расслоение и стратификация общества.
Записан
Мир несовершенен. Поэтому к карандашам приделывают ластики.

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #367 : 30 Августа 2021, 01:09:14 »

Есть же школы для детей супербогатых людей. Там преподают вроде те же самые предметы, но на совершенно ином уровне.

У меня нет наглядных примеров, но позволю себе усомниться в "ином уровне". Сама система не способна создать подобный уровень. Да, несомненно, есть уровень эффективных методик. Например, иностранного языка. Есть широкий спектр возможностей для полномасштабного преподавания точных наук. Но при этом есть и колоссальная психологическая обработка в рамках иерархического положения. То есть, вся система направлена не на воспитание полезного для общества будущего его члена, а на способность наилучшей личной адаптации в сословном кругу.  Если бы образование богатых людей было на принципиально иной качественной основе, то мы бы во втором-третьем поколении получили бы "гуманистическую революцию", так как имели бы прослойку по-настоящему образованных людей с большими возможностями финансов и влияния. Так что мне видится в этом образовании не столько иное качество, сколько иное количество и специализацию. Вот её - высокого качества)   
Записан

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 439
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 11488
  • - Вас поблагодарили: 16781
  • скоро повезет)
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #368 : 30 Августа 2021, 03:03:28 »

Есть же школы для детей супербогатых людей. Там преподают вроде те же самые предметы, но на совершенно ином уровне. То есть даже хорошее образование можно ещё чуть-чуть улучшить.
И што?
Кто-то слышал об открытиях, совершенных жителями Арабских Эмиратов, обучающихся в суперэлитных школах?
Все первые места на олимпиадах среди молодежи занимают китайцы, да россияне. И не из самых богатых семей.

Исследователь, как и художник, должен быть голодным. Иначе исчезает стимул.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 371
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68535
  • - Вас поблагодарили: 155258
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #369 : 30 Августа 2021, 06:29:11 »

То есть даже хорошее образование можно ещё чуть-чуть улучшить.

 Думаю, тут вполне  уместно будет поставить вопрос - а под какую задачку образование?  ПОД  ИСПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗОВ, ИЛИ ПОД УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ И СТАВИТЬ ЗАДАЧИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?

  Просто накапливать  старое описание - это полнейшая ерунда и беспросвет, а не "просвещение".  Образование/просвещение,  ГОТОВИТ СПЕЦИАЛИСТОВ  ПО ОСМЫСЛЕНИЮ.
  На начальном этапе - работе с логическими единицами.
На следующем - умению подбирать эти единицы под имеющуюся задачку.
На третьем этапе - формировать задачи для исполнителей на  текущий момент и потом - на перспективу.

  Рефлексии (рефлекторному реагированию на  ситуацию)
 учить  не надо.  Это в нас есть с рождения. А вот  умению  проектировать перспективу - надо.  Ибо  без этого умения  чел обречен быть исполнителем  чужих  проектов.  Чужих задач и чужих перспектив.

  Вот  уж не думал, что это будет настолько  сложно для понимания....
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 597
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5466
  • - Вас поблагодарили: 5190
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #370 : 30 Августа 2021, 07:00:08 »

Не совсем понимаю, что значит научить «мыслить стратегически»?
Как вообще можно научить мыслить,  если никто не знает, как мыслительные процессы вообще происходят и что такое мысль, как таковое? Куда не глянь, в каике определения не посмотри, повсюду звучит - это феномен.. это феномен.. это феномен. Заметьте, не предмет, не учебная дисциплина, а феномен.
Да, что такое стратегия сама по себе, про ее определение, про знания стратегии в нашей истории и про опыт живших в прошлом и живущих в настоящем стратегов, этому конечно учат и наверное можно научить  даже обезьяну. Я, про другое, про само понятие — мыслить. И тем более мыслить стратегически, в полном смысле этого слова, а значит мыслить чуть ли не гениально. 
Да и кто будет учить, кто из преподавателей? рокосовские.. ротшильды.. сталины..черчили.. рокфеллеры? Вот просто брать, приходить в аудиториию и учить мыслить?  Кто тут говорил «такие люди на форумах не сидят»?))
Другое дело преподаватель местного колледжа по предмету  «мыслить стратегически» Порфирий Никанорович Рукомойников, после работы зашедший с авоськой в пятёрку, за кефиром с булкой и далеко обходящий лужи, чтобы не запачкать новые калоши... Этот великий стратег научит мыслить— не спорю.
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #371 : 30 Августа 2021, 07:19:55 »

Не совсем понимаю, что значит научить «мыслить стратегически»?

Ой, да планирование это. Но эффективное, результативное. То есть, не просто мечта и жду когда придёт, а грамотное определение и выполнение шагов к этой цели. Умение и необходимость составлять такую цепочку и является умением мыслить стратегически.
Записан

YANG cringe

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 950
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1139
  • - Вас поблагодарили: 1591
  • YANG cringe нарисованный нейросетью
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #372 : 30 Августа 2021, 07:21:43 »

 
Почему я не ставлю себе глобальных целей и задач.

Нужно сразу сказать, что все написанное индивидуально и касается только меня, потому как исходит из моего опыта жизни, моих взглядов, смыслов и картины мира. Поэтому никаких обобщений, а наоборот, по возможности, жизненные  примеры из чего, что вытекло.

Привет Ребят! мне понравился перепросмотр Зака.
наверняка не первый и , Дай Бог, не последний.
есть об чём подискутировать  *DANCE* *THUMBSUP*

а это музыкальная пауза

Записан

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +128/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 597
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5466
  • - Вас поблагодарили: 5190
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #373 : 30 Августа 2021, 07:24:12 »

То есть, не просто мечта и жду когда придёт, а грамотное определение и выполнение шагов к этой цели. Умение и необходимость составлять такую цепочку и является умением мыслить стратегически.

Это грифельные доски, которые появились в кабинетах всех главных врачей?
Они прошли курсы "эффективных менеджеров" и теперь мелом, на этих досках, на планёрках, в квадратиках и треугольниках расписывают шаги и цепочки стратегии больницы по направлению "к цели". Хорошо расписывают наверное, раз цель близится семимильными шагами.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 371
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68535
  • - Вас поблагодарили: 155258
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Задачи, которые мы выбираем.
« Ответ #374 : 30 Августа 2021, 07:34:16 »

Исследователь, как и художник, должен быть голодным. Иначе исчезает стимул

  Не  совсем так. 
Исследователь - должен иметь за плечами школу. Исследования предшественников.  А  чего исследовали предшественники  арабских нефтяных шейхов?


Они прошли курсы "эффективных менеджеров" и теперь мелом, на этих досках, на планёрках, в квадратиках и треугольниках расписывают шаги и цепочки стратегии больницы по направлению "к цели". Хорошо расписывают наверное, раз цель близится семимильными шагами.

  Миша, порнография и живопись, они только внешне похожи.  И  только  кажется, что это одно и то же.

 Но вот как объяснить человеку который считает, что  нет ни того, ни другого - я не знаю. А точнее, знаю - НЕТ СМЫСЛА ОБЪЯСНЯТЬ ТОМУ, КТО НЕ ЖЕЛАЕТ ПОНИМАТЬ НИКАКИЕ ОБЪЯСНЕНИЯ. 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.