Шелт:
" Делается это так. Где-то, подальше от людей, ночью, один в лесу настраиваешь себя на ДОВЕРИЕ ПРОСТРАНСТВУ. Настраиваешь на ПРИЯТИЕ ТОГО, ЧТО БЕЗ ЕГО ВОЛИ С ТОБОЙ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИЦЦО. (А если чему-то суждено случиться - то тут ни какой страх не спасет). Пропитываешь себя СОГЛАСИЕМ С ЕГО ЗАКОНАМИ, НАСТРОЕНИЕМ, ЖИЗНЬЮ. (Внутренняя тишина тут обязательно).
Дальше происходит странное смещение. Ощущаешь как бы отделение от себя прежнего. Тебя как бы выносит из привычного спектра восприятия/реагирования. Мир вокруг меняется. Он становиццо гуще, ровнее, спокойнее и приятней. То, что раньше было тобой - рефлексирующее, мельтешащее и суетное куда-то улетучивается. Ты становишся частью всего вокруг. Это совершенно ни на что не похоже, даже движения меняюццо в сторону какой то плавности, текучести и спокойствия. И восприятие. Происходит нечто, будто открыли задвижки на глазах, ушах, коже и всем остальном. Воспринимаеццо все настолько иначе, што иногда это напоминает сновидение наяву. Мир вроде тот же, но совершенно иной. Неизмеримо богаче, тоньше и глубже. Эта практика дает основательные "остаточные явления". Будучи хорошо наработаной в таких условиях, она переносится в повседневность. Сметается мельтешение, дребезжание, колгота и суета, страхи, сомнения, прогнозы и ожидания тускнеют, меркнут и гаснут. На передний план выплывает реальное "ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"
Это именно то, чем занимаюсь я. Правда ночного леса мне для этого не нужно. Движение видимо обязательно. Дома особо не получается.