Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ  СЛОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ -  СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ  kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Транспортный цех  (Прочитано 64215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 381
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68542
  • - Вас поблагодарили: 155277
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #165 : 04 Февраля 2014, 20:49:29 »

А физическая активность при руководящей работе очень даже в помощь.

О, Паша!!!!  Видел бы ты мою "физическую активность"!!!   :D

 Дел в том, что я был ограничен во времени, у меня на 17 00  была назначена отправка.  И надо было успеть выкопаться)))

что для Опеля Вектры или Тойоты Хайлюкс


 Ну, Вектра, та вряд ли глубоко зароется.  Это же не джип.  А вот с  Hilux... там дела посерьезнее)))   

  Так что, буду придумывать что-то с лопатой. Что бы была "всегда с собой" ))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 381
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68542
  • - Вас поблагодарили: 155277
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #166 : 04 Февраля 2014, 20:54:12 »

Можно посмотреть в сторону лавинных лопат.

  Пасиба, Юра!!!  Посмотрел. Лопаты там действительно  замечательные. Именно то, что нужно.  Скорее всего, там что-то и подберу. 
 Куплю и буду возить с собой. А называть буду "Эклогитская лопата"   :D
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Джынн2

  • Турист
  • Согласие +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27
  • - Вас поблагодарили: 107
Re: Транспортный цех
« Ответ #167 : 04 Февраля 2014, 21:07:22 »


http://fotki.yandex.ru/users/jinn2345/view/1185909/

Ну или это возить, чтоб за трактором не бегать))
Записан
Категория: матрасник.

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #168 : 04 Февраля 2014, 22:32:13 »

Ну, Вектра, та вряд ли глубоко зароется.  Это же не джип.  А вот с  Hilux... там дела посерьезнее)))   
К счастью здравый смысл подсказывал, что в дебри зимой на машине лезть не нужно. Да и не до того было, если честно... А по поводу лопаты видел однажды в качестве черенка дюралевую рукоятку весла. Не знаю, как с легкостью, но прочность должна быть на уровне.
Записан

nonamare

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +127/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 271
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1569
  • - Вас поблагодарили: 1834
  • Улыбайся чаще... И чаща улыбнется тебе...
Re: Транспортный цех
« Ответ #169 : 05 Февраля 2014, 14:07:11 »

Кстати, у меня отличная саперная лопатка фискарс. Очень полезна на парковые - когда погода переменчива, и с утра тебя ожидают буераки ледяные. Лопатка их рубит на ура.

А еще ей удобно обкапывать костер, если вдруг что :)
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 294
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6079
  • - Вас поблагодарили: 15990
Re: Транспортный цех
« Ответ #170 : 19 Марта 2014, 14:19:28 »

С этой боевой лошадкой можно побывать везде...

Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #171 : 19 Марта 2014, 15:23:18 »

Действительно идея супер. И грунт не особо портит. Для радиальных вылазок до 50 км вообще сказка. А малый вес и возможность разборки особо подкупают.
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 294
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6079
  • - Вас поблагодарили: 15990
Re: Транспортный цех
« Ответ #172 : 19 Марта 2014, 15:45:48 »

Шелтопорог,насколько я понял,занимается производством чего-то железного...
А что,если ему расширить номенклатуру изделий..? ;)
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #173 : 19 Марта 2014, 16:36:26 »

По моему что-то рыболовное... Например сети. По поводу выпуска мопедов (судя по массе и габаритам это именно мопед) идея отличная. Только в наших реалиях проще чертежи в Поднебесную, а здесь (в Украине) только собирать.
Только сейчас заметил (вот я спящий...) он еще и полноприводный...
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Транспортный цех
« Ответ #174 : 19 Марта 2014, 16:37:59 »

это же каракат...)  у нас таких полно... народ сам ваяет из мотоциклов и не только...
набираем поиске слово каракат и любуемся народным творчеством )
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 16:51:49 от белый пёса »
Записан
У всего в мире своя песня.

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #175 : 19 Марта 2014, 17:02:26 »

Каракат, да не совсем. Пневматики защищены, малая масса, полный привод, разборная конструкция. Двигатель скорее всего с принудительным охлаждением. Да и объем вряд-ли превышает 90 кубиков.
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Транспортный цех
« Ответ #176 : 19 Марта 2014, 18:18:05 »

Пневматики защищены
не заметил чот... просто лентой стянуты

полный привод
где ? ))
и нафига двухколесному мопеду полный привод ?

и водное препятствие на двух колесах не преодолеть... на трех уже можно...

разборная конструкция. Двигатель скорее всего с принудительным охлаждением. Да и объем вряд-ли превышает 90 кубиков.
пожалуй, это единственные отличительные особенности данного транспортного средства... хотя, у меня приятель не мудрствуя особо заменил родной мотор на муравье на мотор от старой дружбы... теперь муравей нюхает бензин и при этом даже в лес ездит )) да, особо не разгонишься. да и не зачем... а тянет нормально...

разбирается чот не особо... хотя, на видео выглядит просто...

интересный вариант для прогулок по лесу... со снарягой на таком далеко не уедешь...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2014, 18:30:13 от белый пёса »
Записан
У всего в мире своя песня.

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #177 : 20 Марта 2014, 10:00:56 »

не заметил чот... просто лентой стянуты
Да, ты прав, это у меня глюки. Подумал, что между грунтозацепами что-то есть...
где ? ))
1:17 и 1:38 в действии, а дальше при разборке видна цепь на передней вилке.
и нафига двухколесному мопеду полный привод ?
Редко, но нужен. Это, когда уже в такую жижу забрался, что не только полный привод, но и задний ход не помешает :)
и водное препятствие на двух колесах не преодолеть... на трех уже можно...
Если пару поплавков на штангах по бокам прилепить, чтобы псевдо-тримаран получился... Форсировал открытую воду, отстегнул поплавки, покатался (по острову, например) на обратном пути пристегнул назад и поплыл. Правда весло в данном случае не помешает на грунтозацепах далеко не уплывёшь.
интересный вариант для прогулок по лесу... со снарягой на таком далеко не уедешь...
Думаю, что 20 кг на нём разместить получится, а это на 2...3 дня вполне может хватить. А за это время при удачном раскладе и 300-километровый маршрут "намотать" можно. Только со скоростью продвижения многое теряется.
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Транспортный цех
« Ответ #178 : 20 Марта 2014, 10:48:49 »

а дальше при разборке видна цепь на передней вилке.
точно... но все равно не понятно, зачем ? к тому же это лишний узел, который может подвести в самое неподходящее время.  имхо, с таким соотношением веса и площади опоры полный привод вообще ни к чему,... разве что для снижения кпд при отборе мощности для этого привода и увеличения веса...

Редко, но нужен. Это, когда уже в такую жижу забрался, что не только полный привод, но и задний ход не помешает
в жиже этот мопед скорее всплывет, чем будет копать ... и его проще поднять и перенести. полный привод актуален для тяжелой техники. на квадрике он уже нужен... но опять же, если квадрик поставить на такие баллоны, то можно и на заднем не плохо гонять.

Если пару поплавков на штангах по бокам прилепить, чтобы псевдо-тримаран получился... Форсировал открытую воду, отстегнул поплавки, покатался (по острову, например) на обратном пути пристегнул назад и поплыл. Правда весло в данном случае не помешает на грунтозацепах далеко не уплывёшь.
и нафига этот колхоз ?

Только со скоростью продвижения многое теряется.
а вот это важный фактор ! я пробовал путешествовать на квадре, не понравилось... пока на нем едешь, ничего вокруг не существует )   и пару раз ломался далеко в лесу. а это уже неприятно... потому отказался от мототехники... либо на велике, либо на лодке, либо пешком...
Записан
У всего в мире своя песня.

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #179 : 20 Марта 2014, 11:58:19 »

но все равно не понятно, зачем ? к тому же это лишний узел, который может подвести в самое неподходящее время.  имхо, с таким соотношением веса и площади опоры полный привод вообще ни к чему,... разве что для снижения кпд при отборе мощности для этого привода и увеличения веса...
По поводу надёжности - согласен. Чем сложнее механизм тем менее надежен. Да и дороже. Звёздочка такого диаметра немалых денег стоит, если заказывать. Можно и самому сделать, но тут аккуратность и неторопливость нужна, а еще - не один день времени... Но думаю конструктор исходил из проходимости. Все таки, когда одно колесо толкает это одно, а когда одно толкает, а второе тянет это совсем другое. Пробуксовок меньше, скольжения меньше, управляемость гораздо выше...
в жиже этот мопед скорее всплывет, чем будет копать ... и его проще поднять и перенести. полный привод актуален для тяжелой техники. на квадрике он уже нужен... но опять же, если квадрик поставить на такие баллоны, то можно и на заднем не плохо гонять.
Всплывёт, если сам. А если с водителем? А если оба багажника нагружены килограмм по 10...15? Мне приходилось 2-колёсную технику вытягивать из разных "говен". Удовольствие "то ещё"... :)
и нафига этот колхоз ?
Когда перед тобой залив или озеро, объезжать 50...70 км не хочется, а лодку тащить с собой ради 100-метровой переправы тоже глупо. Но это частный пример. В большинстве случаев знаешь, куда едешь и зачем.
Записан