Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Транспортный цех  (Прочитано 48286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Транспортный цех
« Ответ #180 : 20 Марта 2014, 12:52:58 »

Пробуксовок меньше, скольжения меньше, управляемость гораздо выше...
ты не учтываешь площадь опоры колеса того же мотоцикла и площадь опоры такого вот пневмобаллона...  поверь, в данном случае плоный привод теряет свою актуальность. я это знаю на личном опыте. вот, в НГ каникулы гоняли на таком трехколесном на рыбалку... на нем мотор от тулицы стоит...  вчетвером ездили, двое сверху и двое на санках сзади...  на пробуксовку задних колес у этой техники даже намека нет, разве что в глубоком пухляке снежном... но этому мопеду по пухляку не ездить... )
в твоих условиях много камня... далеко на камерах голых не уедешь...  проще на нормальной технике доехать до нужного района по дороге, а там пешком уже...  я бы для себя рассматривал как минимум на трех колесах, чтоб ехать можно было вдвоем и/или с грузом по болоту, пухляку, разбитой дороге... а такую малышку заводить не вижу смысла, разве что для покатушек окрестных...
Записан
У всего в мире своя песня.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +440/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 118
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5993
  • - Вас поблагодарили: 15778
Re: Транспортный цех
« Ответ #181 : 20 Марта 2014, 23:34:47 »

Походы бывают и такие..:)

http://rutube.ru/video/501137c68fa4f0da17f1ae4896bad8a0/
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #182 : 21 Марта 2014, 10:26:03 »

Походы бывают и такие..:)

http://rutube.ru/video/501137c68fa4f0da17f1ae4896bad8a0/
Это, когда часть тебя сосредоточена на поведении мотора еще часть на поведении подвески, зрение фиксирует края дороги, а слух пытается не пропустить голос штурмана? Ну может быть...
Записан

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #183 : 21 Марта 2014, 10:31:07 »

я это знаю на личном опыте.
Твой опыт больше моего, охотно верю. Но "червь сомнения" уже поселился. Это я о том, что при благоприятных условиях попробую повторить что-то подобное, а потом сравнить задний привод с полным. Потому, как на полном приводе (имеется в виду двухколесная техника) ни ты, ни я, не катались.
У полного привода есть еще одно достоинство: например при обрыве цепи потихоньку можно дотянуть и на переднем колесе. Ни говоря уже о том, что нагрузка на ведущее колесо все-таки меньше.
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Транспортный цех
« Ответ #184 : 21 Марта 2014, 20:16:18 »

Потому, как на полном приводе (имеется в виду двухколесная техника) ни ты, ни я, не катались.
я катался на заднем... необходимости в полном не почувствовал...

У полного привода есть еще одно достоинство: например при обрыве цепи потихоньку можно дотянуть и на переднем колесе.
очень условное преимущество... если за цепью следить и во время менять, обрыва не случится...

Ни говоря уже о том, что нагрузка на ведущее колесо все-таки меньше.
сделать нагрузку равномерной достаточно сложно... и если при прямолинейном движении она будет во благо, то при поворотах будет эффект одновременного подталкивания задним колесом и притормаживания передним, потому как радиусы поворота колес разные... на четырех колесах это не так заметно, как на двух будет, даже не знаю...  а то, что расход топлива при этом увеличится существенно даже на ровной грунтовке  - это точно...

при благоприятных условиях попробую повторить что-то подобное, а потом сравнить задний привод с полным.
конечно попробуй !  и не забудь отчитаться )
Записан
У всего в мире своя песня.

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #185 : 21 Марта 2014, 22:00:34 »

а то, что расход топлива при этом увеличится существенно даже на ровной грунтовке  - это точно...
Согласен - расход топлива веский аргумент, но судя по всему он и так тут не маленький. Если в штатном режиме этого движка это 1,9...2,5 литра на сотню, то в "вездеходном" хорошо, если в 6 влезает. Но с "пятой стороны" - бак в 10 литров это и так 150 километров "лесов и полей" т.е. на нормальный радиальный маршрут более чем. Да и залезать дальше 35...40 километров от основного лагеря все-таки стремновато.
Записан

Волосатый

  • Великий
  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +692/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8 720
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 42866
  • - Вас поблагодарили: 20697
  • Повелитель Тьмы, херали
Re: Транспортный цех
« Ответ #186 : 24 Марта 2014, 22:00:19 »

Это я о том, что при благоприятных условиях попробую повторить что-то подобное, а потом сравнить задний привод с полным. Потому, как на полном приводе (имеется в виду двухколесная техника) ни ты, ни я, не катались.
У полного привода есть еще одно достоинство: например при обрыве цепи потихоньку можно дотянуть и на переднем колесе. Ни говоря уже о том, что нагрузка на ведущее колесо все-таки меньше.
Корешь продаёт полноприводный кроссовый мотоцикл с титановой рамой. Если интересно, могу дать наводку. Ценник в районе 12-13 тыщ баксов.
Записан

PASHASV

  • Турист
  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +166/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 155
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 636
  • - Вас поблагодарили: 2648
Re: Транспортный цех
« Ответ #187 : 25 Марта 2014, 00:52:58 »

Корешь продаёт полноприводный кроссовый мотоцикл с титановой рамой. Если интересно, могу дать наводку. Ценник в районе 12-13 тыщ баксов.
Спасибо, но желание попробовать пока не настолько сильное :) При грамотном подходе бюджет проекта "пробы" можно сократить на порядок от озвученной суммы :) Хоть рама будет и не титановая :)
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11432/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 850
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66834
  • - Вас поблагодарили: 151429
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #188 : 07 Февраля 2017, 09:54:11 »

Давно хотел отписаться :[, как со временем проблема
Использовал в октябре, ночью было -5-6гр. В палатки было +20 в дальнем углу от печки.
Печка замечательная, брать буду всегда. Единственное палатку нужно доработать, пришить юбку :)

  Юбка нужна однозначно!!!  А машина, это УАЗ "Патриот"?  Бензиновый?  Что про машину сказать можете, а то у меня весной нужно  будет что-то покупать,  а я пока еще в раздумьях...
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1363
Re: Транспортный цех
« Ответ #189 : 07 Февраля 2017, 10:38:16 »

А машина, это УАЗ "Патриот"?  Бензиновый?  Что про машину сказать можете, а то у меня весной нужно  будет что-то покупать,  а я пока еще в раздумьях...
У нас у заведующег, охотника-любителя,  был  такой УЗик.. первые месяцы он ходил довольный и всем объяснял, что взял его потому как он действительно патриот и считает, что нужно покупать продукцию нашей страны..
Потом малость попритих.. а потом выяснилось, что он судится с заводом и его машина на экспертизе в НАМИ. Только сцепление он менял раз пять.. Валео - не Валео, один хрен машина рвала сцепление... не говоря о других поломках. Кстати он был один из немногих в стране тот кто выиграл суд по УАЗику.. машину у него забрал завод.
После УАЗа, купил пикапа L-200 и забыл за мастерские.. но почему-то головой задевал потолок, протер там даже обивку, никак не мог усесться.. ))) Сейчас продал эту мицубиси, взял микроавтобус мерседес, говорит туда даже  лучше чем в пикап охотничье снаряжение помещается и ночевать в дальней дороге удобно. Тем более что доезжает по асфальту до базы а там уже местным охотничьим транспортом.
Так вот я сто раз бы подумал стоит ли брать наши авто  (тем более б.у), если не хочешь осваивать практики автослесаря.. и тратить на это время.. Хотя у меня была Нива и первые пять лет я с ней горя вообще не знал.
 Но Нива гораздо более надежна - это не УАЗ, хотя конечно  УАЗ по вместительности  превосходит Ниву..
Записан

Msmer

  • Турист
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7
  • - Вас поблагодарили: 54
Re: Транспортный цех
« Ответ #190 : 07 Февраля 2017, 13:29:00 »

За трубу не переживайте, я ее пытался предварительно сам снести :[
Я планировал два варианта установки печки :) Если трое то в тамбур, а так в жилую.

От Уаза только положительные эмоции *THUMBSUP*. Стоит газ, бензин.
Брал его с пробегом, причем в не лучшем состоянии. Ходовка была разбита, а задний мост был не прикручен %)
По словам первого владельца, обслуживал хороший друг на СТО у диллира. Дак вот  этот рукожоп, куда прикладывал руки везде было сделано просто ужасно(только матом могу все это вспоминать). Один из примеров, в ступицах не были зашплентованы гайки. Шланги на тормозных трубках были вкручены под углом, один из супортов тормозных был прикручен болтами не стой резьбой... Просто пизде.....
Перетрес все и спокойно езжу, без всяких проблем. Если будите сами обслуживать то ни каких проблем нет. Проехал уже около 200тыс.
Езжу на длинные расстояния и полностью спокоен.
Я таких людей не понимаю, которые берут Патриота, а потом на L200 *WALL*
Как то думать надо, что берешь. Без обид :)
Стоимость L200 и патриота ;)
Записан

Msmer

  • Турист
  • Согласие +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 7
  • - Вас поблагодарили: 54
Re: Транспортный цех
« Ответ #191 : 07 Февраля 2017, 13:44:06 »

Новая тема :D
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11432/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 850
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66834
  • - Вас поблагодарили: 151429
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #192 : 07 Февраля 2017, 13:51:35 »

Только сцепление он менял раз пять.. Валео - не Валео, один хрен машина рвала сцепление...

  Кстати,  про сцепление слышал не один раз.  И даже наблюдал сам,  как  новый "Патриот"  то ли сорвал, то ли   спалил,  и не знаю, только диск или с корзиной вместе.  А для джипа надежное  сцепление - это  очень важно.  У себя на Паджере за 7 лет только один раз диск поменял, и то, по причине   накопившегося износа накладок. 

купил пикапа L-200 и забыл за мастерские..

  Тоже смотрю в эту сторону)))) 

но почему-то головой задевал потолок, протер там даже обивку, никак не мог усесться.. )))
Жэсть! ))  А при моих 194  роста,  да еще и растянутом торсе...  надо сразу люк резать)))


Но Нива гораздо более надежна - это не УАЗ, хотя конечно  УАЗ по вместительности  превосходит Ниву..
  Нива махонькая,  да и движки только бензиновые,  и после дизельной Паджеры ...  как-то  сложно.


От Уаза только положительные эмоции . Стоит газ, бензин.

  Как-то у меня к бензиновым двигателям на джип сомнения ...  если на дизеле  на пониженной  я могу вообще газ не добавлять и тихенько  выползать из  ямы,  то  бензиновые так не умеют.  Были у меня бензиновые. 

 
Я таких людей не понимаю, которые берут Патриота, а потом на L200

  А в чем тут вопрос?  Можно развернуть   как-то?

Стоимость L200 и патриота

  Ну да.  Новый L 200  стОит  не мало.  А в надежности  движков Мицубиши  я уже убедился.  Движки у них отличные.  Но и  "Патриот"  новый стОит  под двадцатку зелени.  Это тоже не  15 копеек.   Ну, может запчасти дешевле и  обслуживание вообще...  тут согласен.  Но вопрос в  том,  сколько этих запчастей нужно и как часто.   Правда,  я уже и на Паджере  торсионы менял))))  При чем - оба. ))

Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1363
Re: Транспортный цех
« Ответ #193 : 07 Февраля 2017, 14:44:14 »

Вопрос в выборе авто как раз исходит от задач.. задачек, которые мы тут часто вспоминаем.
Для этого нужно смотреть в каких условиях и как будет на 90 процентов времени его существования,  использоваться автомобиль.
Если условия кардинально отличные, к примеру 50 процентов глухая деревня, 50 процентов дальние-дальние асфальтированные трассы.. то по нашей жизни лучше иметь два отдельных автомобиля.. а  не комбинировать, так как и для того и для другого будет только хуже.
Ресурс внедорожника нужно беречь, у него чисто физически крутится, вертится, трется и соприкаается больше деталей, чем у недовнедорожного кроссовера со всякими автоматически подключаемыми мостами.. и тем боле у легкого седана, заточенного под трассу.  Бегать на внедорожнике десятки тысяч километров по хорошей трассе или накручивать их по городу, так же глупо, как на низком легковом седане проехать пусть даже 100 км, по убитым проселочной дороге.
К примеру, танки, сами по трассам не бегают - их ресурс экономят и возят на трейлерах. 
Ради того, чтобы раз в год заехать туда, где не проедет легковая..покупать джип.. и то еще вопрос..во первых а стоило ли туда соваться, может от асфальта нанять трактор лучше, бутылку водки не жалко чем сожженые на дорогом джипе сцепления, мосты и прочее.... и потом  как вспомню Запорожец кума,  так он порой по проходимости превосходил мою Ниву, а назывался легковой автомобиль :).
Попади жить в деревню, лично я бы взял новую Ниву (можно с прицепом), на лесные побегушки.. и что-нибудь новое из бюджетных импортных седанов на движение по городу, между городами, а также дальние трассы и асфальтовые дороги.
При этом еще бы половина денег от стоимости новой Эльки осталась, на лодку и снегоход)))
Записан

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1014/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 396
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4514
  • - Вас поблагодарили: 10728
Re: Транспортный цех
« Ответ #194 : 07 Февраля 2017, 18:17:08 »

Тоже сейчас думаю о покупке внедорожника. На счёт уазов, проходимость у них не плохая. У меня на работе как раз хантеры и патриоты, именно на них по лесам и ездим.  Но есть у уазиков один момент:
Перетрес все и спокойно езжу, без всяких проблем
это актуально как для машин с рук, так и для заводских. Увы, собирают их странновато, мягко говоря. Иностранцы в этом плане по надёжней. Так что, при выборе уаза, нужно быть готовым к дополнительным тратам, чтобы довести до ума. А в остальном машина хорошая.