Вопрос в выборе авто как раз исходит от задач.. задачек, которые мы тут часто вспоминаем.
Для этого нужно смотреть в каких условиях и как будет на 90 процентов времени его существования, использоваться автомобиль.
Если условия кардинально отличные, к примеру 50 процентов глухая деревня, 50 процентов дальние-дальние асфальтированные трассы.. то по нашей жизни лучше иметь два отдельных автомобиля.. а не комбинировать, так как и для того и для другого будет только хуже.
Ресурс внедорожника нужно беречь, у него чисто физически крутится, вертится, трется и соприкаается больше деталей, чем у недовнедорожного кроссовера со всякими автоматически подключаемыми мостами.. и тем боле у легкого седана, заточенного под трассу. Бегать на внедорожнике десятки тысяч километров по хорошей трассе или накручивать их по городу, так же глупо, как на низком легковом седане проехать пусть даже 100 км, по убитым проселочной дороге.
К примеру, танки, сами по трассам не бегают - их ресурс экономят и возят на трейлерах.
Ради того, чтобы раз в год заехать туда, где не проедет легковая..покупать джип.. и то еще вопрос..во первых а стоило ли туда соваться, может от асфальта нанять трактор лучше, бутылку водки не жалко чем сожженые на дорогом джипе сцепления, мосты и прочее.... и потом как вспомню Запорожец кума, так он порой по проходимости превосходил мою Ниву, а назывался легковой автомобиль
.
Попади жить в деревню, лично я бы взял новую Ниву (можно с прицепом), на лесные побегушки.. и что-нибудь новое из бюджетных импортных седанов на движение по городу, между городами, а также дальние трассы и асфальтовые дороги.
При этом еще бы половина денег от стоимости новой Эльки осталась, на лодку и снегоход)))