зачем при езде в городе нужно покупать скоростной велосипед, да ещё горный. И всякие прибамбасы к нему)
Для города вполне сойдёт и обычный - и по цене дешевле)
По моим наблюдениям многие дорогие велики покупают по принципу "у кого длиннее писюн")))
Как большие внедорожники многие покупают не ради проходимости, а ради престижа.
Каждая вещь имеет свою цену.
Почему у меня горный?
Я тяжелый. Сейчас начало сезона, мой вес 95 кг. За сезон 8-9 кг выкатаю, но всё равно "обычный" городской велосипед рассчитан на средний вес катальщика порядка 70 кг. Т.е. такой велосипед даже при не агрессивной езде подо мной быстро развалится. А у велика под мой вес двойные обода, более прочная рама и т.д.
Потом велосипеды по ценовым категориям помимо тактико-технических характеристик катальщика - размер рамы, диаметр колёс, размер руля и т.д. имеют ещё каждый свой запас прочности.
У меня все причиндалы стоят среднего уровня Shimano Deore.
Но. При моём уровне катания и стиле езды (порядка 3000 км за наше короткое северное лето) одной цепи хватает примерно на 1,5 тысячи км.
Т.е. цепи это расходный материал - 2 за лето, хотя беру Шимановские. Они растачиваются и перестают попадать на нужные звёздочки при переключении скоростей. Проехав 4,5 тысячи застучала каретка (к чему крепятся педали) и т.д. Стерев несколько цепей нужно менять всю систему - изнашиваются передние и задние звёздочки. За ними идут втулки в колёсах, переключатели скоростей, тормозные колодки, диски и т.д.
Т.е. каждая деталь по определённой цене это определённый запас прочности.
Похоже, они хороши для ровной дороги без сюрпризов и особых препятствий.
Конечно каждое приспособление имеет смысл под определённые задачи.
Лариса, судя по нашему разговору я в час проезжаю иногда больше, чем ты за всю прогулку. Зачем тебе увеличивать мощность?
Если в цифрах. Моя средняя скорость без напряга 20 км в час. Если держать немножко темп, без фанатизма 25 км/ч. Это при том, что скажем сегодня где-то вкручивал 40, а где в гору против ветра еле 12 км/ч
В контактах с тем же усердием скорость увеличивается примерно на 5 км/ч.
Т.е. я спокойно еду 25 км, а держа темп уже 30.
Так за два часа я проезжаю 50 км, а в контактах 60. Разница ощутимая.
Но я тихоход. Знаю в Лангепасе товарища. который гоняет на шоссейнике. Там велик карбоновый весит 4 кг против моих 16 кг и совершенно другая система, по сравнению с ним я стою на месте)))
Я не езжу на большие расстояния, но зато регулярно, в этом сезоне уже больше 400 км накатала.
А ведь сезон ещё только начался. )))
Таня, многие люди считают если заниматься спортом, то обязательно нужно прикладывать какие-то сверх усилия.
400 км, а только первые числа июня. Помимо километров это крепкие мышцы, хорошее кровообращение, здоровье в общем. Где хорошее здоровье, там и жизнь играет красками. Здорово!!!
У нас наконец то настало лето. Сегодня +34С. Правда завтра к вечеру +12С, но нельзя сказать, что лето не приходило))) Вечерком проехал 28 км за 1 час 12 минут. Потихоньку раскатываюсь)))