Удивительное было воскресенье, яркое, солнечное, необыкновенное.
Только прошла немного по парку, возле меня стали крутиться Синички и Гаечки. Когда я подошла к кормушке, то вокруг меня уже летало штук 30 птичек. Кормушка была пустая, а птички были явно голодные и нетерпеливо, как маленькие детки, суетились возле меня. Особенно близко подлетала Гаичка. Я набрала в горсть семечек и, даже сама не знаю почему, раньше я этого не делала, поднесла руку с семечками к веточке, на которой сидела Гаичка. Представляете, она не улетела, посмотрела на меня, склонив головку, и взяла с руки семечку. Это было для меня так неожиданно, так приятно, что я попросила птичек немножко потерпеть и дождалась снова эту Гаичку. Она уже смело, почти слету, села мне на руку, опять посмотрела на меня пытливыми черными глазками, взяла семечку и улетела. У меня сердце зашлось от восторга, так стало тепло уютно и приятно находится здесь, среди этих маленьких мордашек, которые суетились, вокруг меня.




Я стала подставлять руку Cиничкам, но те , хоть и крутились совсем близко, сесть на руку не решались.
И тут я услышала знакомый писк Поползенка, причем совсем рядом. Он спускался по дереву, и явно ругался, за мое столь бессовестное поведение. Я подставила ладонь с семечками к дереву, немного пониже того места, где он сидел. Он остановился, повертел своей головкой, с таким симпатичным клювиком, и еще шибче стал на меня ругаться. Тут опять подлетела Гаечка, взяла очередную семечку, прямо у него под носом, и улетела. Этого уже Поползенок не вытерпел, спустился к руке и взял семечку. Тут же ее спрятал и вернулся, за следующей. Я отодвинула руку от дерева, и когда прилетела Гаичка, то Поползенок, такого нахальства со стороны Гаечки вытерпеть не смог, и тоже прыгнул на руку, прогнав Гаичку. Потом он , по деловому ,потоптался по руке, поклевал мои ногти, выбрал зернышки из семечек, скушал прямо на руке, потом набрал семечек и улетел. Я просто вся растекалась, растворялась , таяла от нежных чувств к этим двум смелым маленьким существам.


Мне жалко стало остальную уже скопившуюся "толпу" птичек, и я насыпала семечек в кормушку, на рядом стоящие пенечки и прямо на тропинку.
Примостилась невдалеке и стала наблюдать. На душе было тепло и радостно. На кормушке я насчитала 4 –х Поползят , 3-гаичек и много очень- Синичек. Через некоторое время появились три ярких Снегиря, почему-то одни мужики, мадамов не было.
Уселись на пенечки с семечками и стали кушать, прогоняя со всех сторон осаждавших синичек.





Я наблюдала за Снегирями, тут опять прямо перед моим носом уселась Гаичка. Я осмотрелась. В кормушке Хозяйничал Поползенок, на пеньках- Снегири, а на дорожке Синички уже все семечки слопали. Гаичка так смело снова просила у меня семечек. Я достала семечек и стала снова кормить ее с руки. Она совсем осмелела, тоже стала задерживаться на руке, выбирая семечку.
Картина, хоть маслом пиши: сижу на пенечке, на руке Гаичка, рядом два ярких Снегиря на пенечках обосновались, из кормушки торчит забавный носик Поползенка, а вокруг полно синичек, которые крадут семечки, то у Снегирей, то у Поползенка.
