Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: путь мага  (Прочитано 3134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #30 : 06 Октября 2025, 19:05:10 »

змея из черепа коня выползла

Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокой!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалекой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!

Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы гробовая змия,
Шипя, между тем выползала;
Как черная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #31 : 06 Октября 2025, 19:06:20 »

Дух Западного Пути

Мы живем в таинственном мире — мире, который наполнен тайнами, и который сам является Тайной.  Причем тайной изначальной, неразгадываемой.

Тайна мира — это не секрет. Это —первичное свойство бытия.

Другими словами, эту тайну можно и дóлжно вечно разгадывать, но никогда не возможно до конца разгадать…


Обычно люди совершенно  уверены в том, что как их самые ужасные страхи, кошмары, так и их самые прекрасные мечтания — просто фантазии. Но стоит только нарушиться обычному, рутинному ходу событий, стоит только пошатнуться незыблемости привычного существования, стоит только почувствовать давление неизвестного в присутствии смерти, умопомешательства или непреодолимого действия, как человек, как и в незапамятные времена, инстинктивно чувствует, как разум сдает позиции.  И в его душе раздаётся такой  позабытый голос Тайны.

Мы живем в мире, где люди способны творить чудеса — то есть невероятные с общепринятой точки зрения действия — просто даже не поверив, а только всерьез допустив возможность этих действий.

Зачем? — А почему бы и нет?!

Если человек может что-то делать, он должен это делать!

И его повсюду окружает Тайна.

И стоит лишь признать её наличие рядом, повсюду, внутри и снаружи нашего существа, как  в нас пробуждается острая потребность пытаться разгадать тайну мира.


Люди, «профессионально» занимающиеся разгадыванием мира (конечно, безрезультатно — и в этом чудо), традиционно именуются магами. И жизнь мага — совокупность дорог, направлений и тропинок, которые могут быть суммированы в системе под названием Западный путь — это путешествие воина, за которым, как известно, легко наблюдать, но которое трудно совершить самому.

Магия — опасное слово, с которым в нашем мире связано множество самых нелепых ассоциаций. И все же именно это слово наиболее адекватно для отражения сути Западного пути.

Не будем сейчас  проводить сравнительного анализа Западного пути как одного из многих. Не будем искать отличий — любое из найденных отличий само по себе не передает специфики именно этого пути. Только комплекс идей, способов поиска и действий образует неповторимую ткань Западного пути.

Два ключевых слова необходимо пояснить сразу. Эти слова — Магия как название и Миф как форма существования Западного пути.

Определим Магию как искусство осознавания неоднозначности, таинственности мира, и действия в соответствии с этим осознанием, а, поскольку в мире нет ничего, кроме тайн, можно определить Магию как искусство подлинной жизни. Магия — это способ самопознания и действия в соответствии с познанным.

Как говорят, маги — профессиональные жильцы. То есть они «просто» живут, но живут наилучшим, то есть самым честным образом.

Это значит, что маги отказываются жить фальшивой жизнью в фальшивом мире — как это делают люди, отказываются искусственно ограничивать свои возможности, и, прежде всего — возможность осознания Мировой Тайны.

В этом дело. Тайну нельзя разгадать, но ее можно Осознать. Тогда возникает чудо.

Так что же есть в мире, кроме магии?

Любая магия начинается с осознания человеком своей смертности. Окончательной.

Без бессмертной души, без реинкарнаций и тому подобного.


И магия является поиском возможности изменить ситуацию.

На протяжении истории человечества было выработано множество способов, зачастую самых изощренных, продления человеческой жизни. Ценой других жизней, ценой понижения своего эволюционного статуса и ценой еще Бог знает чего маги стремились отсрочить неизбежное.

Итак, Западный путь — это один из путей достижения бессмертия. Сразу оговоримся, что само понятие бессмертия очень сложно и неоднозначно. И — индивидуально. Индивидуально настолько, что не стоит даже пытаться найти его общее определение. Для одних это — вечное блаженство в раю, для других — бессмертие в своих детях или творениях, для третьих — духовная эволюция, для четвертых — еще что-то.

И маги добиваются своей цели методично и целеустремленно.

Эта методичность основана на том, что Магия уверена, что в природе за одним определенным событием неизбежно и неизменно следует другое определенное событие, если в их ход не вмешивается личностное действующее начало.

Другими словами, одни и те же причины всегда приводят к одним и тем же последствиям, и все, что родилось, должно умереть. Но маги нашли способ умереть при жизни, сохранив осознание. И поэтому получили шанс сохранить его и после смерти тела.

Для этого они развивают своё сознание до такой степени, что оно оказывается способным преодолеть грань между жизнью и смертью.

В основе магического подхода к развитию и расширению сознания лежит глубоко языческое по своей природе убеждение в том, что все в мироздании имеет свое место и назначение, и что любые переживания обладают потенциальной ценностью. Совершенный человек, а именно им стремится стать маг, должен пережить все и овладеть всем.

Это значит, что маги стремятся к максимуму опыта, однако при этом маг — это не тот, кто пробует все и без разбору. Опыт мага систематизирован, упорядочен и контролируем.

Все, что человек осознает и может осознавать, должно уже быть представлено в его составе. Иными словами, мы видим вовне только то, что есть в нас самих.

Магия утверждает, что человек может привлечь к себе любую силу вселенной, превратив себя в сосуд, приспособленный для этой силы. Поэтому магия — это наука о том как понять себя и свое состояние, и претворить это понимание в действие, ибо путь к Силе лежит через действия.


Действия мага — это проявления его активности. Однако в самой основе природы любого существа неразрывным образом объединены начало пассивно-воспринимающее и начало активно-творческое. Он не может осознавать себя иначе, как творцом и творением одновременно, и в каждом проявлении его бытия неизменно участвуют оба эти начала. Поэтому представление о том, что человек творит внешнюю среду и сам есть ее творение — еще одна характерная особенность Западного пути.

Развивая в себе творческое начало, маг не признает никакой высшей силы; он не взывает к благосклонности изменчивого и своенравного существа; он не унижается ни перед каким грозным божеством (маг почитает все сущее, но почтение не есть преклонение!).

Для мага неважно, что в действительности представляют собой боги, духи и т. д., являются ли они реальными существами, персонификацией Сил природы или воплощением личных качеств самого мага. Маг относится к ним совершенно серьезно, как к последней и высшей реальности, поскольку именно взаимодействие с ними является тем неоценимым источником опыта и Силы, к которым стремится маг. При этом его сила, какой бы огромной он ее не считал, никоим образом не является произвольной или неограниченной. Он может пользоваться ею лишь до тех пор, пока соблюдает правила своего Пути.


В то же время, маг — актер жестокой сцены. Силы, с которыми он взаимодействует, не прощают ему ни малейшей ошибки, ни малейшего проявления слабости или малодушия. Священное безумие мага требует недюжинного здравомыслия, иначе он рискует перейти ту тонкую грань, которая отделяет его от психопата и шизофреника.

«Необычность» поведения мага связана с тем, что ожидания и критерии оценки человека обусловлены ложными, с точки зрения магии, представлениями. Поэтому маг, желающий перейти грань силы, должен изменить свое существо, перевести его из состояния слабости и разрушения в состояние Силы и контроля, то есть, фактически, родиться заново, а для этого он неизбежно должен пережить полный распад своей личности. Он неустанно трудится над разрушением всяческих представлений — как о том, что должно быть, так и о том, что есть. Всякое представление для мага — не более, чем гипотеза, принятая для удобства работы. Тем не менее, в каждый конкретный момент маг исключительно серьезно относится к принятой гипотезе, как к единственно важной, и совершенно легко отбрасывает ее, когда необходимость в ней отпадает.

Как уже упоминалось, Магия исходит из того, что человек, с одной стороны, является отражением Вселенной, а с другой стороны, она является отражением его самого. Поэтому нет особого различия между внешним и внутренним. Невозможно сказать, где же в действительности происходит магический акт: внутри или вне мага. Да и нет никакой разницы, где действует маг, если его действия приносят желаемый результат. Если же они не приносят желаемого результата, то это тем более безразлично.


Тот факт, что какое-либо мнение или описание существует достаточно долго и широко, с необходимостью показывает, что оно в какой-то степени верно, а именно, психологически верно. Основой мировосприятия мага является магический миф. Именно в нем маг находит объяснения и оправдания своему бытию.

Прежде чем перейти к рассмотрению собственно содержания этого мифа, поговорим немного о мифе как таковом.

Назовем мифом способ описания мира, принятый либо отдельным человеком, либо целой культурой. А поскольку восприятие основано на описании, можно сказать, что миф — это способ восприятия действительности. Причем фактически единственный, потому что все, что мы воспринимаем — это интерпретации, а значит — МИФ. Итак, существование в мифе — одна из существенных особенностей Западного пути. Мифологичность мышления подразумевает поиск причин наблюдаемых явлений, стремление и умение видеть эти причины среди активно действующих, волевых и самоосознающих субъектов.

Таким образом естественно возникает понятие панпсихоза, а точнее — всеобщности осознания как явления. Однако для Западного сознания характерно также стремление к построению абстрактных схем для описания Невыразимого. К тому, что нельзя описать словами, тому, что нельзя передать в конкретных образах, можно приблизиться с помощью абстрактных символов. Среди таких схем — Древо жизни, Таро, Руны. Суровая простота этих знаков подчеркивает предельную однозначность бытия. Поэтому, согласно магическим представлениям, Силы, правящие миром, можно с равной вероятностью рассмотреть как полностью личные, и как абсолютно безликие — в этом еще один из уроков Западного пути. Тогда и осознание с равной успешностью можно описать как «искорку» божества и т. п., и как результат простого взаимодействия энергий.

В связи с вышеизложенным понятно, почему Западный путь — сугубо практическая, конкретная система. Понятия «истинного Я», «духовности» и т. п. не занимают в нем особенно важного места. Западный маг в своих поисках стремится к гармонии своего состава — к состоянию, в котором его шаги относительно свободны и ведут к возрастанию его Силы, а не к «духовному росту» так как последнее понятие лишено для него смысла. Гармоничность существования, к которой стремятся маги, проявляется в том, что весь состав мага, как целостной системы, движется согласованно. Маг не ощущает внутренних трений. И стремится не ощущать внешних. Как вода, протекает маг легко и пластично сквозь преграды на пути к свободе. Как огонь, неукротимы его желания. Как ветер, легки и быстры его мысли. Как горы, нерушимы его намерения. Все элементы, все части, образующие личность мага, должны находиться в согласовании и равновесии. Но равновесие это динамично, так как маг — чрезвычайно подвижная, «сверхтекучая» система. Я уже говорил, что одним из движущих мотивов на Западном пути есть стремление к расширению осознания, к максимально возможному количеству опыта и пережитых чувств. Однако эти процессы не рассматриваются с точки зрения «верха» и «низа», «роста» и т. д. Это — изменения. И они имеют смысл только тогда, когда имеют ценность — то есть ведут к Силе. Еще раз: подлинным и окончательным критерием всякого достижения являестся его способность дать Силу.

Однако мы уже слишком много упоминали слово «Сила», не объяснив, что вкладывает Западный Маг в это понятие. Сила — это способность человека реализовать свою волю. Так что Западный путь — это прежде всего Путь Воли.


Ни разум, ни чувства никогда не имели для Западного мага такого значения, как Воля. И из этих последних он отдавал примат Разуму. И это еще одна из характеристических особенностей Западного пути. Этот путь — путь критического, логического и аналитического мышления. Путь целей, задач и установок. Однако мышление мага не ограниченно, оно гибко, дисциплинированно и холистично. Маг действует в соответствии с тем, что считает подходящим в данный момент. Он, еще раз повторю, стремится не к духовности, а к практике. Однако это не означает, что маг «бездуховен». Сила — это еще и ощущение единства мироздания, непрерывности и священности Жизни. Маг просто не кичится своей духовностью, не выставляет ее напоказ, считая, что действия важнее слов.

Западный миф гласит, что мир — это не идиллическая картина, в которой с каждым днем становится все лучше. Мир — это гармоничное сосуществование хищников, и маг настроен на выживание в этом мире, причем с наименьшими потерями. Именно для этого ему нужна Сила. Маг ориентирован на себя. И при этом он не мешает миру, не соглашается с ним, но и не воюет без особой необходимости.

Если для восточной культуры характерно отождествление субъекта и объекта: «Ты есть То», то для Западного мировоззрения основополагающим является Закон Аналогий: «То, что наверху, подобно тому, что внизу, и то, что внизу, подобно тому, что наверху». Подобно, а не тождественно. Единственное, в чем может быть уверен маг — это в собственном бытии. В своем уникальном способе видеть мир. Но индивидуальность не смешивается с личностью. Личность с точки зрения Западного мифа — продукт воспитания. В ней нет Силы. А в индивидуальности — есть.

Еще одной ключевой особенностью Западного пути является стремление мага не только к накоплению Силы, но и к контролю над ней. Маги понимают, что накопить Силу очень нелегко, но контролировать ее несравненно труднее. Бесконтрольная Сила несет разрушение.

Накопить Силу и отпустить ее — значит прежде всего прекратить свое проявленное бытие. А это прямо противоположно стремлениям Мага. Итак, контроль, контроль и еще раз контроль. И ответственность.

Ответственность — это состояние, в котором самоотождествление Мага наиболее полно. Это состояние, в котором он отчетливо понимает, что внешние события — это отражение его внутреннего состояния, а его внутреннее состояние формируется под влиянием Воли. Поэтому маг не судит себя, или, вернее, не осуждает. Он признает свои победы и свои поражения, но не как повод для гордыни или сожаления, а как свидетельство правильной или неправильной тактики, и в соответствии с этим строит свои дальнейшие битвы. Контроль над силой и принятие ответственности за свои действия — это неотделимые понятия, важные для понимания сущности Западного Пути.



Может показаться, что мир Западного мага, с его центрированием в воле и разуме, холоден и неуютен. И это в какой-то мере так. Но не совсем. Да, маг не любуется проявлениями стихий так, как это делают поклонники «высокой духовности» и адепты «космического разума», или, вернее, его восхищение носит не эстетический, а энергетический характер. Он стремится сотрудничать с Духами стихий для получения Силы, а значит — для выживания. И несмотря на это Западный путь — это путь любви. Не сопливой и истеричной, а сильной и самоотверженной. Маги отчетливо понимают, что невозможно желать «для себя». В принципе невозможно. Однако без полноты желания нет полноты Силы. И воля Западного мага сокрушает все преграды на пути любви. Сила и благородство для мага синонимичны. Маг учится любить себя, и любовь к себе заставляет его любить все сущее, ибо Жизнь по существу едина и непрерывна.

И здесь мы подходим к еще одному комплексу представлений Западной магии. Проблема подлинности восприятия, а значит, подлинности жизни — одна из ключевых в этом мифе. Я уже упоминал, что магия исходит из того, что люди живут фальшивой жизнью в фальшивом мире. В мире, который они не выбирали, жизнью, им навязанной. Критерием подлинности объекта для мага является способность этого объекта генерировать энергию. Так вот оказывается, что большинство объектов в мире не способны генерировать энергию. Это лишь иллюзия, муляж, придающий миру утраченную им некогда непрерывность. Такими же фальшивыми являются и качества самих людей. То, что люди обычно называют мыслями, на самом деле представляет собой оперирование информацией, вместо чувств — ответы на внешние раздражители (такие же нереальные), вместо воли — рефлекторные беспорядочные движения. Маги вводят различение эмоций (как ответа на внешний стимул) и чувств (действия Силы), потребностей и желаний, ума (от слова уметь, то есть знать схемы действий) и разума (то есть способности к «разумению» — пониманию сути вещей и процессов). И способность к различению этих пар — одно из важных умений мага.

Истина, выраженная непротиворечиво — не истина. Таков один из постулатов магии. И в этом еще одна причина перенесения внимания магов из мира слов в мир действий. Человек в принципе не способен точно передать другому человеку свои мысли, уж тем более — чувства. Каждый человек живет в своей уникальной вселенной, которая вертится вокруг него. И в этом нет ничего плохого. Обучение магии — это не воспитание в том смысле, что учитель не должен ничего менять в ученике. Он стремится лишь изменить взгляд ученика, расширить его, научить расставлять акценты в своих действиях так, чтобы действия вели не к потере, а к приобретению Силы. Поэтому и учитель на Западном пути — это и не вполне учитель, а скорее — проводник, с которым начинающий проделывает совместное путешествие, полное неожиданностей и опасностей под названием Западный путь. Оба — и проводник, знающий дорогу, и идущий впервые, подвергаются опасностям совместно. Хищники не выбирают жертву на основании того, насколько хорошо она знает путь. И результат — это совместное достижение цели, совместное накопление Силы. И чем честнее битва, чем подлиннее, искреннее мотивы, тем ближе победа. Тем ближе цель — реализация потенциала мага.

И это еще одна из базовых концепций Западного Пути. Магия считает причиной проявления мира и рождения человека стремление к реализации непроявленных потенций, путь к чему лежит через наполнение их светом осознания. Именно осознание является причиной и целью существования. И поэтому именно на расширении осознания делает магия основной акцент.

ученик
Осознание может расширяться огромным количеством способов. Магия — один из них. Следует оговориться, что маги не считали свой полный опасностей и тягот путь лучшим, истинным и т. п. Они просто знали, что это — их путь. И шли по нему с радостью и готовностью. Ибо достижение приходит тогда, когда есть не только желание достижения, но и готовность к нему.

Путь магии — это путь свободы. Путь, который не привязывает к какой-то системе взглядов или убеждений, к организациям или учителям, ибо свобода не вырастает из рабства. Это путь Знания, которое есть Сила. Это путь действий, ведущих к знанию. Это путь Воли, контролирующей действия.

Путь мага — путь гармонии с собой и с природой. Это способ наблюдения и вслушивания, но и способ действия. И так — шаг за шагом — не торопясь, но и не медля, стремясь к достижению, но всецело пребывая в настоящем, принимая свои победы и свои поражения, проходит маг путь реализации своего намерения.

https://www.enmerkar.com/west-way-spirit
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11493/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44 171
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 69274
  • - Вас поблагодарили: 157078
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: путь мага
« Ответ #32 : 06 Октября 2025, 19:18:20 »

змея из черепа коня выползла
Спасибо,    но  я текст  хорошо помню.  Это стихотворение было еще в школьной программе  когда  я учился в школе.  (А память у меня нормальная). 
  Хорошо.  Будем  считать,  виновником  смерти Олега по судьбе  должен был   его   любимый конь.  Олег  умер. Мы  предъявляем претензии коню.  Конь нам  юридически состоятельно отвечает, что  это  не  его вина,  он Олега  не кусал,  и вообще ничего плохого Олегу  не  сделал.  И мы  просто обязаны будем коню  поверить.
 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11493/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44 171
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 69274
  • - Вас поблагодарили: 157078
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: путь мага
« Ответ #33 : 06 Октября 2025, 19:25:42 »

Путь мага — путь гармонии с собой и с природой.

  Да, это  так.   Но  тут   вся  проблема в том,  что у людей  не  хватает  ресурса соединить воедино  природу и "магию".  И  получается,  природа(физика/пространство/космос)  отдельно,  "магия"  - отдельно.  В  итоге - ни то  ни сё.  Потому  как общее мировоззрение  - западное.  Читай - придуманное.  ))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #34 : 06 Октября 2025, 20:06:33 »

Хорошо.  Будем  считать,  виновником  смерти Олега по судьбе  должен был   его   любимый конь.  Олег  умер. Мы  предъявляем претензии коню.  Конь нам  юридически состоятельно отвечает, что  это  не  его вина,  он Олега  не кусал,  и вообще ничего плохого Олегу  не  сделал.  И мы  просто обязаны будем коню  поверить.

Олега убил тот кто его проклял, конь лишь орудие
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #35 : 06 Октября 2025, 21:24:32 »



У меня не получится. Не пробуй-делай!

Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #36 : 06 Октября 2025, 21:40:42 »



Эксперимент на 1 день: слова силы запускают цепь перемен уже сегодня. Техника индейцев Навахо
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #37 : 07 Октября 2025, 04:30:17 »

Сила, воля и энергия
Опубликовано: 20.08.2024

Как мы уже не раз обсуждали, рассматриваемый нами Миф оперирует двумя понятиями – мерами взаимодействия между существами и средой – Силы и энергии. Напомним, что Силой Миф называет способность реализовать свою волю, а энергией – способность действовать. При этом для того, чтобы избежать путаницы в терминологии, и разобраться, в каком из контекстов можно говорить о Силе, а в каком – об энергии, необходимо понять отличие между действием и реализацией.

Напомним, что подобное различие можно увидеть и в физическом смысле используемых терминов: в физике сила – это векторная величина, а энергия – скалярная, то есть сила описывает не только взаимодействие между телами, а и его направление, в то время как энергия говорит лишь о способности совершать работу. Другими словами, можно сказать, что сила – это категория процесса, в то время, как энергия – категория ресурса.


Мы также обсуждали, что Герметический миф называет «векторную», направляющую, составляющую Силы – волей.  В свою очередь, под «волей» Миф понимает осознанное желание, то есть желание, находящееся в процессе реализации. Таким образом, под реализацией можно понимать волевой процесс, направленный на осуществление желания, и находящийся в закономерной цепи актуализации потенций существа или системы.

Таким образом, можно сказать, что под «Силой» понимается тотальная способность системы действовать направленно, в то время, как саму «действующую» способность ей придает энергия, а направление – воля.


И речь идет не только о терминологических тонкостях, вопрос касается практических основ генерирования, использования и взаимодействия с каждой из упомянутых категорий.

Первый такой момент – это вопрос об источниках их возникновения. Мы уже не раз упоминали, что в терминах Мифа Сила – индуцируется, воля – вырабатывается, а энергия – приобретается. Другими словами, Сила – это внутренняя основа самой системы, воля – ее способность проявляться вовне, а энергия – ресурс для такого проявления. Соответственно, ни сильная воля, ни обилие энергии по отдельности еще не гарантируют успешной, то есть, эффективной и эволютивно-направленной реализации, и даже при их сочетании необходим интегрирующий фактор, которым и является Сила.


Соответственно, говоря о важности (или даже необходимости) накопления энергии на Пути, не следует забывать, что без «супервизии», верной способности направлять и распределять эту энергию, она вполне может быть рассеяна впустую или поглощена хищниками. Можно сказать, что Сила в этом смысле – это глубинное понимание (ведение) того, как следует применять и направлять энергию. И именно такая «двуликость» Силы – как Мудрости и Метода – и делает ее краеугольной категорией Магии.

Именно поэтому многие техники и подходы накопления энергии, психофизические практики и подобное не имеют значительного эволюционного потенциала: они помогают накопить ресурс, но не придают способности его правильно использовать.


Магия же, напротив, всегда уделяла наибольшее влияние именно «векторным», направляющим и организующим, категориям – воле и Силе. Понятно, что воля без энергии не может реализоваться, а Сила и вовсе бессмысленна без энергии, однако именно порядок наработки оказывается ключевым. Маги стремятся одновременно и комплексно находить источники энергии, тренировать волю и индуцировать Силу. Попутно напомним, что если Сила – это «автоматическая» способность действовать в соответствии со своей волей, то еще одной важной способностью является Авторитет – умение находить подходящие для решения той или иной задачи способы.

Соответственно, для того, чтобы действия были не просто бессмысленной суетой, но – реализациями, то есть – инструментами познания, актуализации и освобождения сознания, мало одного лишь обладания энергией, мало даже энергии и Авторитета (то есть, знания о том, как эту энергию использовать), необходима еще и Сила как связующая основа между глубинными потребностями, путями и возможностями их осуществления. И поскольку основным способом обретения Силы является Охота на нее, Путь мага – это технология осознанного поиска: Маг ищет, понимая, что он – ищет, и зная, что именно он ищет.

https://www.enmerkar.com/magus-way/sila-volya-i-energiya
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #38 : 07 Октября 2025, 04:39:45 »

Бодрствование мага
Опубликовано: 30.11.2024

Даже до начала массового наступления сил Промежутка поддержание тонического, активно-бодрствующего состояния сознания было важнейшим умением и одним из главных вызовов проявленного мира.

В то же время, еще сравнительно недавно главной причиной астенических состояний сознания было его истощение, дисбаланс между количеством вырабатываемой и рассеиваемой энергии (либидо, тонической пневмы). Человек всегда был «курицей в курятнике» превосходящих его хищных сил, а потому на протяжении всей истории человечество знало как периоды упадка, связанные с неуемными аппетитами его «фермеров», так и периоды расцвета, когда активность хищников по тем или иным причинам шла на убыль.


Однако в последние годы, как мы уже не раз отмечали, происходит изменение в самих основах баланса энергий: причинами нехватки тонуса сознания становится уже не избыточная потеря либидо, а недостаток его выработки, когда жизненная энергия даже не поднимается до уровня желаний, а, лишь «зачерпываясь» из океана потенций – уходит в межмирные бездны. Мы также обсуждали, что, для того, чтобы при этом человечество не коллапсировало, происходит замена в источниках энергии: внутренние генерации уступают место внешним.

Соответственно, задача поддержания пробуждённости, тонуса сознания, уже оказывается не вопросом его эффективности, но вообще – условием выживания, продолжения свободного течения.


Это означает, что поиск и генерирование вдохновения выходят на первый план среди методов противостояния потребительским силам. Также особое значение приобретает распознавание ложных и деструктивных форм активации сознания – истерии и экзальтации, часто поначалу маскирующихся под энергию вдохновения.

Мы также говорили, что, в своем верном проявлении, вод — энергия пробужденности, высокого реализационного потенциала, является продуктом ясного видения – восприятия логосов – общих принципов форм проявления. Таким образом, вдохновение возникает как импульс, способный проявить невидимое в видимом.


И наоборот, основная стратегия «хищников межмирья» состоит в «сбивании фокуса», в смешении проявленных и виртуальных реальностей и достижения их неразличимости для порабощенного ими сознания.

Состояние ведения, гнозиса, как высшего и чистого проявления сознания, проявляется тогда, когда его энергия, с одной стороны, свободна, то есть, не имеет никаких принуждений или ограничений в своем движении, а, во-вторых, деятельна, то есть светоносна. Вдохновение, достигшее состояния «магического неистовства» или «вóда», представляет собой высшую форму этого ведения. Поэтому лишь пробужденное, бодрствующее сознание способно не только полноценно функционировать, но и развиваться, трансформироваться, очищаться и освобождаться.


Когда маг обретает свое вдохновение, он уже не просто познает логосы, но становится их проводником. Это состояние неудержимого синтеза, где воля мага и творческая энергия Вселенной становятся единым целым. Именно в этом состоянии рождается подлинное магическое действие, трансформирующее как  внутренний, так и «внешний» мир.

Противостоять вялости сознания и его зависимости от виртуальной реальности можно через осознанное управление своей энергией, окружением и привычками. Это путь, который требует практики, дисциплины и внутренней честности.


Кроме того, важно помнить, что Вдохновение приходит через тишину. Путь к логосам начинается с осознания пустоты — состояния, где сознание свободно от ожиданий и оценок. Ежедневные моменты полной тишины, будь то созерцание, медитации или просто пребывание наедине с собой, открывают доступ к внутренним глубинам сознания.

Маг ищет вдохновение через постижение принципов, которые управляют его внутренним и внешним мирами. Психофизические тренировки, практики Магии, особенно – Гальдра, а также восточные методы типа цигун, рейки или пранаямы помогают ощутить энергию, разлитую в мироздании, и научиться с ней взаимодействовать.


Контакт с высшими матрицами, источниками чистой творческой энергии, наполняет сознание светом, позволяя ему выйти за пределы ограниченного восприятия. Это состояние открывает двери к высшему вдохновению, которое наполняет жизнь смыслом и силой. Видение, порождённое этим вдохновением, становится инструментом, который направляет развитие и трансформацию психокосмоса. В этом состоянии вдохновение перестаёт быть только инструментом или переживанием — оно становится самим способом существования, в котором маг действует как проявление макрокосмической силы, реализуя свою абсолютную природу.

Также важно регулярно находить время для общения и достижения «совместности потока» с природой. Горы, леса, реки — это проявления логосов в их наиболее чистом, не искаженном человеческими интерпретациями виде. В них можно увидеть и прочувствовать исходные смыслы бытия.


Таким образом, вдохновение — это важнейший инструмент высшего знания, позволяющий воспринимать логосы — семантические основы бытия, структурирующие мироздание. Водическая энергия пробуждает сознание, вырывая его из инертности и возвращая к состоянию ясности, активности и гармонии. Вдохновение выступает важнейшим проводником к незамутненному восприятию мира, а также укрепляет волю и поддерживает сознание в тоническом состоянии, где маг действует не как пассивный наблюдатель или объект, но как субъект, соучастник творческого потока мироздания. Именно через поиск и генерацию вдохновения можно  выстроить связь с высшими смыслами и открыть безграничные возможности для внутренней и внешней трансформации.

https://www.enmerkar.com/magus-way/bodrstvovanie-maga
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #39 : 09 Октября 2025, 01:34:03 »

Деятельное присутствие
Опубликовано: 06.10.2025

Даосская, восточная концепция о «присутствии» как наиболее гармоничной форме существования человека, за последние десятилетия прочно вошла в западный эзотерический глоссарий, но, конечно же, в совершенно искаженном виде.

 К сожалению, для западной цивилизации, пересыщенной стрессами, травмами и неврозами, вообще характерен упор на «терапевтический» аспект любых «духовных» практик, которые чаще всего рассматриваются не как пути превосхождения ограничений и несовершенств, но – как способы «научиться жить с ними», притупив неудовлетворенность собой и жизнью.

Поэтому и под «присутствием» в бытии чаще всего понимается объектное состояние сознания, лишенное волевой составляющей и направленное лишь на «сглаживание» «углов» и противоречий со средой его проявления.
 Мы сейчас не будем разбираться, почему такой взгляд почти не имеет ничего общего с даосскими воззрениями и практиками, а обсудим, что называет «присутствием» (praesentia) Западная Традиция.

Само слово – будь то в русском, или в латинском варианте, включает понятие «сути» («essentia»), «при» которой следует находиться. Другими словами, «присутствовать» — означает быть в верном, «сущностном» согласии со средой, не конфликтовать с ней, а находить взаимное соответствие.

Тем не менее, само представление о «среде» в герметическом мировоззрении вносит важные дополнения к такому пониманию. Мы уже не раз обсуждали, что с этой точки зрения сама по себе «среда» пассивна и бескачественна, она приобретает свойства, становится доступной для познания и взаимодействия лишь при контакте с сознанием, и два эти полюса всегда взаимозависимы.

И точно так же, сознание как абсолютная категория приобретает определенную субъектность, лишь локализуясь, лишь изучая свои аспекты в их взаимодействии со средой.


В любом случае, речь идет о том, что для того, чтобы мир (будь то с точки зрения среды или с точки зрения сознания) приобрел качество актуальности, должно произойти взаимное отражение этих полюсов. При этом важно понимать, что сама по себе «актуальная» реальность не является более важной или «совершенной», чем потенциальная, речь лишь идет о том, что оба модуса должны иметь место, поскольку отсутствие любого из них означало бы ограничение тотипотентной природы Великого Духа, абсолютной надреальной реальности, что, конечно же, абсурдно. Другими словами, актуальное существование должно иметь место, и то, что мы обычно и называем «сознанием», как раз является таким, актуальным, способом существования (или проявления) сознания как абсолютной категории.

И процесс актуализации сознания, как мы уже поняли, начинается с его локализации, то есть – выделения в его равномерной среде субъектных центров, которые в их абсолютной (абстрактной, идеальной) форме именуются «монадами», а в проявленной – «потоками сознания». Именно так, выделяя дифференцированные центры в среде сознания, становится возможным и ответное выделение дифференцированных элементов в среде, а затем – их взаимопроникновение и отражение, что и составляет суть проявленного аспекта реальности.


При этом каждый поток сознания поддерживает и сохраняет свою индивидуальность с помощью центирования на череде опор – тел, сменяющих друг друга и таким образом позволяющих проявлять различные потенции, различные формы взаимодействия со средой.

Только тогда, когда сознание полностью локализовано и опирается на тело (в той или иной форме), оно способно наиболее полным образом входить в контакт со средой, достигая максимально доступного ему отражения и актуальности.

Поскольку, как мы поняли, познание реальности тождественно ее творению, можно сказать, что сознание тем в большей степени может проявлять свой творческий потенциал, чем глубже оно погружено в среду, то есть – чем более «плотными» проводниками и опорами оно обладает.


Поэтому можно сказать, что под «проявлением» сознания следует понимать такую его форму, в которой оно способно фиксировать вероятности (или, говоря более физичным языком, «коллапсировать волновую функцию), выделяя из тотипотентной среды качества, с которыми оно готово взаимодействовать. А сама способность к такому взаимодействию, как мы уже также обсуждали, называется волей, которая таким образом может быть определена как стремление к осознанному взаимодействию сознания со средой. Именно в этом смысле Герметическая традиция говорит о том, что человек приобретает полную проявленность, полностью «рождается» в мире как активный творец, лишь примерно к двадцати одному году своей жизни – тогда, когда его сознание обретает опору на всех доступных для него уровнях – физическом, энергетическом, чувственном и ментальном.

Соответственно, познание и творчество – этот две стороны одного процесса, два проявления одной активности сознания, направленной на самоактуализацию, взаимозависимую с преобразованием среды. А это, в свою очередь, означает, что отказ от активности означает и отказ от субъектности, то есть, возвращение сознания в потенциальную форму существования.


Когда даосы (или фейри) говорят о невмешательстве в мировые процессы, они не имеют в виду отказ от активного проявления сознания, а говорят лишь о том, что его активности должны быть колинеарны, находиться в едином потоке, с окружающим его мирозданием. Когда же о «позиции наблюдателя» говорят западные неврастеники – они обычно подразумевают именно отказ от волютивности, пассивирование сознания, которое ведет лишь к тому, что оно перестает проявлять свою волю. Тем не менее, пока данное существо проявлено, оно неизбежно продолжает быть проводником воли как таковой, и, не генерируя собственных импульсов, оказывается лишь каналом для проявления других тенденций – тех отложившихся в нем влияний, которые оно испытывало в детстве и юности, накапливало из внешних источников. Именно поэтому итоговое влияние на мир таких «невмешанцев» обычно деструктивно – отказываясь идентифицировать собственные желания и проявлять собственную волю они чаще всего лишь распространяют наслаивающуюся на каждое существо «энергетическую грязь», и если активно-осознающий, действующий путник ищет способы уменьшения этой деструкции, то «просветленный наблюдатель» — лишь самоустраняется от идентификации с ней. Для того, чтобы проявлять «мудрость невмешательства», необходимо сперва обрести саму мудрость как таковую – верное ведение (гнозис), что совершенно невозможно без развитого ясного разума и тренированной сильной воли. В любом другом случае «невмешательство» означает лишь потакание деструкции.

Таким образом, сама природа проявленного сознания такова, что она подразумевает (и требует) его активного взаимодействия со средой, в котором и достигается как его самопознание, так и (при верном понимании и адекватном направлении воли) гармонизация самой среды. И отказ от такого взаимодействия – это чаще всего никак не проявление «мудрости», а, напротив – безответственная «пассивная деструкция», поскольку, как только мы прекращаем активно противостоять энтропии – мы, фактически, становимся на ее сторону.

https://www.enmerkar.com/drugoe/deyatelnoe-prisutstvie
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #40 : 09 Октября 2025, 01:40:04 »

Эйцехоре и энтропия
Опубликовано: 27.04.2025

Печальный парадокс человеческого сознания состоит в том, что, несмотря на то, что его природа – Свет, оно гораздо чаще оказывается источником тьмы. Причину этого парадокса Традиции именуют «стремлением ко злу», эйцехоре ( יֵצֶר הָרַע), и отмечают, что это «стремление» может происходить из двух источников:

когда существо оказывается в тяжелых ситуациях, и его физическому выживанию грозит (реальная или вымышленная) опасность – включается так называемая «сила тела», происходящая из самого стремления к проявлению, то есть, имеющая «архонтную» природу;
когда, напротив, препятствия для реализации влечений ослаблены, в дело вступает «сила нечистоты», происходящая из стремления  к реализации, искажение которой связывают с демоническим началом.

Другими словами, когда тело в опасности – оно начинает «паниковать», и стараться выжить любой ценой, в том числе – угнетая или уничтожая других, а когда, напротив, свободы слишком много – усилия по поиску желаний не предпринимаются, и к реализации подаются капризы и прихоти. И существует лишь узкое окно условий, в которых свобода не ограничена настолько, чтобы запустить «силу тела», но тормоза не ослаблены так, чтобы открыть поток прихотей.

Получается, что, несмотря на высокую упорядоченность основы своего сознания и стремление к противостоянию энтропии на биологическом уровне, человек оказывается «зажат» между двумя деструктивными пропастями — инерцией материи (гиле) и искажением восприятия (малусом), и удержаться от падения хотя бы в одну из них для него весьма непросто.


Появляясь в мире как индивидуальная самость, сознание неизбежно сталкивается с изначальной деформацией: оно склонно либо переоценивать реальность своих собственных проявлений (эгоцентризм), либо – реальность внешнего мира (материализм). И в том, и в другом случае и рождается эйцехоре — стремление к самоутверждению и борьбе, вместо целостности и созидания.

Мы уже не раз отмечали, что в самой природе материи заложена энергия разобщения — гиле — как центробежная сила, стремление к разъединению и рассеивающее давление. И понятно, что любое сознание, проявляясь в материальном пространстве, попадает под влияние этой силы. Для его стабилизации требуется огромная внутренняя работа, иначе сама инерция среды будет постепенно рассеивать его целостность, превращая бытие в хаотическое существование.

В то же время, процессы в сознании подвержены «заражению» малусом — искажением связей между энергиями, вследствие чего восприятие начинает строиться не на реальном порядке вещей, а на простых и удобных иллюзиях. Это приводит к накоплению «пустых» и «паразитирующих» структур в психокосмосе, препятствующих развитию.


Точно так же, как в замкнутой физической системе постепенно нарастает беспорядок и распад структур, в сознании, если оно не генерирует постоянного волевого усилия к сохранению направления и чистоты восприятия, накапливаются ошибки, искажения, паразитические структуры. Так растет психическая энтропия: накапливается внутренний хаос, уменьшается ясность, ослабляется внутренняя связность и воля. При этом в то время, как «материальная» энтропия — это пассивный процесс, «угасание» разности потенциалов, эйцехоре — это активное искажённое движение сознания, добровольное подчинение внутреннему беспорядку вместо естественного поддержания направленного, ясного потока. Другими словами, поток сознания  не просто «теряет» свою структурированность, он сам начинает поддерживать её разрушение своими выборами, поддаваясь страху или прихотям, уступая иллюзиям, игнорируя свою собственную природу.

По своей природе сознание — это стремление к упорядочиванию, к различению, к построению смыслов, к синтезу частей в целое. И в своем исходном, чистом проявлении оно должно идти против энтропии, создавая острова порядка в океане возможностей. Тем не менее, попадая под влияние деструктивных матриц, оно часто выбирает именно разрушение. Проявляясь в материальном мире, сознание как бы «проходит через фильтр» гиле — инерционной силы материи. При этом наличие эйцехоре делает каждый акт творчества, каждое построение Света — актом свободного выбора, не детерминированного ничем, кроме внутренней воли, поскольку настоящая свобода — это именно возможность выбора между порядком и хаосом.


В то же время, разрушение (как внутреннее, так и внешнее) даёт лёгкий, почти мгновенный выброс энергии, поскольку, как известно, разрушить легче, чем построить, отказаться легче, чем поддерживать, а поддаться аффекту проще, чем сохранять контроль. На уровне психики падение в хаос субъективно приносит мгновенное облегчение, «разрядку» напряжения. И сознание, которое не обучено самодисциплине, начинает «смаковать» это чувство — точно так же, как тело легко привыкает к сладкому или наркотикам.

Все это дополнительно «отягощается» активностью Архонтов, которые, выступая как регуляторы вероятностей, стремятся поддерживать устойчивость Промежутка и миров путём максимального «выравнивания» энергий. Для сознания это означает постоянное «подталкивание» к состоянию энергетической стерильности, рутины и автоматизма. В сочетании с демоническими влияниями (разрушением осознания в виде самопотакания, агрессии, алчности) возникает та самая «наклонная плоскость» существования, по которой сознание скатывается вниз, теряя способность к напряжению, творчеству и стремлению к Свету.


Таким образом, тенденция к разрушению возникает не как ошибка или «грех» отдельно взятого сознания, а как естественный результат взаимодействия трёх факторов: инерции материи (гиле), искажения восприятия (малус) и регулятивного давления архонтов (гемармен).

Это давление особенно усиливается в периоды ослабления внутренней структурированности сознания — при поглощении страхом, чрезмерной свободе без направленности, или рассеянии внимания. Так рождаются как эгоизм в борьбе за ресурсы (активизация «силы тела«), так и капризная, хаотичная подмена «свободы» без вектора («сила нечистоты«).

Другими словами, Зло, в понимании Традиции, — это не только изначальная активная сила разрушения ради разрушения, это еще (а нередко — в первую очередь) и лень, стремление отказаться от тяжёлой работы по поддержанию светового, упорядоченного, целостного состояния сознания, сдаться инерции материи и хаосу чувств. И если «активное» зло относительно легко отследить, то зло от лени, пассивности или астении сознания гораздо менее очевидно. В этом смысле можно сказать, что эйцехоре — это осознанная или незамечаемая капитуляция перед энтропией.


И эта капитуляция даёт странное удовольствие: кажется, что можно злиться, можно жалеть себя, можно считать себя правым без реальных оснований, можно ненавидеть тех, кто мешает, можно, наконец, сказать себе: «Я ничего не должен. Я имею право быть таким. Я имею право на свою тьму». И каждый раз, отпуская внутреннюю дисциплину, человек чувствует краткий всплеск эйфории. Падение часто дарит иллюзию силы, внушая идею: «Я свободен от правил. Я сам себе господин». Однако постепенно и незаметно эта ложная сила оборачивается слабостью: воля начинает распадаться, внимание рассыпается, желания заменяются капризами. Так человек постепенно привыкает получать удовольствие от разрушения, в первую очередь — от самодеструкции. Когда он позволяет себе потакать эгоизму, мелочной мести, зависти или лености, он чувствует сладкий укол: «Я могу. Я хочу. Я беру«. И тогда он уже не хочет возвращаться к свету, поскольку теперь сопротивление — это уже не просто усилие, это – боль, а потакание, напротив, — удовольствие. Однако так незаметно и начинается внутреннее рабство. Человек все еще думает, что он свободен, поскольку он, вроде бы, следует своим желаниям, но на самом деле он уже ведом прихотями. Он сам становится той самой тёмной силой порабощения внутри себя, которую когда-то вроде бы хотел преодолеть. Эмоционально это напоминает погружение в тёплую, вязкую реку, которая сперва ласкает тело, обещая отдых и утешение, но потом начинает медленно, незаметно уносить всё дальше от берега, к омутам, где уже не видно ни света, ни смысла.

Именно через первое ложное утверждение «я есть отдельное, независимое  существо» или «мир существует сам по себе, и лишь он объективен» начинается процесс разрыва связи сознания со своим Источником, и в нём запускается лавинообразный рост внутренних потерь, ослаблений, ошибок.

Однако, несмотря на эту тяжёлую основу, Традиции напоминают, что Путь к Свету, хотя и непрост, но возможен. Каждый поток сознания, который научается отслеживать свои состояния, различать причины и условия своих действий, контролировать желания и реализации, борется против течения разрушения — и тем самым вырывает себя из темницы предопределённости.

Соответственно, задача мага в этом мире — научиться поддерживать, но вместе с тем – и контролировать — огонь сознания вопреки естественному стремлению всего проявленного скатиться в хаос. Путь мага, практика или просто стремящегося к Свету человека — это, по сути, борьба за сдерживание энтропии внутри себя. Именно это делает сознание настоящим творцом, не жертвой «матрицы», а тем, кто превосходит её.

https://www.enmerkar.com/magus-way/ejczehore-i-entropiya
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #41 : 09 Октября 2025, 06:59:17 »



MAN
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #42 : 09 Октября 2025, 07:02:42 »

Условия пребывания летунов на земле.

 Ограничения пользования ресурсами земли, живых существ и людей, их вмешательства в намерения Земли и Людей связанные с энергетическим барьером разных скоростей восприятия.

Летуны как и любой хищник из чужого мира, на чужой территории, не могут действовать без приглашения Хозяев.

Чтобы получить приглашение они вынуждены пойти на соглашение (тактическую уловку), которое ограничивает их.

Соглашение с Землей.
Соглашение с Людьми.
Соглашение с Живыми существами Земли.

Летуны не хотят говорить, (считают говорить энергетически затратным), только очень не многие летуны умеют говорить.

Эти, умеющие говорить летуны, особая каста «ведущих переговоры». Остальные летуны намеревают напрямую без слов из тишины, через чувства которые превращаются в намерения.


Они же «ведущие переговоры», и обучали тонкостям намерения через использования Слов. Летуны не изобрели слова, но они научили Людей прятать свои намерения через построение сложных, многозначительных, фраз (врать).

Только после того как некоторые люди научились врать, у летунов появилась энергетическая возможность заключить с человеком сделку. Это человек согласился отдать летунам часть светимости на внешней оболочке, в обмен на волокно летунов, которое ему обеспечивало стабильность в восприятии мира.

В том, насколько Летуны поедают светимость, в договоре не оговаривалось. Они могут вообще не трогать светимость человека, а могут съесть все, без остатка.

Земля обязала Летунов оставлять людям минимум светимости. Это часть договора.

Для создания точки отсчета (сновидения летунов социального мира людей - человечников), летуны внедрили в людей чужеродное осознание, (волокно своей светимости, вплетенное в шестой энергетический центр человека).

 Встроенное осознание задает тон, особое чувство, всему осознанию человека.

Под прямым руководством чужеродного осознания человеческие существа блокируют некоторые желания (намерения), ради намерений от чужеродной светимости – Скука, Жадность, Зависть, Злость, Раздражение, Жалость, и тем самым создают Внутренний Диалог.

Диалог это обособленный сгусток светимости, скрученный в кольцеобразный клубок светящихся волокон воли, в самом основании центра принятия решения, состоящий из подавленных желаний человека. Желаний, которые по разным причинам не достигли решения, и не стали намерением.

В дальнейшем это основа Человеческой инициативы, его совести, его шаблонов рутин и привычек.

Первый, Формальный Перепросмотр, в первую очередь распутывает именно этот клубок воли, не ставшей намерением, командой Орла.


Первым, заключившим договор с летунами людям, летуны оставляли светящуюся оболочку по грудь. Что выгодно их выделяло среди других людей. Первые имели преимущество стабильного восприятия и достаточно энергии для того чтобы менять восприятие мира, и создавать в доступном Хаосе Бесконечности стабильные острова восприятия.

Практическая ценность использования встроенной чужеродной светимости, была принята остальными людьми, и, не вдаваясь в подробности договора, они начали тоже заключать сделку с летунами. Потом родители начали предлагать своих детей для внедрения в них чужеродной светимости, родители принимали решения из «лучших побуждений», создавая условия, когда люди живут, не принимая решения. На сегодняшний день договор заключается без решения и осознания происходящего человеком.

Вранье, дословно, скрытое намерение добыть еду.


В мире энергии, где все существа видят намерения других существ, Враньё – единственный способ добыть еду.


В мире без словесных отношений, Люди врут культурным растениям и животным заботясь о них, но потом просто их едят.

В мире словесных отношений, Летуны врут людям через их совесть обещая что следования советам совести приведут людей в «Царствие небесное» после их смерти, но просто едят людей.

Агенты летунов, навязывая черным магам, обязательное подчинение встроенной чужеродной светимости, врут что только так черные маги достигнут «благополучия», получают в замен «льготы» от своих «работодателей».

Агенты летунов, Летуны, Неорганические существа для добычи еды используют слова с двойными намерениями, и фразы с многомерными намерениями.

Слова с двойным, тройным намерением, Фразы с многомерным намерением являются Коварным Враньем, Тактической уловкой, где Хищник путает свою жертву.
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #43 : 09 Октября 2025, 07:12:17 »



КРАТКИЙ КУРС ПО ЗАХВАТУ ПЛАНЕТЫ
Записан

АйвенгоАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3
  • - Вас поблагодарили: 20
Re: путь мага
« Ответ #44 : 09 Октября 2025, 22:46:24 »

Три тысячи лет желаний (2022)

https://my.mail.ru/mail/elenavorobeva0809632/video/_myvideo/4471.html

Записан