«Ах ты негодник!»
Пыталась настроиться на своего сновидного товарища. Хотела попасть на него через белую решетку, но недосып сыграл своё, и меня увело в сон.
Идёт снег. Муж сидит на заднем дворе, что-то отрезает ножом и ест, на яблоко похоже. Муж странный здесь, повадками на ханта какого-то похож. Я смотрю на трак, а там в бэде овечка белоснежная уютно устроилась. Мы улыбаемся с мужем, смотрим на неё. Смотрю на небольшой холмик слева, вижу ещё несколько овечек остриженных, побежала за ними. Не успела заметить, как сменилось пространство. Я начала идти по местности острова Антилоп. Это место я узнала не только по декорациям, но и по ощущению пространства.
Вижу идут две девушки в длинных, светлых платьях. Они красивые, светловолосые. Собирают голосом овечек. И мне говорят, что пора уходить. Я пошла с ними. По пути нам встречается огромный крокодил. Девушка что-то шепнула ему, погладила, и мне говорит, «хочешь, погладь». Я кивнула и с опаской его потрогала. Никогда не трогала крокодилов, он оказался приятным на ощупь. А потом как побежит мимо нас в сторону выхода. Мощный, сильный. Я последовала за девушкой. Мы подошли к заборчику железному, когда мы переступили порог, она закрыла решетку на замок.
«Ах, вот оно что. Вот что здесь находится!» - подумала я. В предыдущих снах я пыталась сюда пробраться, но все было закрыто.
Крокодил который пробежал мимо нас, ловко залез на стену и замер, словно страж. Я поскользнулась и свалилась по ступеням, успела схватиться за перилы. Девушка за меня испугалась, а я ей говорю, что все хорошо. Поднялась. Мы попрощались с девушками и дальше мне пришлось взбираться по оледенелой, асфальтирований горке. Вот тут уже не хотелось поскальзываться. Была идея попросить мужа скинуть мне кошки, но сама добралась. И выдохнув, вышла на аллею.
Аллея была усеяна снегом. Сумерки. Фонари вдоль деревьев. Вижу пролетает огромный чёрный Ворон. Красавец, каких только поискать. Он так красиво приземлился. А вороны - это моя любовь! Замерла на месте, с востроногом наблюдаю за ним. А он раз, и на mailbox запрыгнул. Лапами ухватился за стойку и давай его трясти.
Я захохотала.
-Ну ты хулига-а-н! - смеюсь.
Ворон повернул на меня голову, и спрыгнул со стойки. Зашагал ко мне, вижу прихрамывает. Так жалко его стало. А он приближается, стал больше, темный стог, словно тень-Сущ в «спектре». Даже по меркам сна это было «что-то не то», ненормально. Из тени-стога, он потихонечку, не сбавляя шага стал человеком. Одет совершенно не по нашему, не по современному. Рубашка, жилет золотистого цвета, штаны темноваты, но с такими же золотистыми узорами. Сапоги. Волосы единственное, что не поменяло цвет. Сейчас понимаю, что его смугловатое лицо, больше напоминает индейца, чем европейца. Лицо его не было красивым или привлекательным, как это бываю у разных сновидных типов. Я бы сказала, оно меня пугало, хоть и было обычным.
Он все так же шёл на меня, прихрамывая. От его взгляда хотелось провалиться сквозь землю. Настоящий Колдун, которым пугают народ. А ещё он излучал что-то мощное Оттуда. Он остановился метра за два до меня. А мое внимание, мои ритмы, все это немножечко тормозит. И не смотря на внешние изменения, я все ещё воспринимаю его Вороном. Тело верещало «что что-то не так», я тело «слышу», а что делать с информацией не знаю. Я зашагала к Ворону.
-Бедненький, хромаешь. - проговорила я погладив его по хромой ноге. - На тебя напали? - спросила я посмотрев на его лицо.
Он ответил, что да, некто его атаковал. Немного поговорили, всего пару фраз. Как бы я не старалась, это даже был не ОС, но я все равно очень пыталась запомнить наш разговор, но все все стерлось. Знала, что это важно, но ничего не запомнила. Остался в памяти только настрой. Он был совершенно не дружелюбным и угрюмым. Сначала отвечал сквозь зубы. При первом впечатлении и мне вовсе показалось, что он мне навалять хочет. Я поначалу, что-то говорила, жалела, по животу его гладила. Вот этому самому жилету. Он был совсем тонким. И вот опять что-то сказала, погладила и во время касания, только сейчас поняла, что перед мной уже давно не Ворон. Ну а что делать, не удрать же от него теперь? Более того, пока мы говорили, я потихоньку начинала его вспоминать. Тело во всю трезвонило, что это не просто какой-то попавшийся незнакомец. Я его знала и ощущала что-то очень близкое, родное. Как это вот бывает с собакой, понимаешь, что это твое. Твоя собака, самое близкое и родное существо.
Я обхватила его за бок, и сказала, что пока он может побыть у меня. Он все так же с трудом пошёл. Уже не был так насторожен ко мне. Не понимаю, с чего у него такая враждебность ко мне была?
Он был не многословен.
Мы прошли по аллее(кстати, здесь я и сама разок оборотничество делала, в другом сне). Я довела его до своего дома. Мы с мужем жили в большом старом особняке. Кострому по меньшей мере лет двести было. Паркетный пол, давно не ремонтировался. Мы вошли в здание, которое было с белым овальным куполом.
-Сначала я тебя накормлю. - сообщила я толкнув высокие белые двери и повела его в столовую. И подглядывала как бы с мужем не столкнуться, ведь ещё придумала как все ему объяснить в раскладках его картины мира. Он не поверит мне в колдуна Ворона, хотя, что бы в это поверить, достаточно было просто взглянуть на моего товарища.
Я усадила его за стол.
-Что хочешь есть? - спросила я, и ком подступил к горлу, я вдруг поняла, «знала», что когда-то этот дом принадлежал ему! И получается он здесь совершенно не гость! А мы, мы здесь так по случаю оказались, случайно приобрели этот дом. -Будешь тушеное мясо? - спросила я, попытавшись осмыслить это новое потрясение. А тот посмотрел на меня, но у него взгляд такой, как будто он в трансе находится:
-Буду. - спокойно ответил тот, и повернул свою голову с сторону белых дверей. Не успела я дойти до холодильника, как в столовую врывается муж.
-Я здесь не могу больше находиться! Я ухожу из этого дома! - сообщил тот совершенно не обращая внимания на гостя и стал собирать вещи. Я растерялась. Не знала как мне во внимании и товарища Колдуна удержать, и мужа который взбесился ни с того, ни с сего. Резко вздохнула, проснулась.