Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.  (Прочитано 101809 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 593
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #570 : 09 Февраля 2024, 15:08:18 »

Технологии развились, у нас такая чудесная вещь, как интернет.
В итоге половина населения смотрит тут котиков и сиськи, а мир в целом идёт к коллапсу.

Странновато, однако))
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 294
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6079
  • - Вас поблагодарили: 15989
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #571 : 09 Февраля 2024, 15:39:52 »

В итоге половина населения смотрит тут котиков и сиськи, а мир в целом идёт к коллапсу.
Странновато, однако))

Скажем так,...не весь мир.И даже весьма не весь мир. С моей точки зрения, только западный мир...Туда ему и дорога...Пид...сов ждёт ад...!!!
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 593
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #572 : 09 Февраля 2024, 15:49:19 »

Ещё зарисовки про технологии. Ну, окей, я тот ещё теоретик болтун.

Вот крутой джип, весь электронный, супер комфортный, дорогой, я себе допустим купил, и у меня есть бабки на обслуживание...  (уже тут возникают вопросы с улыбкой).

И еду я на нём, катаюсь, и что? Наверно, думаю так: "Слава Богу! Как же я счастлив, что имею возможность вот так вот ездить, и горя не знать. Вот оно - настоящее счастье... технологии... мммм! Этого нам и не хватало."

Серьёзно?

Почему мне на это вообще по...уй? (извините)
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 593
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #573 : 09 Февраля 2024, 15:53:18 »

В итоге половина населения смотрит тут котиков и сиськи, а мир в целом идёт к коллапсу.
Странновато, однако))

Скажем так,...не весь мир.И даже весьма не весь мир. С моей точки зрения, только западный мир...Туда ему и дорога...Пид...сов ждёт ад...!!!
Это и в нас достаточно внедрилось...
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 294
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6079
  • - Вас поблагодарили: 15989
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #574 : 09 Февраля 2024, 16:16:45 »

Вот крутой джип, весь электронный, супер комфортный, дорогой, я себе допустим купил, и у меня есть бабки на обслуживание.
Электроника,да...,это прогресс..Но ведь движок изобретён более 100 лет тому назад и принципиально не менялся...На сегодняшний день,по большому счёту, продвинулись только айтишные технологии...А в остальном -тишина.
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 294
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6079
  • - Вас поблагодарили: 15989
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #575 : 09 Февраля 2024, 20:07:04 »

Шокирующая история Руси графа Адама Гуровского: Русь - это Великая Тартария (ч. 1)
https://dzen.ru/a/ZC_CGCeo40TiYmd6

Истинные масштабы Древней Руси: исследования графа Гуровского, ч. 2

..." Напомню, что именно тот факт, что Гуровский натолкнулся для себя на подлинную, великую историю Руси, был ключевым в его обращении из воинствующих западных польских русофобов в страстного русофила. Несколько лет он сам не мог поверить своим открытиям, но когда факты приперли его и он понял, что Русь - это и есть Великая Тартария, и что она была воистину велика, почти безбрежна, и дала начало основным европейским цивилизациям - Гуровский сделался горячим патриотом России.

К сожалению, идеологические разногласия между ним и Русской православной церковью в отношении к русской истории были столь велики, а источники по русской истории в самой России были так "зачищены", что Гуровский работал в основном в европейских архивах, где и находил редчайшие документы, раскрывающие подлинную историю Святой Руси.

Сегодня поделюсь еще некоторыми цитатами из его трудов, которые, надо сказать, никогда в России не печатались и на русский язык до сих пор переведены не были.

До революции этому препятствовала Церковь, твердо занявшая про-греческую позицию о невежестве и дикости россиян и о решающей роли греков и латынян в приобщении Руси к письменности и культуре.

 Гуровский же, напротив, показывает, что основные европейские языки, а также письменности и культура - произошли от славян, и в особенности от русских, которых Гуровский называл "душой славянства". После революции 1917 года пришедший у нас к власти масонский интернационал сделал все возможное, чтобы развалить Россию настоящего времени, и уж тем более они позаботились о том, чтобы представить русскую историю в наиболее диком, неприглядном свете. Нам достались только огрызки русской истории.
https://dzen.ru/a/ZH9QZquEFG5mnta3

p.s.
Хорошо,что любознательные товарищи наткнулись на труды Гуровского,перевели их на русский язык.Но это произошло совсем недавно...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 593
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #576 : 10 Февраля 2024, 09:00:48 »

Вы думали, святая наука желает прекращать какие-то войны? Ага...

"Глава РАН рассказал о разработке подходов к военным конфликтам будущего
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Российская академия наук участвует в разработке новых подходов к военным конфликтам будущего, в отслеживании тенденций развития вооружений, заявил в интервью РИА Новости глава РАН Геннадий Красников.

По словам Красникова, специальная военная операция — это современный военный конфликт: «там постоянно совершенствуется новое оружие, новые методики, новые подходы».

«И, конечно, очень важно отслеживать эти темпы. В том числе и смотреть, как будут в будущем развиваться боевые действия», — подчеркнул он."
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 593
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #578 : 12 Февраля 2024, 08:54:00 »

Создатель - осознает, что он сделал, пользователь - повторяет ритуальные действия
Создатель нужен один раз, квалифицированные пользователи нужны веками
Квалифицированные потребители становятся паразитами
Создатели рождаются редко.
Тем более, что образ жизни позволил неандертальцам довести размер головного мозга до рекордного в антропогенезе
Очередной качественный переход - создание речи
Кроманьонцы, создав речь, поставили производство творцов на поток
Легенде о Прометее тьма лет
Специалисты ритуального пользования огнем наказали его показательной казнью - распяв его на горе
Тех же, кто жил в холодном климате и создавал речь они достать не могли - предпочитали теплые края
(На Севере греха не знают)
Но неандертальцы даже научившись говорить, остались квалифицированными потребителями, овладение ритуалом для них превыше развития
В другое время они подвергли той же казни Христа
Последователи Прометея и после показательных казней не прекращают развитие достижений предков
Современное патентное и прецедентное право, религия, фальшивая история и судный процент - это попытка неандертальцев утвердить свое право на паразитирование
Они многого добились на этом пути - мозг человека уже меньше мозга неандертальца...


https://olegchagin.livejournal.com/4854182.html
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #579 : 11 Сентября 2024, 03:28:08 »

Наука — вот истинное преимущество человека; и если она вновь и вновь ведёт его к великому понятию, что всё составляет гармоническое единство, и сам он, в свою очередь, представляет гармоническое единство, то это великое понятие утверждается в нём гораздо богаче и полнее, если только он не захочет почить в покойном мистицизме, который охотно прячет свою нищету в претендующую на уважение непонятность.

Гёте
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 374
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68535
  • - Вас поблагодарили: 155259
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #580 : 11 Сентября 2024, 05:50:39 »

Наука — вот истинное преимущество человека; и если она вновь и вновь ведёт его к великому понятию, что всё составляет гармоническое единство, и сам он, в свою очередь, представляет гармоническое единство, то это великое понятие утверждается в нём гораздо богаче и полнее, если только он не захочет почить в покойном мистицизме, который охотно прячет свою нищету в претендующую на уважение непонятность.

Гёте

  Топор - это  инструмент, который  подарил  человеку истинное преимущество  над  своими  предками  и  соседями!  У  кого лучше топор -  тот  и  главный! 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 374
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68535
  • - Вас поблагодарили: 155259
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #581 : 11 Сентября 2024, 06:00:03 »

  Был такой  фильм .  "Мертвый сезон".   Хороший  фильм. 
Особенно  для  тех,    кто не понимает    значения  связки  "НАУКА-ЗАДАЧИ". 

  Рассматривая  науку  в отрыве  от задач,  ее   адепты/апологеты  сами становятся инструментами  в руках  манипуляторов.  То  есть,   чем-то вроде  религиозной конфессии  у  которой  "ЛИДЕРЫ  ВСЕГДА ПРАВЫ И НАШ ПУТЬ ВСЕГДА ВЕРЕН".
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #582 : 11 Сентября 2024, 06:46:42 »

Рассматривая  науку  в отрыве  от задач,  ее   адепты/апологеты  сами становятся инструментами  в руках  манипуляторов.

Кто ж спорит) Речь о другом - стремиться к пониманию или гордиться непониманием.

Рассматривая  науку  в отрыве  от задач

Ты так и делаешь. У тебя нет постов в защиту науки. Только против. Есть короткие заметки о том, что ты не против науки как таковой и всё. Но когда тебе говоришь, что манипулируют и мошенничают используя авторитет науки, а не наука этим занимается, ты игнорируешь.   
Записан

YANG cringe

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +39/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 950
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1145
  • - Вас поблагодарили: 1591
  • YANG cringe нарисованный нейросетью
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #583 : 11 Сентября 2024, 07:13:03 »

Наука — вот истинное преимущество человека
...
 почить в покойном мистицизме, который охотно прячет свою нищету в претендующую на уважение непонятность.

Гёте
Птаха
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 248




   
Re: Настоящая любовь
Модератор: vindicator
« Ответ #438 : Сегодня в 13:39:47 »
Цитата: En от Сегодня в 13:25:07
Я их привел, что бы показать одну простую аналогию - цветок источает аромат для всех и ничего не ждет взамен. Если не понимают даже такую простую вещь, то нет смысла разворачивать в сложные конструкции, тем более в непонятном им описании с непонятной терминологией как то витал, психическое существо и тд. Для них это это все галимая шизотерика и воздушные замки, в Ксендзюк, который это все описал в контексте нагвализма лох, не достойный внимания. А древние видящие вон вообще людей ели живем ради силы, какая тут нахрен любовь)
Так есть ведь автор книг, который является толтеком - и более того, достиг статуса Нагваля (дваждырождённого) - и он в юности выбрал профессию врача, стал успешным хирургом-нейрофизиологом, а книги стал писать позднее, так как Нагваль любит и развивает все части своего кокона. Мигель Руис пишет свои книги как бы и дополняя, и в то же время корректируя сказанное Кастанедой. Например, такие понятия как "чувство собственной важности" или "безупречность" он показывает на очень конкретных примерах.


«Артемида была непревзойденной охотницей, поскольку охотилась, не прилагая усилий. Она удовлетворяла все свои потребности без труда и жила в совершенной гармонии с лесом. Все в лесу любили Артемиду, и охотиться вместе с ней считалось огромной честью. Казалось, ей вообще не приходится выслеживать дичь - все, что нужно, давалось ей как бы само собой. Вот почему она была лучшей охотницей, но, с другой стороны, и самой неуловимой дичью: она умела принимать облик волшебной лани, которую никто не мог поймать.
Артемида жила в безупречной гармонии с лесом вплоть до того дня, когда один царь поручил сыну Зевса, Геркулесу, который стремился стать богом на земле, сложное задание: поймать волшебную лань, Артемиду. Непобедимый отпрыск верховного бога Зевса не отказался и от этой невыполнимой задачи. Он отправился в лес выслеживать лань. Артемида заметила Геркулеса и не испугалась его. Она позволила ему подойти ближе, но, как только Геркулес попытался поймать её, легко ускакала прочь. У Геркулеса был только один шанс поймать лань - превзойти Артемиду в искусстве охоты.
Тогда Геркулес обратился к божественному гонцу Гермесу, самому быстрому из богов, с просьбой одолжить ему крылья. Теперь Геркулес стал быстрым, как сам Гермес, и вскоре ценная дичь уже была в его руках. Легко представить, что чувствовала Артемида! Геркулес выследил её, и она, разумеется, жаждала поквитаться с ним. Она начала охоту на Геркулеса и направила всё своё умение на то, чтобы пленить его, но теперь именно Геркулес был самой неуловимой дичью. Он был великолепен, и как ни старалась Артемида, ей так и не удалось его поймать.
Сам Геркулес был Артемиде совершенно не нужен. Да, она чувствовала, что больше всего на свете хочет поймать его, но это была иллюзия. Ей казалось, что она влюблена в Геркулеса, и потому она мечтала "добыть" его для себя. В голове у неё застряла одна мысль: пленить Геркулеса. Это была одержимость, и Артемида утратила былое счастье. Она изменилась. Не было прежней гармонии с лесом, потому что теперь она охотилась ради добычи. Артемида поступилась собственными принципами и стала хищницей. Теперь звери боялись её, лес отвергал её, но Артемида ничего не замечала. Она не видела правды, все её мысли были сосредоточены на Геркулесе.
У Геркулеса дел было по горло, но время от времени он заглядывал в тот лес, "в гости" к Артемиде. И всякий раз, когда он там появлялся, она выбивалась из сил, лишь бы его пленить. Рядом с Геркулесом она чувствовала себя счастливой, но, заранее зная, что скоро он уйдёт, начинала ревновать и мечтать о том, чтобы он принадлежал только ей. Когда Геркулес уходил, она страдала и плакала. Она одновременно и любила его, и ненавидела.
Геркулес не подозревал, что на уме у Артемиды; он даже не замечал, что она на него охотится. Ему и в голову не приходило, что он - дичь. Геркулес любил и уважал Артемиду, но она мечтала не об этом. Она хотела полностью владеть им, охотиться на него, быть по отношению к нему хищницей. Конечно, все в лесу заметили, насколько Артемида переменилась, все, кроме неё самой. В собственных глазах она по-прежнему была богиней-охотницей. Она не сознавала, что утратила былую безупречность. Она не замечала, что рай, которым был когда-то её лес, превратился в ад: после того как изменилась она, иными стали и все остальные охотники - они тоже превратились в хищников.
И вот однажды Гермес принял облик дикого зверя, но, когда Артемида уже готова была убить животное, вновь обернулся богом - и Артемида осознала, что с ней случилось. Гермес дал ей понять, что она изменилась в дурную сторону. К Артемиде вернулась прежняя мудрость, и она пришла к Геркулесу просить прощения. Её падение было вызвано ни чем иным, как чувством собственной важности. Беседуя с Геркулесом, Артемида поняла также, что он ничуть не обижен, поскольку даже не подозревал, что с ней происходит. И тогда она оглянулась на свой лес и увидела, наконец, что она с ним сделала. Артемида попросила прощения у каждого цветка и зверька - только это вернуло ей их былую любовь. Артемида вновь стала богиней-охотницей.

Я рассказал эту историю, чтобы показать: все мы - и охотники, и дичь. В нас сосуществуют охотник и объект охоты. Зачем мы охотимся? Чтобы удовлетворить свои потребности. Я уже говорил о разнице между нуждами тела и ума. Когда разум считает себя телом, возникающие у него потребности иллюзорны, их просто невозможно удовлетворить. И, если начать охоту ради удовлетворения тех нереальных нужд, какие возникают у разума, станешь хищником - только хищники охотятся на то, что им совершенно не нужно.
Люди охотятся на любовь. Мы чувствуем потребность в любви, потому что убеждены, будто у нас её нет, - а все из-за того, что не любим себя. Мы охотимся на чужую любовь, пытаясь отобрать её у таких же, как мы, потому что объекты нашей охоты тоже надеются отобрать любовь у кого-то, если представится удобный случай. Однако они тоже не любят себя, так есть ли надежда отнять у них любовь?....»

стырил на пне.
«Но, если я кого ругнул — карайте строго,
Но это вряд ли, скажи, Серега!»
вот можно где то чего то стырить, как ты написал - стырил оксюморон.
но
из этой "истории", изложенной кем то там... можно делать выводы.
Я - свои (есть опыт, мой)
Ты - свои (есть опыт, твой... я очень надеюсь. вспомни.)
Я думаю - да, не стоит ставить в противоречие
спорить
продуктивнее (полезнее) дополнять приобретенные опыты.
и делать выводы.. приобретая.  *DANCE*
"Уж сколько раз твердили миру.."  , повторюсь - приобретая (опытным то, лутьше. однозначно.)

Вот мой пример (ну вот, как бывает):
Приехали друзья к нам, издалека.
Повидаться, пообщаться, ну короче - гости.
В одних из дней "торжественного приёма" было решено
прокатиться в местную "курортную" зону (пробздеться  :))
Подъезжаем к зоне отдыха.., пляж, удобные беседки и (блин) дождик.
Всё приятно, благоприятствует.., но дождик.
Обращаюсь к "Пространству",  ("как в Серёгином случае" молча но "от души")
что
если возможно конечно..
только ради приёма гостей..
чтоб осталось что вспомнить..
можно окошечко над нами..
чуть Солнышка..
чтоб вода Озера заиграла.. (ну и так далее)
Минут несколько прошло - окно образовалось.
И часа полтора вокруг дождь, под окошком - ляпота.
Ребята благодарили вслух за такое "стечение обстоятельств", я естественно .. "про себя".
Когда к машине подошли уезжать, окно закрылось, дождь продолжал место быть.
Как тебе Лье? Как Это закрепить формулами и законами..?
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9220
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #584 : 11 Сентября 2024, 07:17:04 »

Модератор: vindicator

О, так ты с пня. Что там за истерика у Корнака, в чём суть?

Записан