Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.  (Прочитано 101650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +69/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 102
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5658
  • - Вас поблагодарили: 5087
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #555 : 03 Февраля 2024, 20:26:55 »

А к этому я ещё больше привык. Когда чуть открываешь больное тебе, понимание почему-то строго противоположное. Чувство желания Жизни понимается как нежелание жить. Правда, даже здесь, советы сдохнуть, крайне редки)

Ты слишком хитренький..
У других значит смыслы отбираешь.. а сам жить хочешь.. но чтобы тебе, и объяснили, и доказали, и в паспорте штамп вечно живущего поставили.
Однако не на того напали. Ты не поверишь. Этот момент проверишь.. малость покритикуешь.. возможно не согласишься, но жить не перестанешь - вдруг ещё табун пытающихся тебе доказать и объяснить найдется.. но ты и с ними язык не найдешь.. и будешь ждать следующих..
глядя с пятого этажа.. ..
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9218
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #556 : 03 Февраля 2024, 20:37:39 »

и в паспорте штамп вечно живущего поставили.

Дурилка, весь смысл моего стремления - поставить такой штамп тебе в паспорт. И тебе. Как бы ты не брыкался, влюблённый в свои фантазии. Вместе со штампом придёт и понимание.
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #557 : 03 Февраля 2024, 21:02:39 »

Лье, кажется, ты с лёгкой руки быстренько рассуждаешь о риторических философских вопросах, о которых умы спорят тыщи лет.
Мы не знаем точно, что такое жизнь, а ты говоришь - вечная жизнь (бессмертие). Много слов, которые можно понимать сотней способов.
Записан

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +326/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 498
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9218
  • - Вас поблагодарили: 9668
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #558 : 03 Февраля 2024, 21:38:31 »

вечная жизнь (бессмертие)

Я смотрю с другой стороны. Для тебя на Земле есть Жизнь. Для меня на Земле есть смерть. Главнейшей задачей любой Живой системы является, собственно, сама Жизнь. Следовательно, вообще полный разрыв с понятием смерти. Живая система, основанная на круговороте смерти Живых мини-систем, включённых в неё - есть не только система Жизни, но и система смерти. Я не вижу более важного вопроса для Живой системы, чем убийство смерти. Вообще как понятия, реальности.   
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #559 : 03 Февраля 2024, 22:28:10 »

Ты хочешь физического бессмертия своего тела?
Вообще как реальности - так живых систем миллиарды, как ты хочешь сделать их бессмертными?
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #560 : 04 Февраля 2024, 10:14:36 »

вечная жизнь (бессмертие)

Я смотрю с другой стороны. Для тебя на Земле есть Жизнь. Для меня на Земле есть смерть. Главнейшей задачей любой Живой системы является, собственно, сама Жизнь. Следовательно, вообще полный разрыв с понятием смерти. Живая система, основанная на круговороте смерти Живых мини-систем, включённых в неё - есть не только система Жизни, но и система смерти. Я не вижу более важного вопроса для Живой системы, чем убийство смерти. Вообще как понятия, реальности.   
Пока не вполне понятен предмет. Но, уже есть ещё вопрос: есть ли у тебя единомышленники в этом? Может быть, у вас уже есть наработки?
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #561 : 04 Февраля 2024, 15:39:34 »

Ещё, по-моему, резонный вывод: когда мы говорим про науку, надо говорить про конкретную конкретику )) Иначе... абстракции.
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #562 : 05 Февраля 2024, 18:54:45 »

вечная жизнь (бессмертие)

Я смотрю с другой стороны. Для тебя на Земле есть Жизнь. Для меня на Земле есть смерть. Главнейшей задачей любой Живой системы является, собственно, сама Жизнь. Следовательно, вообще полный разрыв с понятием смерти. Живая система, основанная на круговороте смерти Живых мини-систем, включённых в неё - есть не только система Жизни, но и система смерти. Я не вижу более важного вопроса для Живой системы, чем убийство смерти. Вообще как понятия, реальности.   
Так на Земле и жизнь есть.

Главнейшая задача любо живой системы... - может, надо ТОЛЬКО за себя говорить?

Что ещё за "живая система". Ты каким-то образом понимаешь живую систему?

А почему главнейшая задача - это убийство смерти?

Почему ты думаешь, что смерть - это конец?

Да и даже если ты проникся это идеей и задачей, то где шаги и какие-то результаты...

Ты своих родителей, жену, дете будешь называть - "Эй, живые системы, идиете сюда."

Странный язык :)
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #563 : 05 Февраля 2024, 19:01:20 »

Живая система - это загадка, мы о ней мало что знаем, даже из чего она состоит. Откуда тогда знания о её задачах. Ну, ладно, интуитивное... Мы даже не можем объяснить, что такое интуитивно - это же не логичное прозрение - откуда? :)
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #564 : 06 Февраля 2024, 09:00:47 »

И я думаю, таких существ, как Мур..шко и Гин...бург)) будут жёстко судить, и мы это ещё застанем. А это прям лицо науки, самые официальные "лица".
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #565 : 06 Февраля 2024, 09:04:25 »

Я выписывал, ну так ради забавы больше, но всё же, предсказания ведьмы. Говорит, что в этом году снова будут двигать ту медицинскую тему. Но, говорит, в РФ не выйдет, хотя стараться будут. В каикх-то ближних то ли регионах, то или республиках получится уколоть.
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #566 : 06 Февраля 2024, 09:24:23 »

Наверно, схема такая.

В большой сфере - наука - есть уровни, ступени прохождения некого решения, процесса.
Уже сто раз говорилось, что есть ЗАДАЧИ.
СТАВИТ их там НЕ ИСТИНА и любовь. Очевидно.
Я вижу, например, честный учёный двигает откртытие или теорию. Начинает проходить инстанции, и его сразу почти заворачивают.

Если бы это было не так, я чую, мы бы жили ВООБЩЕ по-другому.
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #567 : 06 Февраля 2024, 09:42:33 »

Может, это звучит наивно всё, конечно.
Но, как могут в одном месте, одних структурах сидеть светлые, честные, прекрасные люди, ищущие реально истрину (учёные), а в остальных местах власть такая вот... коррупция и прочее? При условии, что у самих учёных денег нет, они есть у этой самой власти, и за что она заплатит, то и будет.

Или всё вообще не так?
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #568 : 06 Февраля 2024, 11:27:31 »

И в целом тогда не понятно, что мы имеем ввиду под словом "наука".
Наверно, все о разном говорят.
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +359/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4452
  • - Вас поблагодарили: 6539
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #569 : 07 Февраля 2024, 18:33:12 »

Южноафриканские ученые из Университета Витватерсранда проанализировали здоровье популяции рыбы тилапии — одного из самых популярных видов в реке Нил, на которой приходится до 40% всей добычи местного рыболовства. Организмы пойманных тилапий оказались насыщены микропластиком. Исследование опубликовано в научном журнале Heliyon.
Специалисты изучили 30 свежевыловленных рыб и обнаружили полимерные частицы внутри каждой особи. Количество фрагментов варьировалось от пяти до 47 на одну тилапию. В общей сложности было идентифицировано 567 кусочков пластика.
Это высокий показатель по сравнению с исследованиями, в которых сообщалось о наличии микропластика в видах тилапии в других реках и озерах. Однако пока не существует глобального руководства или стандарта относительно того, какое количество пластика в рыбе может считаться приемлемым, отметили исследователи.
Микропластик в тилапиях оказался разных размеров (от 0,04 мм до 4,94 мм), форм (волокна, гранулы, пленки, обломки) и цветов. Среди попавших на анализ фрагментов пластикового мусора доминировали волокна. Они имеют свойство накапливаться в кишечнике, что может привести к проблемам со здоровьем рыб.

По словам ученых, результаты исследования говорят о системной проблеме загрязнения Нила пластиковыми отходами, что может сказаться на благополучии 300 млн человек, проживающих на берегах этой реки.
Записан