Проснувшись сон не помнила, лишь к полудню, когда прочитала строки из книги “Зов Духов”, видением пришел сон. Немного жутковатый, но не менее интересный. I
Сижу на диване сестры, в квартире матери. Чем-то увлечена. Поднимаю глаза на окно, а там шторки прелестного розового цвета чуть приоткрыты. Замечаю, как у окна проходит, рыжеволосая женщина. Ужас перехватил мое дыхание. Эта та самая ”Чокнутая”, ужас детства. (Была ода психически нездоровая женщина, у нас в подъезде. До дрожи ее боялись.) Я смотрю на нее боясь пошевельнуться. Про себя думаю, хоть бы не заметила, хоть бы не заметила. А она остановилась и смотрит на меня внимательно, а потом как зашипит по - змеиному. Навела на меня еще больше ужаса. Мне хотелось просто исчезнуть. Но я не знала, что это сон.
Сейчас понимаю, это был серьезный такой барьер. Не помню, как я переборола свой страх, но я пустила ее в свою комнату. Тот ужас, который она на меня нагоняла прежде - исчез. Перед мной был другой человек, в здравом уме. Помню, как мы с ней говорили. Я ей с сочувствием говорю, тяжело же тебе было. Она понимающе улыбнулась. Помню, как в комнате появился Волк. Большой, крепкий. Я хотела, чтобы рядом был Амба, но был Волк. Когда мы разговорились с этой женщиной, я начала осознавать сон. Она начала говорить мне какие-то очень важные вещи. А я ей говорю, подожди, дай-ка я возьму компьютер и все запишу. Это ее почему-то умилило. А на против меня сидел этот Волк и с таким проницательным взглядом, смотрел на меня. Она собралась уходить, тут я понимаю, что кто-то просто использовал ее внешность и мои страхи. Проверка. Я чувствую приятные ощущения, что не поддалась страху, не прогнала ее. Не начала с ней драться.
Я совсем не помню, что она мне говорила, но, только сейчас пришло ощущение, что помнить не важно. Где-до в уголках моего разума, изменился паттерн. И возможно, когда придет время, я буду знать, что делать.
II
Волею случая, я оказалась в большом японском доме. Я не должна там быть. Что-то спутала и попала в этот дом, вместе с тремя парнями.Хозяйкой дома, была пожилая Японка. У нее было свое большое ранчо. Она показала нам дом, и потом отлучилась. И вот стоим мы все четверо у лестницы. Парни, не стесняясь меня, начали обсуждать какое нехорошее делишко в отношении дома и его хозяйки. Я им пригрозила, пусть только попробуют совершить это, и сказала что-то очень грозное. Они обиделись на меня, но гадости не совершили.
Потом мы оказались в большом зале. Было какое-то представление. Помню мягкие, багровые, велюровые стулья. Вдруг началась паника. Мы все выбежали из зала. Люди побежали по лестнице. Я должна была бежать с ними. Но нет, оторвалась от свое толпы и пошла другим путем. Попала в корпус чудного университета. Ходила по этажам, рассматривала кабинеты. Знала, что если меня обнаружат, то отправят к своей группе. Поэтому, я ходила аккуратно не привлекая внимания. Открываю дверь и попадаю на мин- кухню. Это было совершенно волшебное место. Оно приводило меня в эйфорию. Самые обычные столики и стулья, но по середине кухоньки стоял кухонный стол. На нем были четыре комфорки, а на них, стояли черные, чугунные котелки. Там варилась и бурлила, какая-то вкусно пахнущая еда. Это было так чудно и волшебно, я не могла оторвать внимания. Но на эту маленькую кухню зашел человек. Подумала, ну все, сейчас меня прогонят, а он сделал вид, что не заметил меня. Думаю, ничего себе! Я взяла бумажный стаканчик, влила в него что-то вроде кофе и сев за столик, довольно попивала его.
Позже, когда покинула университет. Я шла по вечерним мокрым улицам. Остановилась у перехода, и думала как же мне найти своих. Ведь я нахожусь непонятно где. И тут меня встречает кто-то из группы. Один из них сообщает, что все меня искали. А я, по дороге в дом пожилой Японки, с упоением им рассказывала, где мне удалось побывать.