Похоже, что пришло время, создать свою авторскую страничку. Каждый раз об этом задумывалась, когда просматривала свои сообщения в профиле. Хотелось бы иметь скопление своих мыслей в одном месте, чтобы удобнее было отслеживать цепь событий и изменений в моей жизни.
У меня нет опыта жизни за чертой города, хоть и небольшой городок в котором я сейчас живу сильно отличается от моей родной Москвы, поэтому вряд ли у меня есть такой обширный опыт жизни за чертой города как у В. Серкина. Я не ходила по льдам и на снегоступах, не жила в землянках, не слышала "голоса" льдов, но видела ясное звездное небо не омраченное засветкой цивилизации, величественный каньен - захватывающий дух и шумные деревья танцующие на ветру. Природа, она ведь не только где-то там в тайге, она прямо здесь за окном, в ветре, деревьях, птицах, в сидящем рядом коте

, в нас. Вероятно где-то там в уединении, в далеке от людской молвы, лечге освободиться от давления, предубеждений и суеверий и отыскать среди этого гнета свою собственную сущность, но похоже это можно сделать где угодно, и вероятно это зависит от внутренней воли человека.
День назад, хотела начать эту тему с этой картинки,

рассказать о моей "дружбе" со снегом, но сегодня прочитала о "Благодарности волка" Серкина, и вспомнила нечто похожее и из своей жизни, то, что я называю "Благодраностью вОрона".
Мой выбор или "Благодарность вОрона"