Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ  СЛОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ -  СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ  kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Автомобиль как практика  (Прочитано 42700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Elena

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +297/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 879
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1756
  • - Вас поблагодарили: 2540
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #90 : 27 Февраля 2016, 19:05:49 »

Цитата: Elena от Сегодня в 17:32:04

    А  кто может  посоветовать,как  не  бояться  выезда  на  скоростную  оживленную  трассу?


  Лена, помочь себе можешь только ты.  Мы - поразмышлять вслух и не более.  Почему так?  Да потому, что мы же не знаем  реальные причины твоих страхов....

  А  на скоростную выезжать гораздо менее страшно, чем  ...  в городском потоке 6-8 полос.   
Занимай  крайнюю правую полосу и иди со скоростью  минимально допустимой на этой  автостраде.  Час - полтора, и тебе станет смешно от твоих страхов.   
 И никто в тебя не врежется.  Ибо  правило соблюдать дистанцию не отменимо)) 


тоже  не  знаю  причин своих   страхов, вроде, ничего плохого   не  было
но  да,  надо над  собой работать
спасибо  за  ответ
Записан

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19098
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #91 : 27 Февраля 2016, 20:48:09 »

Машина отучает от излишнего проявления эмоций.. потому как тебя все равно не слышат, и сколько бы ты не орал… всем все пофиг. Поэтому,  когда в кабине нет, кто мог бы послушать мои матюки (тогда  как артист работаю на публику ), я как правило еду молча и не реагирую даже на встречающихся  суперидиотов

    У меня наоборот! Как только сажусь за руль, сразу начинается...... Мне совершенно не до публики, главное - выплеск!  *DONTKNOW*
    В остальное время - я мало на кого реагирую.  :)
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #92 : 27 Февраля 2016, 20:49:02 »

Лена, если есть права, но они не использовались, есть смысл немного потратится и нанять инструктора, буквально на два-три занятия.
Он уберет необоснованные страхи и отработает грубые ошибки.. остальное все придет с опытом.

У нас тут например их огромный выбор.. я быстро нашел супруге хорошего инструктора, на его автомобиле с дублируемой педалью тормоза.
Буквально через два занятия она стала неплохо ездить по Москве.
Если кому нужно по Москве..  могу скинуть телефон в личку.
Записан

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19098
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #93 : 27 Февраля 2016, 21:06:18 »

В итоге, научил ее ездить платный инструктор, причем хорошо научил (правда своеобразно). 

     В автошколе я совершенно ничего не понимала, т.к. обучающий с лесной фамилией Вудвуд постоянно орал ничего не объясняя и я после этой долбаной школы просто боялась машины, как огня. Оказалось, что он хотел бабок. Как только мы определились с этим вопросом, он стал спокойно объяснять всё, что я спрашивала и натренировал меня строго по тому, что потребуют при вождении в ГАИ. С теорией у меня было всё отлично. Права получила осенью 2004-го. Машину купила летом 2006-го и отдала отцу, т.к. сесть за руль просто не могла.
     Осенью и зимой отец потихоньку учил меня водить, сидя рядом, как инструктор (ему не привыкать - он обучал матросов). Сказал, что это нечто другое, чем инструктор в автошколе, у которого под ногой свои педали. Здесь, если плохо объяснишь, окажешься в кювете вместе с водилой, или въедешь в машину, которая впереди (все обучающиеся ехали в колонне).
     Я ему очень благодарна! За его спокойствие и такт!
     И даже потом и до сих пор, если он едет рядом, то всегда подсказывает и объясняет, где и как лучше (на сегодня его стаж 59 лет).
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #94 : 27 Февраля 2016, 21:19:59 »

Из философии нашего инструктора на его личной страничке..

Кому надо по-быстрому научиться пользоваться автомобилем, звоните, не пожалеете ! Если вдруг за пару часов ничего нового для себя не узнаете, можете вообще не платить=)...поффик !!!

Но имейте себе ввиду, что то, что вы получите у меня за пару занятий по три полных часа, вы не получите нигде и ни у кого...
По той простой причине, что управление автомобилем это ПРОЩЕ ПРОСТОГО !!!
Все, что написано ниже, можете не читать, я это просто для истории оставлю и подправлю цифры, которые устарели за какое-то, даже не помню какое время...надо сказать, что я крайне редко оплачиваю это объявление и если вдруг вы его нашли самостоятельно среди активных тут инструкторов вам очень повезло,потому что вы через пару занятий увидите дорогу глазами 47-19=стажа, и сразу начинаете ездить так как будто уже за рулем лет 10-15...у многих на это уходят годы, и, надо сказать безуспешно=(...

Настоящие шоферы точно знают всегда, куда именно они едут, и всегда видят, как туда попасть, никого при этом не трогая...

Все остальные мечутся, где им кажется быстрей,
при этом, зная ПДД, постоянно делят, кто кому чего должен,
с гордостью чувствуют габариты (шоферы их, габариты, просто видят),
умеют пользоваться зеркалами (при этом совершенно не понимая, что именно там должно или не должно быть)
ааааа...еще вдруг реакция понадобится? для этого обязательно нужен навык, стаж и опыт!!!

Простите, опять коротко не получается=)..

Про механику коротко: кому сдать экзамен самому, Вам сюда, всем почему-то кажется, чтоб сдать экзамен надо достичь верха совершенства управления автомобилем...на самом деле надо нормально научиться ездить, что в общем-то легко и просто, а потом мильтону на экзамене исполнить совершенно простые и тупые вещи, которые он просит сделать) Специально для Вас куплена новая Хундай Солярис...пользуйтесь на здоровье=)..Машина в совершенстве владеет всеми экзаменационными маршрутами Москвы и Подмосковья..Важен даже не сам маршрут, а правильное поведение на экзамене...

А про "автомат".....в общем так, кому надо за пару занятий понять, что с машиной делать, звоните...
Прикол в том, что на автомате не надо учиться...он сам ездит=)..а мне надо только рассказать, что вокруг происходит...


Кто не может поверить, что такое возможно, все равно звоните и приезжайте вместе с тем, кто сказал, что такое невозможно..Муж одной из учениц (который присутствовал во время занятия на заднем сиденьи) сказал ей после занятия...офигеть откуда он все это знает???=)...

Который раз уже переписываю это объявление...жена даже говорит, напиши как у всех...и учи хотя бы по шесть занятий...ну что же их нет совсем (учеников)...ну, не умею я по-другому...
Чему тут учить-то??? Ездить грамотно и безопасно достаточно скучно, но именно поэтому грамотно и безопасно...

Ничего тупее и проще чем водить машину нету!!!! Нужны только глаза и тормоза...как только научитесь пользоваться глазами и тормозами, газ будет сам нажиматься...и полетит она сама быстрее всех, этому не надо учиться!!!
А то как прочитаю...управление отработать до рефлексов, тогда мозг анализирует ситуацию...ржунимагу...сами не умеют и вас загрузят...что ходить пешком...что на велике, кто умеет,что тележку возить по супермаркету...что на машине...что на автобусе...что на фуре 25 тонн...одинаково ПРОСТО.........педалей нет вообще......
называется это МОИ НОГИ, ЧЕ ХОЧУ, ТО И ДЕЛАЮ...куда хочу, туда иду...
головой посмотрели, куда надо, руки сами разберутся, как следовать в том направлении, куда глаза захотели......
Если кто не согласен...не серчайте=)))...если вы уже умеете ездить и с чем-то не согласны..значит, вы только думаете, что умеете=)))
У меня были пару моментов, отложившееся в памяти...т.к. оба очень нетипичные для обычных учеников...это как-то раз мне позвонил парень позаниматься, а на вопрос, что именно он хочет? он сказал, понять, говорит, не могу, почему я 4 года за рулем, а моя жена ездит лучше меня в разы, хотя за рулем всего 4 месяца...я ему, вот мне делать нечего, тебя учить=)...купи мне пару пива и вези меня домой,он пока доехал я ему, это так, это так,а вот это вот так...все остальное-то он умел=)))...ну и он такой, аааааааааа, а я-то думал....=)..
А второй - это парень без одного глаза ...без правого...в темных очках такой...я сначала не понимал, почему у него
не получается...а потом он мне сказал... я так потерялся капельку...хорошо что занятие кончилось...потом думаю, а сам-то я интересно смогу???=)))...ну и через полдня (поездив с одним закрытым глазом) сам понял как (честно говоря, сильно устал с непривычки, это реально сложно...ну, точнее ездить все так же легко, а вот глазу в два раза труднее), и ему на следующем занятии рассказал...

Очень большая разница между словами ниже:
ПОДЪЕЗЖАЮ, СМОТРЮ ЗНАКИ, КТО КОМУ ЧЕГО ДОЛЖЕН И ЕДУ, не работает!!!,
ПОДОШЕЛ, ПОСМОТРЕЛ ПО СТОРОНАМ,ЕСЛИ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ДАЛЬШЕ ПОШЕЛ, работает на любой машине в любом городе.

Знак "Главная дорога" лично мне говорит, что есть ЕЩЕ КАКАЯ-ТО...
Зеленый светофор - то же самое...
Газануть, на желтый проскочить - это вообще самоубийство!!!
Побыстрее перестроиться пока в зеркале никого вообще бессмысленно,
никого же не было...ну и иди, не торопясь, на соседнюю линию...
Вообще, глядя в боковые зеркала "вдруг там какой придурок несётся" очень много народу снесло
именно ТО, ЧТО ВПЕРЕДИ БЫЛО..рядом с дорогой...
С появлением видеорегистраторов оч много появилось роликов с авариями, как-то я сел и посмотрел ...и попытался примерить на себя каждую аварию, которую увидел...
Ни одну из этих аварий я не представляю, как можно было сделать...причем и со стороны того кто прав и со стороны того, кто виноват...
И самое главное, - невозможно научить тому, как сам ездишь, это самая главная ошибка всех инструкторов...я не могу научить, как я сам езжу...это невозможно...=)...я могу рассказать и показать, что с ней делать, чтоб она стала вами...и как вести себя первое время...и после пары тыщ км самостоятельного управления своим собственным автомобилем сложится свой собственный стиль...и какой он у вас будет, я не знаю, но он будет в любом виде БЕЗОПАСЕН ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ И ВАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ...

Во всем мире три поворота...левый, правый, и в обратную сторону=)...

Все остальное - прямо=), все эти умные слова про сложные дорожные ситуации,и отработку маршрутов=)...бред! Начинаем, где удобно, заканчиваем, где надо, умение ездить не требуется, по дороге научишься=)))
МАШИНА СЛЕДУЕТ ЗА ВЗГЛЯДОМ...есть куда глазам твоим, газуй сколько хочешь,
некуда глазам твоим, НЕ НАДО ГАЗУ...машина без бензина ездить не умеет=), если не помогает отсутствие газа, начинаем ТРОГАТЬ тормоз=)
Перекрестки проходятся как ногами без машины...
Подошли... посмотрели...если бы ногами пошли, значит, и на машине можно,если опасаетесь ногами идти, значит, и на машине не надо=)...в общем что-то в этом роде...

Или эта всеми любимая фраза ПЛАВНО ОТПУСТИТЬ сцепление...то же самое...
Оба слова неправильные, во-первых, СРАЗУ, куда надо, а во вторых ДЕРЖАТЬ=)
Точка зрения настоящих шоферов отличается от мнения о дороге подавляющего большинства окружающих, им в Москве асфальта мало, они его никак поделить не могут,и ведут между собой непрерывные локальные войны за каждый пустой кусок асфальта рядом с машиной, а само по себе слово ШОФЕР, ВОДИТЕЛЬ бесполое как ПРОКУРОР, АДВОКАТ, ДИРЕКТОР, ПРЕЗИДЕНТ, ГЕНЕРАЛ...
И когда шоферу надо на соседнюю линию (перестроица),он не будет воевать..он туда просто переедет и никто даже не заметит, как он это сделал, даже если на нем 15 метров в длину и 20 тонн весу=)..а те, кто не согласен, я прям вижу как в окошки друг с другом отношения выясняют...ТЕБЕ ЗЕРКАЛА ДЛЯ ЧЕГО???
Я любому из них могу ответить, а чё я там не видел-то??? Я туда 25 лет смотрю, там ничего не изменилось...там все всегда одно и то же...так же как и впереди...мне 47,5 лет, пробегу у меня (+/-)1 500 000 км.
Когда инструктор говорит о том, что он 18 лет преподает вождение, у него логично будет спросить, а шофером то ты когда-нибудь был???


И еще раз...
Когда инструктор говорит о том, что он 18 лет преподает вождение, у него логично будет спросить, а шофером то ты когда-нибудь был???
Записан

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19098
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #95 : 27 Февраля 2016, 21:36:20 »

машина  то, в доме  была  всегда, но  хорошая, жалко   разбивать  было... сейчас  вот думаю  себе  купить попроще

     Я думала-думала и решила купить новую (Ниссан Альмера). Конечно с АКПП, тк. после автошколы на механику я просто боялась садиться. Да и в пробочных Москве и Подмосковье - это очень удобно.
     Вот, что могу сказать по поводу новой и недорогой-старой. Машину я покупала на свои заработанные и отношусь к ней с осторожностью и заботой. Когда машина новая и за свои кровные, то ты автоматически бережёшь её и едешь аккуратно. Я считаю это большой плюс вначале водительского пути. И рада, что не поддалась советам купить что-то старое и дешёвое, т.к. думаю и отношение будет, как к старью.
     По трассе мне нравится ехать с нагруженной машиной. Она так классно идёт, как ракета.
     По уходу за машиной - всё сначала изучаю сама, что не понимаю - спрашиваю у знающих.
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19098
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #96 : 27 Февраля 2016, 21:41:43 »

автомат брать   не хочу,  хочу  ,как  нормальные  люди ездить на всем

           *PARDON*
     Ну может я и ненормальная, ну что-ж поделаешь-то!  *WASSUP*

     
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19098
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #97 : 27 Февраля 2016, 21:57:51 »

Конечно с АКПП

     Ездила я на ней и по Рязанским и Тамбовским деревням и полям - вполне себе нормально.
Но, по чернозёмной луже в центре деревни (Тамбовская обл) ехать не решилась (в ней уже стоял застрявший Камаз) - посадила брата (он местный и у него водительский стаж 28 лет)! Как-же нас по ней таскало, но мы её проехали)))))))
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Т-Яна

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1777/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4 778
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 35992
  • - Вас поблагодарили: 21820
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #98 : 28 Февраля 2016, 03:35:53 »

Цитата: Elena от Вчера в 17:32:04
автомат брать   не хочу,  хочу  ,как  нормальные  люди ездить на всем

           
     Ну может я и ненормальная, ну что-ж поделаешь-то!


Я училась на коробке, но езжу на автомате.
Всё просто.
Следить за движением на дороге, следить, чтобы машина не въехала в  дырки на дороге, которые словно специально в шахматном порядке кто-то наковырял, да ещё все эти сцепления и переключения...нет уж, только автомат)))
Записан
Пора уж подводить итоги?
Зачем?Лишь часть пути,
Всего лишь малость...
И впереди длина дорог осталась.

Т-Яна

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1777/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4 778
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 35992
  • - Вас поблагодарили: 21820
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #99 : 28 Февраля 2016, 03:46:09 »

Не придуманная история.
Мужчина, женщина и машина.

Что делает женщина, когда после ночного мороза машина, увы, не завелась?
Просит кого-нибудь прикурить.
Не заводится?
Впадает в панику(если что я о себе) и вызывает эвакуатор, чтобы отвезти в мастерскую.

Что делает мужчина, если машина не завелась?
Пробует выкатить её из кармана самостоятельно *WALL*
Окликает проходящих мужчин и они дружно все начинают помогать.
Грузовичок стоит в опасной близости к легковому авто, да и траектория движения явно её зацепит.
Это не смущает хозяина грузовичка.
Толкают, машина медленно начинает двигаться и открытой дверью, проехав по легковушке, выворачивает зеркало.
Поступает команда остановиться, очень своевременно, потому что нос грузовичка в опасной близости от фары оказался.
Хозяин грузовичка подкручивает руль и встаёт между носом своей машины и легковушкой.
Благодаря такой "подушке" удаётся вытолкать грузовичок.
Хозяин приставляет зеркало легковушки на место и спокойно укатывает свой грузовичок со двора.
Записан
Пора уж подводить итоги?
Зачем?Лишь часть пути,
Всего лишь малость...
И впереди длина дорог осталась.

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3940/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 397
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61415
  • - Вас поблагодарили: 54797
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #100 : 12 Марта 2016, 11:11:11 »

Начинаем, где удобно, заканчиваем, где надо, умение ездить не требуется, по дороге научишься=)))
:)
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11475/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 541
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68700
  • - Вас поблагодарили: 155656
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #101 : 26 Сентября 2016, 17:08:19 »

  В гаражах -  не очень  общаюсь, отделываюсь теплыми, добрыми общими фразами не подразумевающими продолжение разговора.  Где кто в гаражах - не помню, разве, что кроме тех, кто рядом справа и слева. 
А в остальном - ни кого не помню. И не спешу в друзья.  Не помню, у кого какая машина, кто где, и вообще - очень мало уделяю внимания  жизни в гаражах. 
  Но одного кадра запомнил.  Жигули семерка, тюнингованная в стиле  "крутой из начала восьмидесятых".  Хозяин - водитель,  чел неопределенного возраста от 27 до 42  лет примерно.  Я бы не обратил на него внимание, если бы не одна особенность - его машину я про себя называл "гроб с музыкой".  Ибо хозяин любил такую музыку, что когда он проезжал мимо с закрытыми стеклами - у меня гаражная дверь тряслась  от его музыки. 

  Сегодня,поставил  свою в гараж,  закрываю, мимо тащат  на веревке  этот самый "гроб на колесах".  Без морды,без крышки капота, переднего лобового стекла,  со   мятой  левой бочиной...  сурово. 

  Музыка в машине не играла. 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

zodshijr

  • Турист
  • Согласие +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 55
  • - Вас поблагодарили: 169
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #102 : 26 Сентября 2016, 17:21:33 »

Да с музыкой это понты одни ,будущие пациенты врачей ушников :D
Записан
Человек творящий творит сам. Это всегда важнее, чем устоявшийся стиль или система.

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14923/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 093
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60656
  • - Вас поблагодарили: 107422
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #103 : 26 Сентября 2016, 18:26:37 »

Вряд ли только понты... Это слитое напрочь внимание, с важного (дорога, безопасность) на децибелы
что рано или поздно аукнется водителю... И не факт - что только ему одному...

Вполне возможно, что в другие гаражи потащили другую машину, имеющую несчастье повстречать "меломана-гробовщика"...
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

zodshijr

  • Турист
  • Согласие +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 55
  • - Вас поблагодарили: 169
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #104 : 26 Сентября 2016, 18:33:12 »

Абсолютно согласен
Записан
Человек творящий творит сам. Это всегда важнее, чем устоявшийся стиль или система.