Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: Автомобиль как практика  (Прочитано 42697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #60 : 24 Сентября 2015, 21:56:14 »

Интересно, не знал.
Хотя аварий мотоциклов с люльками, когда работал в районе насмотрелся не мало..
Один случай хорошо помню... разбился мужик, не вписался в поворот.
Пришел его анализ крови на алкоголь - двойная смертельная доза... кстати, не сомневаюсь, доедь он до дома.. проспался бы и утром на работу пошел. После того случая, я к этим концентрациям алкоголя в крови, мал-мал скептически отношусь.
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #61 : 24 Сентября 2015, 22:03:42 »

наиболее опасен поворот направо, когда крен не на сторону коляски... чуть профукал и на бок... мне , правда, так и не довелось такое... а пассажиром падать доводилось... )

« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 22:10:35 от Закан »
Записан
У всего в мире своя песня.

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 439
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 11488
  • - Вас поблагодарили: 16781
  • скоро повезет)
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #62 : 24 Сентября 2015, 22:08:15 »

Ездить на мотоцикле мне казалось проще. Обозрение лучше. После него машина сковывала.
Но сейчас я его остерегаюсь и вряд ли попытаюсь восстановить потерянные права. В свое время начитался на сайте Винского про мотоциклистов Тая, про их оторванные конечности и прочие страсти
Записан

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #63 : 24 Сентября 2015, 22:10:52 »

наиболее опасен поворот направо, когда крен не на сторону коляски... чуть профукал и на бок... мне , правда, так и не довелось такое... а пассажиром падать доводилось... )


Не понял,  а так разве может быть, чтобы поворот направо а крен налево...?
Записан

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 439
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 11488
  • - Вас поблагодарили: 16781
  • скоро повезет)
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #64 : 24 Сентября 2015, 22:16:07 »

Не понял,  а так разве может быть, чтобы поворот направо а крен налево...?

С коляской, конечно, может
Записан

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #65 : 24 Сентября 2015, 22:18:03 »

С коляской, конечно, может

А понял, и видел в кино.. мотоцикл приподнимает коляску..
Записан

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +479/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 114
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10404
  • да и сам - не из последних на селе
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #66 : 24 Сентября 2015, 22:20:54 »

Привет Михаил. Бери мопед с лифановским мотором. Эти моторы выпускаются с 50 куб цилиндром с 70куб и 107куб. На 107куб - есть циферка "107" а на 70ти кубовом - нет. Никто не узнает. А тянет - вполне нормально. А мотоцикл - должен быть ЛЁГКИМ! Я эту истину осознал в юности, когда толкал Днепр одиночку(без коляски) из гаи на водном до коптево. Упрел. На мостик над желдорогой только с третьей попытки затолкал его. Вот у меня нынче именно такой как надо - мотор 107куб, а весит - 75кг. То, что любишь.

 
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #67 : 24 Сентября 2015, 22:20:57 »

С коляской, конечно, может
коляска не дает кренить мотоцикл в сторону поворота...  при повороте вправо коляска не позволяет,  налево задолбаешься коляску подымать )) вобщем, все не так, как на двух колесах...
Записан
У всего в мире своя песня.

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #68 : 24 Сентября 2015, 22:25:23 »

Я эту истину осознал в юности, когда толкал Днепр одиночку
я ни разу не толкал )
этот чудестный ижак с электронным зажиганием и возбуждением геныча только при наличии аккума не желал брата возить... я летом приезжал, чинил и гонял... после моего отъезда мотоцикл отказывался ездить и ждал спокойно в гараже следующего лета... потом у брата терпение кончилось и он поменял двигун от старой планеты... теперь акум не нужен и заводится под братом, как часы )
я на нем четверть века уже не садился, а он все ездит !
Записан
У всего в мире своя песня.

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #69 : 24 Сентября 2015, 22:30:47 »

Я эту истину осознал в юности, когда толкал Днепр одиночку(без коляски) из гаи на водном до коптево. Упрел. На мостик над желдорогой только с третьей попытки затолкал его

У нас мужик на работе рассказывал .. что в девяностые купил на рынке Таврию, а у нее все работает, кроме руля.. когда нужно повернуть, нужно выйти из автомобиля и ногой повернуть колесо в нужную сторону.. так с Кунцево до Зеленограда и доехал.
Записан

Конёк

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +622/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 014
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6679
  • - Вас поблагодарили: 8891
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #70 : 24 Сентября 2015, 23:53:42 »

Оказалось, что учитель из меня хреновый...  . И даже не в плане что я там, что-то не знал или не понимал как толком разъяснить особенности перестроений на скорости из ряда в ряд.., хотя и это тоже. Я просто нервничал сидя рядом.. и не мог себя толком успокоить .  В итоге, научил ее ездить платный инструктор, причем хорошо научил (правда своеобразно). 
:D :D
Интересное дело, и у меня такой опыт! Значит, в этом плане мужья жёнам не годятся.
Сначала сдала теорию (компьютерный тест, вопросов 50), потом можно было приступать к практике (по-другому права не "оформишь"). Муж говорит: "Я научу – знаю, у тебя получится." Приехали на... пустырь, поменялись местами, я осторожно, вроде, тронулась в путь. Муж как вскрикнет: "Что ты делаешь!" Я испугалась даже. "Ты зеркало не проверила!" Я говорю: "Так нет же вокруг никого!!" он: "А откуда ты знаешь??"  Решили, что муж останется мужем, а не инструктором по вождению, но, кстати, зеркало я проверяю каждый раз.

Новичкам на заметку: важно, чтобы с инструктором было уютно вместе, что ли, чтобы не было никакого напряжения от человека. От первого я отказалась после двух занятий, человек сразу не понравился (что со мной в жизни случалось всего несколько раз), но жил поблизости. Интуиция не подвела: на втором занятии он то ли хлопнул меня по коленке, то ли задел коленку рукой дружески... Коленка была под брюками, но почувствовалось что-то не то. Я подумала, что поскольку нам ещё долго коленка к коленке рядом сидеть (брала индивидуальные уроки, когда время было), то никаких лишних касаний мне не нужно.
Потом нашла своего инструктора, с ним мы сработались. )) Жаловался на подростков ( в подавляющем большинстве случаев на права сдают в 18-20 лет): "Аня, с ними не о чем говорить!"

Кажется, люди различаются по "типам" вождения... Похоже на стихии китайского гороскопа: вода, огонь, воздух... Я  вот точно вода. )
Про внимание: Закан, иногда на знакомых  маршрутах проезжаешь какой-то отрезок "не заметив", как оказался уже здесь. Что в таких случаях происходит со вниманием?
Записан

ЗакaнАвтор темы

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1370
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #71 : 25 Сентября 2015, 07:26:32 »

Про внимание: Закан, иногда на знакомых  маршрутах проезжаешь какой-то отрезок "не заметив", как оказался уже здесь. Что в таких случаях происходит со вниманием?

Это точно, Конек.
Я думаю, что внимание действительно разделяется на две категории, одно чисто автоматическое.. или еще слово подсознательное. Хотел сказать фоновое.. но думаю не стоит, так как у нас тут на форуме, фоновое внимание выступает скорее в другом смысле и не хотелось бы путать. Хотя тут нужно подумать, как их взаимосвязать, уж оочень они похожи, если и есть не одно и тоже.. но пока без участия в разговоре Валеры, не хотелось бы смешивать мух с котлетами.
Так вот оно - это внимание -  именно контролирует дорогу, как таковою, чисто в физическом плане, без ее смыслового значения, и при малейшем отклонении корректирует. Это все равно что идти пешком и не думать как работают ноги, при этом если случайно споткнулся, то в тоже мгновение отрегулируешь устойчивость.
Второе внимание - целенаправленное, намеренное, тут уже смело можно использовать и наш термин. Только в данном случае это внимание направлено не внутрь, на какой-то свой орган или самочувствие,   а во внешний мир, определяя смысл и цель выполняемых действий. То бишь, этим вниманием,  отделяем свое сознание от физического тела и определяем куда тело направить и что оно, будет делать куда ехать и зачем туда ехать (то есть наблюдать за наблюдателем). Просыпаясь наяву что-ли... а до этого момента получается, что спишь наяву... Вот и проезжаешь отрезок не заметив, как здесь оказался..
Мне приходилось несколько раз по жизни менять жилье, прожив на одном месте года два-три,  переезжал в этом же городке, в другое место, на другую квартиру.
Так вот бывало, что абсолютно усталый, после дежурства.. я идеально четко, соблюдая все правила и сложные перестроения, приезжал в тот дом.. где я уже не живу, потому как терял внимание над смысловой ситуацией происходящего, сохраняя ее физическое значение,  как бы  ехал " по рельсам".  То есть у меня истощалось намеренное внимание, хватало сил только на автоматизм.

Вот и еще одна зарульная практика нарисовалась....
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 07:57:39 от Закан »
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 780
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3988
  • - Вас поблагодарили: 16574
  • Здесь вам не Тут !
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #72 : 25 Сентября 2015, 08:03:47 »

Про внимание: Закан, иногда на знакомых  маршрутах проезжаешь какой-то отрезок "не заметив", как оказался уже здесь. Что в таких случаях происходит со вниманием?
у  меня такое регулярно... особо, когда круизом пользуюсь... предположу, что с опытом водитель лишь часть своего внимания уделяет вождению. параллельно еще одна часть занята чем-то другим... для вождения этого достаточно, хотя, состояние не комфортное, когда ловишь себя на том, что не имеешь представления о том, как прошел  участок дороги... и это не фоновое внимание...
Записан
У всего в мире своя песня.

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 439
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 11488
  • - Вас поблагодарили: 16781
  • скоро повезет)
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #73 : 25 Сентября 2015, 08:30:28 »

Второе внимание - целенаправленное, намеренное, тут уже смело можно использовать и наш термин. Только в данном случае это внимание направлено не внутрь, на какой-то свой орган или самочувствие,   а во внешний мир, определяя смысл и цель выполняемых действий. То бишь, этим вниманием,  отделяем свое сознание от физического тела и определяем куда тело направить и что оно, будет делать

От ТЕЛА отделено и первое внимание.
Второе внимание по твоей класификации - это работа мыслительного ценра. Первое - работа двигательного центра.
Эти два центра должны выполнять свою работу и не пытаться подменять один другого, что случается довольно часто.
Мыслительный центр работает с помощью цепочки логических операций
Двигательный центр работает с помощью усложненной системы условных рефлексов.
То есть мы имеем работу разных отделов цнс. А они условно вне физического тела руководят им.
Внимание же сознания не просто вне тела (опять же условно), но и вне  этих двух и остальных центров.
Вождение при работе осознания совершенно не похоже на внимание мыслей. Это уже не вождение, а скорее танец, или песня :)


Записан

мут

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1033/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 589
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 21603
  • - Вас поблагодарили: 16872
Re: Автомобиль как практика
« Ответ #74 : 25 Сентября 2015, 11:06:13 »

Да меня еще получение прав на мотоцикл останавливает..
Миша!
а кто мне пару стр назад пр права.. учись, иди..
и камни упоминал..
а? ;)
Записан