Смерть Белого мастера.
Войско было собрано. Белый мастер взял с собой только лучших учеников. Чжен Чен был выбран в защитники императора и теперь находился слева от него. По правую руку правителя поднебесной, на почетном месте главного императорского советника, был сам мастер. Все они восседали на лучших скакунах Китая. Добравшись до равнины, на которой должна была произойти битва, они увидели варваров.
Это были могучие воины. Никто из них не был защищён ничем, правда, у некоторых из них были щиты, а одеты они были в меха. Многие из варваров были берсерками, воинами, в обеих руках которых было оружие. Эти воины не признавали брони вообще и в знак своего презрения оголяли торс. Все они яростно смотрели на войско императора.
Переговоров не было, варвары резко двинулись в атаку. Под лавиной стрел многие из них умирали. Варвары спотыкались о трупы сородичей, но ни решимость, ни скорость их набега не уменьшились. Вскоре солдатам императора пришлось слиться в смертельной схватке с врагами. Много людей умерло в этой яростной битве. Полчаса оба войска яростно уничтожали друг друга, но было заметно, что ни опытные солдаты Китая, ни воинственные варвары не могли победить. Только через час битвы, когда остались стоять только сильнейшие воины, стало заметно, что китайцы выигрывают. Спустя ещё полтора часа император и его приближённые, Джи Ван, пять его учеников, Чжен Чен, а также стратеги и генералы, с ужасом заметили, что солдаты поднебесной убивают друг друга. Правитель Китая и его окружение следили за исходом битвы с холма, расположенного неподалёку, и не вмешивались. Белый мастер направил коня прямо к сражающимся.
- Стойте!!! – и снова резкий окрик мастера, вернул сознание людям. Опомнившись, солдаты, помогая раненым, отступили к императору.
На поле боя остались лишь Джи Ван и человек в чёрном одеянии, незамеченный никем раньше. Лицо незнакомца было укрыто капюшоном. Белый мастер слез с коня.
- Не выйдет! – сказав это, человек в чёрном кинулся на Вана. Белый мастер отразил атаку прямым ударом ногой, попав в лицо врагу. Незнакомец отлетел на метр, но тут же встал. Белый мастер в один прыжок покрыл расстояние между ними. Незнакомец нанёс удар снизу в грудь. Не успев на этот отреагировать, Ван упал на землю в полуметре от врага. Не теряя времени, человек подобрал копьё, лежащее неподалёку, и метнул его в мастера. Джи Ван успел встать, сделал движение ладонями крест-накрест, и копьё, не достав цели, разлетелось на три части и упало наземь. Белый мастер подобрал меч из рук трупа какого-то воина и ринулся в атаку. Незнакомец также поднял меч и попытался отразить удар. Но его меч незнакомца разлетелся под натиском Вана, и сам человек, разрубленный надвое, замертво упал на землю…
- Мастер, я был в пещере, я знаю.
- Сколько лепестков ещё не опало?
- Три.
- Учитывая, что каждые два дня мне становится хуже, у нас осталось шесть дней. Чен, помнишь, я дал тебе коготь? Этот коготь сделан тогда, когда был основан клан Драконов. Он является талисманом клана. Храни его.
- Но как тот человек мог вас смертельно ранить? Ведь он нанёс всего один удар.
- Да. Но он нанёс не простой удар. Он разрушил мою энергетическую часть. Цепь прервалась. Жизнь угасает.
- Ясно, но перед боем незнакомец крикнул: «Не выйдет!». Что он имел в виду?
- Мы оба из клана Драконов. Мы знаем кунг-фу в совершенстве. Ещё до боя мы просчитали все варианты драк. Он выбрал наиболее приемлемый, в котором, несмотря на поражение, нанёс мне смертельный удар.
- То есть, начиная бой, он знал, что умрёт?
- Да. Но не забывай, что выбранный им вариант убил и меня. Собери учеников на площадке, – Белый мастер проводил последнее занятие в своей жизни, но никто из его воспитанников не подозревал об этом.
Прошёл день.
- Как Вы?
- Я становлюсь слабее. Школе нужен новый мастер. Чен, ты понял, зачем я отправил тебя купаться?
- Я искупался в озере, учитель, но ничего не открылось мне.
- Помни, Чен, купаясь, ты должен отключать разум и наслаждаться процессом плавания.
С каждым днём мастеру становилось хуже. Когда от цветка на дереве остался один лепесток, Джи Ван созвал учеников.
- Я слабею, – слова давались с трудом. – В битве мне нанесли смертельный удар. Но перед смертью я хочу назначить нового мастера школы. Им станнит Чжен Чен. Он многое знает и многому сможет научить вас. Прощайте! Последние два дня своей жизни я проведу в одиночестве. Видеть меня будет только Чен. - Белый мастер и новый учитель школы «Луч света» остались наедине.
- Я думал над Вашими словами, учитель, я отключил свой разум.
- Ты почувствовал результат, Чен?
- Да. В воде я расслабился, и мне открылось нечто новое, мир чувств.
- Помни, Чен, ты почувствуешь то же и в любом другом водоёме. Только нужно расслабиться.
- Значит, Вы сказали неправду про озеро?
- Нет.
- Но, Вы говорите, что оно не чудодейственно.
- Всё в мире чудодейственно, Чен. Не научившись расслабляться, ты не научишься чувствовать. Не научившись чувствовать, не сможешь ориентироваться в бою. А тогда ты не будишь мастером. Помни это.
- Я понял, учитель.
- А теперь слушай. Я хочу, чтобы меня проводили на четвёртый день после смерти, ночью. Моё тело должно быть сожжено по древней традиции клана Драконов. Возложите его на деревянный помост. Помост расположите на холме возле леса с пещерой.
- Там где ветер всё время дует на лес?
- Да. Там всегда сжигали мастеров клана.
На последний день своей жизни, выйдя из медитации, Джи Ван Суманхэ сказал Чену, что готов уйти из этого мира. Вечером его не стало. На четвёртый день, ночью, выполняя просьбу учителя, Чжен Чен зажёг помост. Все ученики следили за пламенем. И, когда помост догорел, а дым стал подниматься вверх, они увидели в небе новую ярко-белую звезду.
- Он ушёл, – сказал один из учеников.
- Да, он ушёл. Но учение его осталось с нами, – Чжен Чен говорил решительно, как настоящий мастер. – Теперь мы будем распространять его. И выполним это достойно, как обучал нас наш учитель – Джи Ван Суманхэ.