Тут нафлудили в твоей теме, мы конечно. Извиняй.
Ничего страшного. Всё в тему. Пример - сегодняшний.
По шву сварки треснула труба глушителя. То есть - глушитель пополам.
Следовательно, дым в салон, искры под днище.
И куда теперь? Ехать-то опасно.
Но если есть все нужные инструменты, то и проблем нету.
Вырезал из металла пластину, согнул ее под диаметр трубы, получилась
труба сантиметров 15 длины с меняющимся диаметром. Вставил в нее два конца глушителя до соединения, сделал 3 жестких хомута под болты,
поставил, затянул... получилось надежнее любой сварки.
Час делов. И только потому, что есть из чего и чем сделать.
В таких условиях инструмент необходим. Ну и само собой, умение с ним работать.
То есть - еще одна добавка в копилку относительной свободы и независимости.
