Вот еще один пример
того, как человек бореться со сжиганием травы:
На прошлых выходных ко мне зашел племянник и сказал, что бригадир местного колхоза (женщина) ездит и поджигает сухую траву вдоль дорог и мелиорационных каналов. После чего он со своим братом сбегали и потушили пожар. Вчера звонит мне мать и говорит, что в том месте колхозники (вместе с бригадиршей) вносили удобрение на поле и опять подожгли недопаленный канал. Всё сгорело….
Я вспомнил рассказанную выше историю. Сел и написал еще одно "волшебное" письмо, для этой бригадирши. Знаю, что она - не плохой человек. И уверен, это поможет изменить ситуацию с палами в моей местности.
2. Миссия Женщины – нести Добро и Любовь, а не смерть и разрушение.
Здравствуйте, О.Я.!
Меня зовут Георгий Алексеевич Козулько. Я – профессиональный эколог, занимаюсь охраной природы и экологическим образованием. Живу и работаю в Беловежской пуще. Моя Родина – местность, где Вы живете, и по этим причинам я постоянно туда приезжаю. И естественно, стараюсь делать всё, что от меня зависит, чтобы сохранить те жалкие кусочки природы, которые ещё остались после мелиорации и глобального сельскохозяйственного освоения земель. В том числе, не жалея времени и сил, по своей инициативе тушу весенние пожары.
Недавно с удивлением для себя узнал, что Вы являетесь в нашей местности главным, а возможно и единственным, поджигателем сухой травы весной. Что Вы специально ездите и поджигаете обочины дорог и откосы мелиорационных каналов. И это несмотря на то, что по телевидению и в прессе Министерство охраны природы постоянно говорит о том, что выжигание сухой травы запрещено и за это налагается большой штраф.
Я искренне не понимаю, зачем Вы это делаете? Что Вы от этого получаете? Удовольствие? Или что?