Во первых, людям, которые друг друга понимают общаться-то и нет необходимости, они могут молчать вместе=).
Встречаются 2-а мага:
- я хотел бы поговорить!
- зачем?
- потому что я специалист в магии стихий, и мне сказали, что ты тоже.
- ну если мы оба-специалисты в магии стихий, то зачем нам о ней разговаривать?
=)
Т.е. рельсы создания данной темы на самом деле немного не те=). "Диалоги" - это про Фина и Шелтопорога, т.к. как еще один аргумент в пользу не особой нужности общаться 2-ум понимающим друг друга людям - "спасибки"=)Ими "все" сказано=)
Во-вторых, никакого диалога Фина и Фэя не было.
Фэй очень хорошо понимает, что пишет каждый. Но т.к. Фэй не любитель лопатить вниманием темы, то пяток постов в неделю-ему достаточно, чтобы быть в курсе, кто и где сейчас, кроме случаев особой оживленности темы=)
Фэй отлично помнит некого Филина на грохнутом форуме, и вполне вероятно разделяет его точку зрения по поводу интереса/не интереса писать что либо. И как тогда считал Филин, а сейчас-неизвестно, неуместным или ненужным отвечать на детские вопросы, так и Фэй сейчас считает. А если уж у человека есть СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, то Фэй считает вообще глупым занятием направить на "правильные" рельсы, или же как-то ТЗ оспаривать. Челу как что непонятно он спрашивает, а если есть утверждение, то молодец, держи мороженное, направлять и оспаривать никто не собирается.
Следующий момент, это -
Иногда всеж, как мне кажеццо, есть смысл не мешать двум общающимся
Да Фэй, вообще-то, "за". Но, то что увидел Фэй, так это 1)неприятие и 2)отсутствие полного понимания того о чем пишет другой. Так вот если бы было наоборот, то может быть у них бы случился диалог, а так - нежелание разговаривать
, что было
неоднократно ими сказано. Так что грубо говоря Фэй, вообще-то что-то типо миротворца в данном случае=).