У меня сейчас не так много свободного времени, по этому, забегаю наскоками и набегами... читаю не всё, а только выборочно. Но седне прочел это:
Не создай я для себя ситуацию зависимости от организатора похода в последние дни лесной жизни, я бы не простудилась.
Эта жалоба, в разных версиях и прочтениях уже доходила до меня,
от чего мне показалось вполне логичным, в отдельной теме выложить все имеющиеся ко мне притензии...
А я попытаюсь высказать своё видение вопроса...
Я в курсе, что притензия заключается в том, что я не выдал вещи Совы по ее первому требованию.
Вкратце, сюжет.
Утром, мы (я, Сиринга и Мут) сняли табор, запаковались и на двух лодках пришли на стоянку Т(10 км под дождиком), где должны были забрать с собой Сову и Шаню. На берегу мы ни кого не нашли, и я занялся дровами и костром, а девушки побежали искать Сову и Шаню. Нашли.
Прояснили обстановку. Вещей много. Лодок всего три. Моя, Мут и Шани. Вещи я увезу в лодках, девушки пешком 10 км. Сова в отказ. Мол, заблужусь. Мут вызвалась сопровождать. А для того, что бы идти вместе, она (Мут) пошла помогать Сове собирать табор и паковать вещи. Сиринга, взяла общую палатку и потопала на Нижний (тож 10 км). Что бы когда придут остальные, не ставить под дождем...
Я потопал снимать Шанин табор на острове в озере за болотом и переносить вещи к реке. Сняли. Перетащили с Шаней в несколько приемов. Мут и Сова сняли лагерь Совы и запаковали ее вещи.
Вещей оказалось весьма немало. Только - только поместились в трех лодках с ощутимым перегрузом... (мы еще рюкзак Пуха прихватили, что бы ему легче было выгребаться). Вобщем, девушки пошли пешком по лесной дорожке на Нижний, а мы с Шаней тщательно упаковали вещи, и уже по темноте, увязали сцепку из трех перегруженных лодок, и в путь.
Этот переход Шаня запомнит очень надолго. Ночь. По реке, как по трубе мощнейщий встречный ветер с ливневыми зарядами дождя, наша сцепка из трех перегруженных лодок, гул мотора и полумистическое лавирование между встречными топляками. Они были главной угрозой... потому как в глаза сек дождь, а и без того темень, нифига не видно... На один всеж налетели. Наша головная лодка встала почти вертикально, носом вниз, но всего лишь на секунду... ни чего не выпало, ни что не пострадало.
На Нижний мы с Шаней пришли на полчаса позднее Совы и Мут. Сиринга пришла раньше и уже поставила палатку. Мут с Сирингой по темноте нарубили и натаскали немного дров и Мут занималась костром. Костер был необходим.
Сова попросила, что бы я выдал ей ее вещи. В темноте полной, под дождем, когда все вещи (кроме моих) для меня чужие и запакованые в одинаковые синие пакеты, искать вещи Совы - было невозможно. А разгружать все три лодки без костра - просто идиотизм - скользкий, покатый, размокший от дождя берег... да и после такого перехода, внимания оставалось не много. Надо было просто согреться.
Сама она (Сова) уже с полчаса на таборе, и вполне могла САМА найти СВОИ вещи в лодках... этого ей ни кто не запрещал.
Мы с Шанькой промокли и продрогли на воде основательно (на реке в лодке - не в лесу. дождик не перждешь и от ветра не закроешся), и первое что сделали, это достали печку, поставили в общую палатку, затопили, и пригласили всех греться.
Минут через 15, согревшись, вышел делать костер. Мут к этому времени уже основную работу сделала. Заложила серединку. Шанько побежала за дровами.
Когда сделали костер и подход к воде стал освещен, разгрузил все лодки. Все вещи были в синих пакетах, и отличались только размерами.
А потом, мне сказали, что Сова заболела, от того, что сразу по причаливанию к берегу, я не выдал ей её вещи.
А терь давайте свои версии этого события. А заодно и всяких других, которые наподобие этого, оставили душевные и физически травмы у наших шоманов - путешественников. И не надо стесняццо. Я не облезу и не полиняю. Такие дела лучше решать в открытую.