Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Домашнее животноводство  (Прочитано 10 раз)

ЗаканАвтор темы

• Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • Согласие +2895/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • - Вы поблагодарили: 45184
  • - Вас поблагодарили: 51604
Домашнее животноводство
« : 04 Февраля 2026, 19:21:33 »

а вот с поросёнком у него уже так бы не получилось)

Почему же?  Картошки  полно, свекла, морковка, трава.  Скорее всего,  в ближайшее  время  попробую.

Не знаю.. Спорить не буду. Тут я не специалист. Родители держали поросят, кормили  комбикормом, который запаривали в кастрюле. Ну и то что оставалось со стола, тоже им шло. Тут бы Ларису спросить, она должна быть в теме.
А вот, что думает по этому поводу новая умная версия Qwen).

Нет, откормить поросёнка только на картофеле, свёкле, моркови и траве невозможно — такой рацион приведёт к серьёзным проблемам со здоровьем и замедленному росту. Вот почему:
Критический дефицит белка и аминокислот.
Поросятам для нормального роста требуется 18–23% сырого протеина в рационе (в зависимости от возраста).
Картофель содержит всего ~2% неполноценного белка, свёкла и морковь — около 1%, трава — до 20% в сухом веществе, но с низкой усвояемостью и дефицитом ключевых аминокислот.
Свиньям жизненно необходимы незаменимые аминокислоты: лизин (первый ограничивающий фактор), метионин, треонин, триптофан.
Их почти нет в указанных кормах.
При дефиците белка поросята страдают от задержки роста, отёков (особенно в паховой области), кератоза кожи, снижения иммунитета и повышенной восприимчивости к инфекциям.
Другие опасные дефициты
Витамин B12 — полностью отсутствует в растительной пище, необходим для кроветворения и нервной системы.
Усвояемое железо — дефицит приводит к анемии, падению гемоглобина в крови.