Спасибо вам за отзывчивость и простите, что отвечать буду редко.
(и у Вас очень необычные стихи, если инет не врёт)
Полагаю, что не врёт
Стихи я пишу, по свидетельствам родителей, с 4 лет. Да и не то чтобы пишу — это они меня пишут. А я ими делюсь.
Расскажите, что говорят первокурсникам о Лесе. Как их вводят в предмет?
Нам это более, чем интересно.
Первый семестр первого курса — это абсолютное преобладание общеобразовательных предметов над специальными. Вот дисциплины, которые нам достались:
ИСТОРИЯ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
ФИЗИКА
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
ГЕОДЕЗИЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Из них специальными можно назвать Геодезию и Введение в проф. деятельность (до нынешнего года этот предмет назывался История лесного дела, да пока только историю отечественного лесоводства нам и читают). По вышмату и физике очень сильно скрипели мои давно не тренированные мозги, но потихоньку за полтора месяца и они адаптировались. С начерталкой было бы смешно, когда бы не было так грустно: оказывается, черчение нынешним старшеклассникам не преподают, и им даже чертёжный шрифт даётся с трудом. Я же, как школьник прошлого поколения, да и как оформитель-самоучка, практически отдыхаю (то есть, черчу легко и быстро).
Отдыхаю также на Культуре речи — это вынужденный предмет, введённый в связи с низкой речевой грамотностью современных абитуриентов. Мне же, как человеку, в юности бросившему филфак, никаких сложностей русский язык не доставляет. Так что напрягаюсь я только на точных науках и на Истории — из-за строгости преподавателя, который поднимает во мне какие-то глубинные школьные страхи))
А на физкультуре просто наслаждаюсь, бегая по свежепокрытому стадиону.
Я сам заканчивал факультет "Лесное хозяйство". Еще старой школы))
Кстати, припоминаю, что у вас там был культ здорового образа жизни, поддержания хорошей физической формы. Втайне надеялась на что-то подобное и тут, но нет, молодёжь совершенно обыкновенная в этом смысле — хотят курить, пить, развлекаться и от физ.нагрузок по возможности отлынивать. Ладно, может с годами что-то придёт, или с практикой...
Вообще — приходится влиять на ребят. Коллективно избрали меня старостой (что логично, но из-за этого нет времени, например, вдумчиво пописать вам), и вот теперь расхлёбывают))
Я человек ответственный, и они у меня такими будут. В меру способностей. Так что нагрузка у меня высоковатая, особенно после 17 лет
беспробудного пьянства вольной жизни, но как раз дисциплины и распорядка мне в этот период и захотелось. И получаю по полной.
Ссылку на дневничок буду прикладывать: вдруг кому станет интересно. Там я обозначаю основные пройденные темы по всем предметам и всякие действия, которые мне необходимо совершать в связи с учёбой. Почти без анализа, просто репортаж. А анализировать будем здесь, полагаю. Вот дневник:
http://lesnoe.leonka.net/