Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Если никогда не пойдешь в лес, с тобой никогда ничего не случится, и твоя жизнь так и не начнется.

Автор Тема: Леона, или Марсова, или sobaknasevere. Что я здесь делаю. И где меня носит.  (Прочитано 212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sobaknasevereАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 84
  • - Вас поблагодарили: 60

Снова здравствуйте, дорогие жители Леса. Меня зовут Леона, и я искренне ваша в прямом смысле этих слов.
Я ещё могу несколько лет бояться вам написать. Более того — я сейчас повернула жизнь так, что мне некогда и читать-то, поэтому даже не знаю, в уместный ли момент нагрянула сюда. Но другого момента сейчас нет. Сами понимаете.

Кратко о себе. Я вольный человек, экспериментатор, бродяга. С юности, уже 17 лет, жила своим творчеством — писала и пела песни, ездила по разным городам России. Жила дорогами. Лесом восстанавливалась.

Пару лет назад началось. Ваш форум к этому причастен. Непреодолимое желание в очередной раз поменять жизнь, повернуть взгляд. И не от безысходности, а от изобилия. Тысяча дорог, и все мои, только надо куда-то пойти.

Я идиот. Я сдала егэ и поступила в Аграрный Университет одного из любимых городов — Новосибирска. На Лесное дело. Сейчас мне скоро 35 и я первокурсник. Завожу здесь тему и, если я вам сгожусь — могу публиковать, чему сейчас учат будущих лесников и что там вообще творится. Я собственно за этим туда и пришла — заинтересовалась до желания полного погружения.

Нужно ли это в Шаманском лесу? Если не сильно мешаю — пишите, и потихоньку я включусь в общение, хотя признаюсь, что с непривычки ужасно загружена околоучебной деятельностью. Так как дневник меня сразу попросили вести — многим людям интересен такой поворот жизни — то вот на него ссылка:

http://lesnoe.leonka.net/

Это называется — БУЛТЫХ! — и можете съесть меня с потрохами, или выгнать нафиг. Но я всё равно буду вас читать. Иногда. Потому что мне близок Лес. Спасибо, что вы есть и что поддерживаете очень важные и интересные темы.
Записан

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2609/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12 674
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 40792
  • - Вас поблагодарили: 41412

Привет Леона. С начинанием.
Интересно читать. С другой стороны здесь никто никого не напрягает. Хочется самой писать - пишите. Нет - значит нет. Слушайте сами себя и так поступайте.
Расскажите, что говорят первокурсникам о Лесе. Как их вводят в предмет?
Записан

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +12837/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20 993
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 55295
  • - Вас поблагодарили: 97213
  • Ведьма. Певчая

Здравствуйте, Леона!
Здесь часто кого-то гонят, но как правило, по чётным дням первого воскресенья полнолуния и только в год земляного опоссума
Так что пока немного придётся потерпеть непогнанной  :)

Очень здорово, что так необычно случился в жизни поворот. 35 - это совершенно детский возраст и всё только начинается, а много чего ещё и не началось.
И наверняка, это было после особого знака от мира, даже если он пока остался незамеченным. Как правило, все бабахи и внезапные бултыхи - это долгое и сложное творение нашего старого доброго Фатума

(и у Вас очень необычные стихи, если инет не врёт)

Добро пожаловать в Лес, надеемся, что Вы станете ему добрым другом!
Делитесь своим, берите горстями то, что пригодится самой или вообще - просто понравилось или показалось интересным. Желание и интерес - самое ценное, что может ощутить человек
Записан
Разлетелись по миру ветра,
унося с собой тайны чудес.
Здравствуй, Осень! Прощаться пора
с окаяньем несбывшихся встреч...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10688/-24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29 615
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 50463
  • - Вас поблагодарили: 118356
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

  Привет  Леона! 

  Рад,  что наконец - то ты собралась  собраться и начать !   Сама же  чуешь,  что тут  у нас  то,  что впрямую тебя касается по  самым  главным  маршрутам, настроениям  и темам.  И темы эти не последние по  важности...



Жила дорогами. Лесом восстанавливалась.

  Интересная  связка.  На  работе люди  устают, дома отдыхают и приводят  себя в порядок.

в Аграрный Университет одного из любимых городов — Новосибирска. На Лесное дело. Сейчас мне скоро 35 и я первокурсник.

  Ломоносову  тоже было не   7  лет  когда  он  начинал  обучение. ))  Но  я о другом.  В  таком  возрасте  (35)  осмысление   главного -  СВОИХ  ИНТЕРЕСОВ  -  более доступно .

могу публиковать, чему сейчас учат будущих лесников и что там вообще творится.

  Нам это более,  чем интересно.  Я сам  заканчивал  факультет "Лесное хозяйство".  Еще  старой школы)).  И разница  в   преподавании  тогда и сейчас - для  нас  актуальна.  Пытаемся  отслеживать  изменения и направления...



Потому что мне близок Лес.

  Правильный  выбор - это  когда  чел движется в сторону  своих  интересов.  Не тех интересов, которые  ему навязало общество, а тех,  с которыми он родился. :)
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

sobaknasevereАвтор темы

  • Турист
  • Согласие +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 84
  • - Вас поблагодарили: 60

Спасибо вам за отзывчивость и простите, что отвечать буду редко.

(и у Вас очень необычные стихи, если инет не врёт)
Полагаю, что не врёт ;)
Стихи я пишу, по свидетельствам родителей, с 4 лет. Да и не то чтобы пишу — это они меня пишут. А я ими делюсь.

Расскажите, что говорят первокурсникам о Лесе. Как их вводят в предмет?
Нам это более,  чем интересно. 

Первый семестр первого курса — это абсолютное преобладание общеобразовательных предметов над специальными. Вот дисциплины, которые нам достались:
ИСТОРИЯ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
ФИЗИКА
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
ГЕОДЕЗИЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
КУЛЬТУРА РЕЧИ И ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Из них специальными можно назвать Геодезию и Введение в проф. деятельность (до нынешнего года этот предмет назывался История лесного дела, да пока только историю отечественного лесоводства нам и читают). По вышмату и физике очень сильно скрипели мои давно не тренированные мозги, но потихоньку за полтора месяца и они адаптировались. С начерталкой было бы смешно, когда бы не было так грустно: оказывается, черчение нынешним старшеклассникам не преподают, и им даже чертёжный шрифт даётся с трудом. Я же, как школьник прошлого поколения, да и как оформитель-самоучка, практически отдыхаю (то есть, черчу легко и быстро).

Отдыхаю также на Культуре речи — это вынужденный предмет, введённый в связи с низкой речевой грамотностью современных абитуриентов. Мне же, как человеку, в юности бросившему филфак, никаких сложностей русский язык не доставляет. Так что напрягаюсь я только на точных науках и на Истории — из-за строгости преподавателя, который поднимает во мне какие-то глубинные школьные страхи))
А на физкультуре просто наслаждаюсь, бегая по свежепокрытому стадиону.

Я сам  заканчивал  факультет "Лесное хозяйство".  Еще  старой школы))

Кстати, припоминаю, что у вас там был культ здорового образа жизни, поддержания хорошей физической формы. Втайне надеялась на что-то подобное и тут, но нет, молодёжь совершенно обыкновенная в этом смысле — хотят курить, пить, развлекаться и от физ.нагрузок по возможности отлынивать. Ладно, может с годами что-то придёт, или с практикой...

Вообще — приходится влиять на ребят. Коллективно избрали меня старостой (что логично, но из-за этого нет времени, например, вдумчиво пописать вам), и вот теперь расхлёбывают))
Я человек ответственный, и они у меня такими будут. В меру способностей. Так что нагрузка у меня высоковатая, особенно после 17 лет беспробудного пьянства вольной жизни, но как раз дисциплины и распорядка мне в этот период и захотелось. И получаю по полной.

Ссылку на дневничок буду прикладывать: вдруг кому станет интересно. Там я обозначаю основные пройденные темы по всем предметам и всякие действия, которые мне необходимо совершать в связи с учёбой. Почти без анализа, просто репортаж. А анализировать будем здесь, полагаю. Вот дневник:
http://lesnoe.leonka.net/
Записан

Закан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2609/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12 674
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 40792
  • - Вас поблагодарили: 41412

Интересно. Сразу своё студенчество вспомнилось. Лекции. Староста. отметки о посещении))
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10688/-24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29 615
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 50463
  • - Вас поблагодарили: 118356
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

припоминаю, что у вас там был культ здорового образа жизни, поддержания хорошей физической формы.

  Ну  у тебя и память!!!!
 Да, спорт у нас был на  первом месте  перед  лесоводством. ))
 Вообще, "школа"  была просто охрененная!!!
ГЕОДЕЗИЯ

 Геодезия  у нас тоже  была с первого   курса,  но еще была ботаника  и дендрология.  У  вас чот не  видно...

По вышмату и физике очень сильно скрипели мои давно не тренированные мозги, но потихоньку за полтора месяца и они адаптировались.
 
Никогда не понимал  смысла математики в лесоводстве. И до сих  пор не понимаю.  )) 
  Интересно,  а не появилось ли какого - нибудь нового  предмета  изучающего  связи...  хотя бы, в рамках одного типа  леса.  Не говоря  уже про  биоценоз  местности...
Коллективно избрали меня старостой

  Забавно)))  То же  самое  и со мной  случилось в своё  время.  Хотя по  возрасту (но не по росту)))))))    я был  как  все.  Так  что нарабатывать  организаторские навыки пришлось  еще  "со  студенческой скамьи".  Вот и тебя  "чаша  сия"  не обошла.  А   это  гарантирует  погружение в  организационные дела  метра на три глубже  среднего.   :)

  А вот  тему  связей  и мы  не изучали.  Интересно,  когда-нибудь она появится  или  она  табуирована откуда-то свыше?  И  нам, простым, несущественным  микроорганизмам  узнать о взаимосвязях от науки - не  судьба?  ))

  Не пропадай надолго!  Мы с тобой!  ))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))
 

Страница сгенерирована за 0.67 секунд. Запросов: 43.