Велимира Хлебникова считаю гениальным экспериментатором
Кузнечик
Крылышкуя золотописьмом
Тончайших жил,
Кузнечик в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и вер.
"Пинь, пинь, пинь!" - тарарахнул зинзивер.
О, лебедиво!
О, озари!
<1908-1909>
Там, где жили свиристели,
Где качались тихо ели,
Пролетели, улетели
Стая легких времирей.
Где шумели тихо ели,
Где поюны крик пропели,
Пролетели, улетели
Стая легких времирей.
В беспорядке диком теней,
Где, как морок старых дней,
Закружились, зазвенели
Стая легких времирей.
Стая легких времирей!
Ты поюнна и вабна,
Душу ты пьянишь, как струны,
В сердце входишь, как волна!
Ну же, звонкие поюны,
Славу легких времирей!
Начало 1908
Я считаю, чтобы придумывать, создавать новое в языке, нужно прежде всего его чувствовать. Сперва ты учишься писать, писать по правилам, ты слушаешь, вслушиваешься в музыку языка, будто бы вживаешься в его структуру, в его древо, пропитываясь его мыслью, его соками. И только тогда, когда ты почувствуешь его, ты можешь придумывать и творить нечто новое, свое. Как это делали такие великие русские экспериментаторы слова, как Хлебников и Лесков.