С начало бог -это было нечто
Потом -его стали изображать как человека
появился сын божий- с конкретными чертами и особенностями ,чтоб не перепутали
А в следующий раз скажут да вот он бог и покажут пальцем -на конкретного человека
БОГ
«Одно из главных религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения
«сакральная персонификация Абсолюта в религиях теистского типа: верховная личность, атрибутированная тождеством сущности и существования, высшим разумом, сверхъестественным могуществом и абсолютным совершенством. Персонифицирующая интерпретация единого бога свойственна для зрелых форм такого религиозного направления, как теизм, и формирование её является результатом длительной исторической эволюции религиозного сознания
Таким образом, бог в религии наделён чертами идеального, высшего существа, в некоторых концепциях он является творцом мира. Учитывая крайнюю сложность и многообразие понятия бога, следует иметь в виду трудность его общего определения: «Весьма трудно и, быть может, невозможно дать такое определение слову „бог“, которое бы включило в себя все значения этого слова и его эквивалентов в других языках. Даже если определить Бога самым общим образом, как „сверхчеловеческое или сверхприродное существо, которое управляет миром“, это будет некорректно. Слово „сверхчеловеческое“ неприменимо к почитанию обожествлённых римских императоров, „сверхприродное“ — к отождествлению бога с Природой у Спинозы, а глагол „управляет“ — к точке зрения Эпикура и его школы, согласно которой боги не влияют на жизнь людей».
Логотип Викисловаря
В Викисловаре есть статья «бог»
Русское слово «Бог» (<*bogъ) имеет общеславянское происхождение и родственно иранскому baga и санскритскому bhagas — «податель благ». С другой стороны, оно тесно связано с достаточно древней производной лексикой, обнаруживающей исходное значение «богатство» — *bogatъ, *ubogъ, а через неё — с индоевропейской лексикой, обозначающей доля, делить, получать долю, наделятьМнение о заимствовании славянского слова из иранских языков не является общепризнанным. В частности, Фасмер не считает гипотезу о заимствовании убедительной
Можно конечно все скинуть на некое существо или ждать от него что нибудь
Ну а когда жить самому и отвечать за то что сделал
Нет ребята это не для меня
Я конечно же не все понимаю почему все так или иначе но валить все на кого то одного я не стану
В нашем мире как я чую задействованно все