Вспомни, танцевала ли ты когда–нибудь так, как не нравилось всем окружающим мужчинам, так, что жто вызывало презрение, снисхождение или усмешки. Если такое.и было, долго ли ты.продолжала это?
Твой вопрос понятен, но я не помню такого...
Я имела ввиду может, немного другое, "не женское", что ли.)
То есть я могу танцевать и в лесу, и в воде, в реке, когда нет зрителей... Что-то движет и все, повело, повеяло...
Конечно, мы движемся чаще всего так, как "нас научили", но изначально внутреннее дает толчок, совсем невЕдомое, мож даже Древний)
Это потом приходят мысли о том, КАК я это делаю и что бы вышло, как выгляжу, если бы кто-то меня увидел или смотрит на меня...
И тогда движения становятся совсем другими. Нет, не "красивыми" или "некрасивыми", а ... настроенными НА, то есть обусловленными ситуацией, а точнее, моими представлениями о ситуации.
Я пытаюсь уходить от этого.
Танец прекрасен тогда, когда по максимуму выключены представления, привязка к зрителю, к самой себе увиденной из представлений.
Я поняла, что этому нельзя научиться...
Это прорывается наружу спонтанно , как вулкан или льется, как водопад. Контроль тут не нужен.
Но у меня не часто это бывает, чаще всего есть привязки и, танцуя, я чаще думаю, " как это выглядит со стороны".
Даже порой начав с Чистого импульса, начинает течь творчество, которое проецируется на зал... и зал тоже учасвует в этом. Тут можно вспомнить Дункан.
В конце концов, думаю, что это тоже хорошо, потому что зрители тоже помогают родиться импульсу. Напрммер, если смотрит мужчина, то женственное открывается в таком взаимодействии во всей интенсивности (это то, о чем ты говоришь) .
Я же пытаюсь зацепить безусловную составляющую танца. Возможно, ее не существует...)Но когда я вспоминаю себя прыгающую и кружащуюся в дестском возрасте, когда никакие зрители не нужны, я понимаю, что что-то здесь есть...