Многие, прочитав книги, соглашаются с тем, что детям в школах и институтах дают неправильные знания, но кто из них прекратил такое образование своих детей - всё так-же продолжают их обучать в этих заведениях. Почему?
А как прекратишь? "Система" продумала всё до мелочей. Ей нужны роботы, которые будут нестись по жизни, не замечая ничего вокруг. Биомашины, которых надо нагрузить проблемами так, что им даже некогда будет остановиться и задуматься о своём предназначении, о том, какими совершенными их создал Отец.
Всё начинается гораздо раньше школы и даже детского сада. Всё начинается с самих родителей.
Вот что сказал Шаман В.Серкину:
- Как система порабощает человека?
- Сначала с помощью родителей. Ребенок стремится соответствовать их ожиданиям.
- Может ли ребенок противостоять влиянию системы?
- (Шаман ответил риторическим вопросом.) Может ли младенец противостоять маме?
- Зачем это системе?
- Став частью системы, человек поддерживает ее своей энергией.
- Рентабельно. Ребенок растет двадцать лет, а поддерживает систему - сорок.
- Гораздо раньше и часто гораздо дольше.
- Почему же взрослые умные люди не выходят из системы?
- Система дает защиту, комфорт. Ты сможешь без них?
- Не знаю. Ты же смог.
- Это одна из цен свободы.
И вот ещё о том же:
- Вот ты жил в начале двухтысячных в Ярославле и в Москве. Современные люди свободны?
- Ни капли.
- Почему?
- Им кажется, что делают, что хотят. На деле они только приспосабливаются к случившемуся и обсуждают это.
- А более свободные есть?
- Очень мало.
- Почему?
- Слишком много времени [у первых] уходит на приспособление и обсуждение.
- А что делают более свободные?
- Преобразуют ситуацию к своему проекту.
- Проект - сделать деньги?
- …Деньги — вспомогательный инструмент. Проект — это построение реальности.
- Их реальность может не всем понравиться.
- Несвободные будут, как обычно, приспосабливаться и обсуждать новую реальность.
- То есть более свободны, например, олигархи, капиталисты, а работающие на них — менее свободны?
- В экономическом аспекте. В целом - одинаково порабощены. Я говорю о реальности мышления и действования.
И далее:
- Что дает более свободным построение реальности?
- Практику построения реальности.
- Они это осознают?
- Я сказал «чуть более свободны», а не «свободны».
- Так в чем разница между «более» и остальными?
- Тебе пока не понять.
- Знаю, не хватает практики. Но хоть слова без понимания.
- … Их идеи более свободны.