Открыл-то я его давно, но часто туда почему-то не ездил :-(. Впрочем, туда часто и не получится — как показал этот выезд, туда стоит ехать минимум на два-три полных дня. Плюс день приезда и день отъезда — транспорт к тем местам хоть с началом лета и улучшился, но не так, чтобы совсем уж. А лучше ещё на дольше!
Плохо же было непонятно отчего. Я подгадал, чтобы захватить дождливый день — но сохранённая метеограмма утверждает, что давление в тот день совсем не падало, как я было подумал. Поначалу башка побаливала терпимо, на неё можно было не обращать внимание, но слабость какая-то чувствовалась. Оттого и прошёл меньше, и шёл шумнее, чем мог бы. Может, и к лисе подошёл бы ближе. И болтовня в голове никак не утихала… К вечеру всё стало в порядке.
Шёл, конечно, с гамаком. Сшил новый, и хотел опробовать его со старым тентом. Оказалось, с размерами очень угадал — впритык :-). Ещё бы чуть длиннее, и гамак бы начал вылазить из-под тента. Пока шил, как-то вот не думал об этом. А тут как раз удалось проверить под дождём всё в сборе — отлично проверилось! Отдельные капли, попадающие на гамачную изнанку, скатывались с неё благодаря пропитке Оксфорда (ткани), сам видел. И со спальником, надетым на гамак, выходит вполне удобно.
Но на всякий случай я взял и небольшой коврик — если захочу ночевать на равнине.
Костёр решил не делать — взял печку-щепочницу. Хотя дрова можно было собирать, не вылезая из-под тента — их там вокруг море. Но хотелось поменьше привлекать к себе внимание, особенно звирей.
Благодаря дождю, в первую ночь я спал отлично :-). А вот во вторую еле уснул не помню когда. Одна из причин — почему-то было холоднее, а я взял спальник, который полегче. Чувствовалось, что ему не хватает пары градусов. А влезать в биви поленился :-). Его я тоже взял с собой.
Вторая же причина — жуткие звуки, в источнике которых я до сих пор не уверен. А уж тогда-то, в первый момент, у меня глаза на лоб полезли. Какой-то жутчайший крик неподалёку от меня, я такой там совсем не ожидал услыхать. А потом ему ответил ещё один, подале, и ещё один, ещё дальше. Но это потом, а поначалу первый голос, ближний, развлекался сам с собой.
Я забыл диктофон, но несколько раз записывал птичек на фотоаппарат. А вот этот крик почему-то решил не записывать, а запомнить. Сейчас думаю, что это были лисы — попозже поищу их крик в инете. Такой одиночный лай, но совсем не собачий. Наверное, они переговаривались, как меня ловчее съесть. Но не успели!