еще мне кажется, что они как бы.. питаются чтоль.. кормят друг друга
Я много писала о моей березовой роще. Близко очень она, потому знаю ее хорошо и чувствую.Часто в ней бываю.Умею настраиваться на нее.
Так вот...Очень сильно ощущаеться то, что можно назвать эгрегором рощи.
Она уходит. Роща. Постепенно.
На нее оказывается сильнейшее давление.Не только я это чувствую. Это ощущают люди, которые не особо адумываются над такими вопросами.
Роща слабеет. И этот процесс идет как-то волнообразно-ритмами. В некоторые дни она сильнее ощущается. В эти дни пространство между березами чем-то заполняется, ощутимо уплотняеться, становиться живым. Тогда роща сильная и легко отдает-делиться.
В другие дни, бывает, пространство между деревьями пустое, как бы не из нашего мира оно. Даже визуально расстояния между деревьями больше, а стволы тоньше, призрачнее. И тогда роща закрываеться.
Я наблюдала ее в разных состояниях. Могу много писать, но не стану.
Скажу лишь, что твердо убеждена, что роща еще жива, благодаря общности, тому миру-пространству, которое создалось между деревьями.
А еще роща жива благодаря особенностям ландшафта. Роща прорезана тремя глубокими оврагами. Вопреки распространенному мнению, овраги делают место сильным. С одной стороны-делят, ломают пространство рощи, а с другой-наоборот объединяют...Не пойму пока.
а люди так могут, а?
Знаешь, я тоже самое наблюдаю и в среде людей. И, вообще, чем дальше, тем больше аналогий нахожу.
Вот только люди очень сопротивляються зачем-то, усложняют многое...и я в том числе.
Моя роща еще вчера. Израненная, измученная, но живая