Pipa Уровень знаний/умений определяется СЛОЖНОСТЬЮ решаемых задач, а не тем, как были использованы результаты.
Не согласен. Как это результат мол по барабану, а главное знания ради знаний и умения ради умений. Ха.
Пример.
Задача - предотвратить падение астероида на землю.
Имеем уровень знаний и умений человечества на пределе СЛОЖНОСТИ решаемой конкретной задачи.
От РЕЗУЛЬТАТА ее решение зависит все, в том числе ие существование в будущем вообще каких-либо знаний, умений и задач
.
Pipa Знания и умения нужны для того, чтобы ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ реальность!
Жизнь, в любой ее форме, это и есть ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ реальности.
Знаний и умений в том явлении, что мы понимаем под словом Жизнь столько, что хватит преобразовывать реальность до конца жизни вселенной.
Жизнь
преобразует реальность на планете Земля уже миллиарды лет... начиная от растений и животного мира, заканчивая изменением климата, ландшафта, состава атмосферы и почвы, горных пород (известняк, уголь, нефть, газ, кислород и так далее всего не вспомню)...
Ты же сама в примере с космическим кораблем, сравнивала живую природу с преобразующим механизмом..
Теперь ушла от своей собственной философии, какая-то непоследовательность и непостоянность во взглядах, недаром Шелтопорог теряется в дискуссии, да и я тоже. Хоть и научная ты личность, но... женщина, сразу видно..
Ладно. Вернемся к теме.
Люди, со всей их деятельностью, в том числе и умственной, тоже ЖИВАЯ часть природы меняющая реальность...
Тут надо сказать так:
Люди - это жизнь, преобразующая реальность.
Но преобразующая реальность жизнь - это далеко, далеко, не только люди.