Черный тоже не нравился, но он там был
Черный есть)) Но он там
ни в коем случае не открытый!!! (И он должен быть
теплый, а не холодный) Он с охрой светлой и ... чуть-чуть темно-сиреневых (кобальт синий спектральный + кадмий пурпурный. Или - капут-мортуум с чуть-чуть ультрамарина. Или ... еще несколько вариантов прозрачных сиреневых Но не кобальт фиолетовый.
То есть - по тону (темно-светлое) березовые бровки - самое интенсивное место. (самое темное). По этому, на нем очень значительная часть
нагрузки по организации гаммы. Что-то, типа "центра аккорда". Организующее пятно. Обычно - самое светлое и самое темное пятна "держат гамму" не только по тону, а и по колориту. Настроению-состоянию.
Есть такая особенность - если свет теплый, а тень холодная - значит гамма холодная. Если свет холодный, а тень теплая, значит гамма теплая. Вот между этими двумя главными тоновыми пятнами и происходит организация гаммы, что бы она не развалилась. У тебя вроде как гамма теплая, а на композиционном центре - и свет холодный и тень холодная. Гамма сбита холодными бровками, которые нужно было утеплить охрой светлой. (Там даже зеленый - теплый (окись хрома, почти открытая).
То есть. Всегда, перед тем как начать что-то писать,мы всегда, сначала в голове, решаем сюжет. От этого решения зависит что и как мы будем писать.
Будет ли у нас гамма холодная или теплая.
Между какими организующими пятнами будет основной диалог. Вокруг чего будет строиться тема. Если решения в голове нет - ни чего не получится. Просто запутаемся в этих "теплых" - "холодных", наделаем кучу тоновых провалов и забудем, от чего пришли в восторг и что хотели написать. Ибо состояние и освещение меняется сто раз в минуту)))
И подмалевок/запись как-раз для этого и делается (еще его называют "цветовым соотношением" - что к чему как относится в качестве цветовых пятен). То есть -
ОРГАНИЗУЮЩИЕ ПЯТНА НУЖНО ОБОЗНАЧИТЬ СРАЗУ. Тогда в деталях не заблудишься.
Воть...
а твоё чувство цвета (а это главное, и оно у тебя совершенно замечательное) говорит мне о том, что тебе есть смысл заниматься. Только в начале
нужно брать как можно меньше деталей, и как можно выразительнее "решать цветовые соотношения". Посмотри работы И.И.Левитана. У него оч много таких - деталей минимум, всё решено только цветовыми пятнами, но оно все звенит, живет и дышит! Хотел что-то повесить для примера - но фотки такие ужасные, что воздержался))))