Отрывок из книжки Ксендзюка 1995 года,
Уважаемый
Ртутя!!! Большое тебе спасибо, что откликнулся на мой вопрос/тему, и принес это мнение...
Конечно же,
с которой всё и началось...
эта фраза всё объясняет... мол, " Боже, какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда"
Я тоже тогда с огромным интересом читал книжки Алексея Петровича, и так же, чувствовал подъем, энтузиазм, интерес. Но с тех пор 17 лет прошло. И Ксендзюк, как человек
думающий, однозначно, должен был бы уже давным давно откреститься от всего этого ужаса, который он когда-то написал. (Хотя,
он молодец, что тогда это написал).
Теперь, "другая модальность времени". )))
И то, что было прорывом и революцией 17 лет назад, сейчас не более, чем трогательные детские поиски и заблуждения. И едва ли есть смысл на них как-то опираться.
Мне даже анализировать эту выдержку не хочется... мы там ни чего не найдем.
Дальше полезный сигнал поступает в смыслообразующий блок, где формируются комплексы или пучки сигналов одновременно с их «узнаванием». Полезный сигнал осмысляется, т. е. наделяется значением согласно заготовленному списку.
По нашей теме, вроде как этот фрагмент сколько-то подходит. Но я бы не стал его разбирать, ибо тут все из тех же кубиков:
Где этот операционный смыслообразующий блок?
О каких комплексах/пучках сигналов идет речь?
Кто их склеил и зачем?
А они вообще, склеиваются или нет?
Чем "сигнал" узнается?
Как происходит эта встреча сигнала с узнающим его механизмом?
И что за механизм занимается узнаванием?
Из чего он состоит?
Кто его делал? Где список, и в каком он там виде?
А грамматические ошибки в этом списке есть? В общем, тут бесполезно. Давай попробуем как-то с другой стороны...