Наверное, надо как-то объясниццо на предмет своего понимания "Пространства"... в котором мы живем и частью которого являемся...
Будет сложно, ибо, как мне видиццо, вектор "городских военов" направлен на самосовершенствование через социум, а мне это напоминает попытку обучения игры в хоккей на топком болоте. Вместо льда.
Почему социум - болото? Хотя бы потому, что ну очень мало пригоден для "неделания"...
Если неделание - это практико для наработки СВОБОДНОГО ВНИМАНИЯ, то ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ что "придумали люди", так или иначе найдет зацепку в нашем инвентарном списке. И там осядет. Перестав быть СВОБОДНЫМ (ВНИМАНИЕМ)... То есть - внимание, направленое на то, что придумали люди - попадает в вязкое, топкое болото инвент. списка... и врядли может остаццо свободным... Вопщем, "не для хоккея".
А что тогда для хоккея? Ответ прост. Все то, что не относиццо к миру людей. Там другая система и синтаксис.
Синтаксис социума замкнут сам на себя.
Синтаксис Пространства - это синтаксис Реальности и бесконечности.
И тут важно, в какую сторону направлен вектор. В коллективный инвентарный список или туда, где таковых списков, быть не может по
определению.
Неделание - это генерирование внимания на то, что не имеет ни какой ценности для нас, как для субъекта социального.
Пространство - не занятое сапиенсами - по определению и сути, ни какой ценности для челов социальных не представляет. (Иначе бы уже заняли).
Забавно, но здесь вектор довольно жесткий. Свободное внимание необходимо для восприятия нового, иного, непривычного... а новое, незнакомое и непривычное взятое из "не человеческого" работает как обучение другому языку. И метафорически, его можно назвать "языком БЗ (безмолвного знания)"... что активно расширяет возможности восприятия... (одна хорошая практика подсказывает десять еще более толковых). Так расширяеццо возмозможность восприятия... Включается "принцип системы".
Чем больше мы воспринимаем того, что НЕ ВОСПРИНИМАЛИ раньше - тем меньше мы приклеены к своей картине мира. (ОПТС обычного положения точки сборки)
Повторюсь. Высекать свободное внимание на известном - гораздо менее продуктивно. Хотя АПК и пишет, что: "включение переферийного зрения - уже неделание"... вполне. Только настрой УВИДЕТЬ НЕВИДИМОЕ, ориентация на НЕИЗВЕСТНОЕ - неизмеримо эффективнее. И опять же... сколько внимания мы можем на это направить... когда кругом шум, гам, визжание и дребезжание...
И в этом развороте о лесах, траве и деревьях...
Что деревья разные - известно всем. Но как именно разные - известно меньше.
Оставим пока различие по породам. Нам актуальнее другие критерии.
РАЗНОСТЬ, ПО СТЕПЕНИ ЗНАКОМСТВА С ЛЮДЬМИ.
От городских деревьев, пострадавших от человеческих эмоций до тех, которые вообще НЕ ЗНАЛИ ЛЮДЕЙ.
У деревьев нет направленого внимания.Только фоновое. Благодаря которому они живут и воспринимают Мир. В целом. А не разорваными кусочками, выделяя по приоритетам.
Они способны воспринимать (и запоминать) энергофакты произошедшие в зоне их восприятия. В частности людей. С их эмоциями. Беспокойными, дискомфортными, дребезжащими... для дерева они мучительны.
Городские деревья просто измучены, вымотаны и покалечены людьми. По этому они от нас ЗАКРЫТЫ. И совсем к нам не расположены. И даже более. Мы враги им. Мы их мучаем и уродуем.
Собствено, как и загородные.
А так же, деревья тех мест и лесов, где они УЖЕ ЗНАКОМЫ С ЧЕЛАМИ.
И совершенно, абсолютно другая картина с деревьями там, где они или вообще не знали людей, или или уже давно забыли.
Там они ОТКРЫТЫ как дети. Они повернуты к нам поностью. Их дружеское и таинственное тепло чувствует любой чел, способный к самой мало-мальской внутренней гармонии.
ЛЕС - КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЛ ЛЮДЕЙ - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЛШЕБНОЕ МЕСТО. И там возможны самые немыслимые вещи...
В теме "Хохот шамана" на Ома, я писал, что Пространство заинтересовано в людях. Почему-то. И очень...
Во многих древних мифологиях и учениях сказано, что чел пришел на Землю для "ВОСТОРГА ПЕРЕД МИРОЗДАНИЕМ". Для "благоговения перед Красотой и Бесконечностью Мира"... Христиане, списавшие всю мистическую часть с греко-римского мистицизма назвали это "Благоговение перед Господом". А в раннем средневековье - вообще переименовали в "страх перед господом"... С тех пор и живут. В с трахе.
Восторг перед Мирозданием, диким (Дивьим) миром, восхищение и тихая радость от красоты и гармонии ... ЭТО ЭМОЦИИ.
Тончайший ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, на который способен ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК. И Пространство, почему-то НУЖДАЕТСЯ в этом продукте.
Что оно делает, когда принимает чела!!!!!!
Ну а город... липкая смола из "человеческих ценностей"... в которую погружается ребенок с первых дней жизни. Он осваивает смолу. Вязнет и умирает в ней. И то, что "за городом" за "человеческими ценностями", так и остаеццо Неизвестным.
Вот такие бывают деревья. Как и люди. Пострадавшие и НЕ пострадавшие.
Пострадавший чел замыкается на себе, своих болячках и ценностях. А на остальное - нет ни желания ни сил.
Ценности и болячки... А настолько ли ценны эти ценности и откуда болячки?
Нет возможности вылечить того, кому нравиццо быть больным. А социум болен. Весь. Слепотой, глухотой и БЕЗНАДЕГОЙ.