Сиринга писала о Питере. В Питере для меня было сложно вдыхать воздух. Разница не сопоставима просто с карельским хрустящим кислородом.
В остальном город пусть и большой но весьма размеренный. К примеру тот же Киев внешней своей стороной намного сумбурней и хаотичней будет. Для меня лично перестройка зависит от приятия. первым вдохом города ты словно открываешь альбом жизни большой семьи. Когда ты прогуливаешься ты словно слушаешь комментарии к каждой открытке, а когда останавливаешься в каком-то парке, едешь в метро, заходишь в магазин, ты уже не видишь открытки, ты живешь в этой семье. Так вот принимаю эту семью ты становишься ее частью, но если ты оцениваешь ее то увы она не примет тебя.
Мне приходилось подолгу уезжать из дома в большие города и поначалу жизнь в них мне казалась немыслимой, как мне тогда казалось из-за ритма. И тут Сиринга права, когда ты пытаешься одеть на себя ритм процессов местности, который не соответствует твоим задачам, ты будешь уставать и истощатся. Но если ты будешь следовать ритму, который подходит под твои задачи, ты станешь частью ритма пространства, ибо пространство формируется с его частей, которыми мы являемся.