О внимании говорите, а сами не внимательны...
Говорить -о чем то, пусть даже о внимании, и быть тем, о чем говоришь - совершенно разные вещи..
Я люблю о многом поговорить.. но вот быть (состояться) тем о ком (или чем) я говорю.. мне еще как до пируэтов китайской балерины.
Я не буду давать правильный ответ. Хотелось бы послушать еще кого-то, если смелые найдутся.
Такой подход к участникам, напоминает школьный класс..
Учителя заставляют решать задачи не просто правильно, а именно тем способом, который они считают правильным.
Учительница: Дети, скажите, какую пользу приносит гусь?
Вася: Мясо.
Учительница: Хм.. Не совсем.. Все же, какую пользу приносит гусь?
Петя: Жир.
Учительница: Что-то близко... но не так.
Маша: Яйца.
Учительница: Да... Всё вокруг да около, но никто из вас толком не знает, какую пользу приносит гусь!
На само деле, это пух!