Лживые тексты о лживых чувствах поют фальшивые "исполнители". Да собственно... о каких чувствах может петь БОТ???
О песенках.
Само понятие действа "петь" в старых мифологиях встречается часто и довольно похоже по сути.
А именно - как магическое действо. До нас дошли имена Амфиона, который пением двигал камни и строил стены. Орфея, чье пение было таким, что
"звери выходили из своих нор" (с). Пением он менял погоду и усмирял стихии... А еще мы знаем Орфея как основателя мистического направления орфиков... сходные вещи есть в Калевале и Эддах, Манасе и Нартах... да во всех мифах, вы найдете именно магическое отношение к пению.
Пение - атрибут всех богов др. Египта. Славянскую мифологию можно было только петь. И пели ее сказители, бояны, скоморохи... Восточные магически-мистические "певцы" - акыны и рапсоды тоже пели. И пели не набор слов, а магические истории.
Из пения (гимнов) появился греческий театр (его мистическая суть была основой его существования). Магическое пение Сирен и славянской птицы Сирин... Пение уводило в другие миры друидов. Русалки наши уводили в свои миры пением. А вообще, о славянской истории с пением, магией и ... ПТИЦАМИ

приведу цитаткой...
В славянской мифологии есть несколько волшебных рас, связанных с пением. Это САМОДИВЫ И САМОВИЛЫ (ВИЛЫ, ВЕЙЛЫ).
Самодивы – это прекрасные юные девы в белых одеждах с длинными русыми косами (в волосах содержится их сила и жизнь) и блистающими, как молнии, карими глазами. Голос у самодив чарующий и сладкозвучный. «Беда человеку, который прельстится самодивой! Ему опостылит весь мир и жизнь будет не в радость... Наравне с эльфами, лесными и водяными духами, самодивы признаются за падших ангелов; низвергнутые с неба, они населили воды, а иные остались в воздухе и по ночам нарушают тишину своими чудными звуками, которые слышатся то как отдалённая музыка, то как девичьи песни…», - пишет А.Н. Афанасьев в своей работе «Мифология Древней Руси». Самодивы часто любят завлекать пастухов, чтобы те играли им на свирели.
Самовилы в славянской мифологии – очаровательные молодые девушки с распущенными волосами и крыльями, с копытами на ногах, обитающие в горах и умеющие летать, как птицы, а также охраняющие воду и колодцы. Самовилы (как и самодивы) одеты в волшебные платья: если украсть платье у певуньи, можно подчинить ее себе. Вилы обладают лекарским даром, способны использовать силы природы и повелевать стихиями. Иногда бывают добры к людям и могут им даже помогать, а иногда (если их разозлить) способны убить, в лучшем случае – соблазнить. Одним из средств соблазна является их пение. Вейлы-вилы тщеславны и завистливы, и если им покажется, что кто-то может петь и танцевать лучше, чем они, то вилы свирипеют по-настоящему и способны на все. В сербской народной сказке «Королевич Марко» вейла Равийола услышала прекрасное пение королевича, да так разозлилась, что пустила в него две стрелы из своего лука. Одна стрела попала королевичу в горло, заставив его замолчать, а другая пронзила королевичу сердце. Впрочем, у этой сказки счастливый конец: вейла сменила гнев на милость, исцелила Марко, и два певца полюбили друг друга.
Еще одна певучая раса, встречающаяся как в различных европейских легендах, так и в мифотворческих авторских произведениях, - это ЭЛЬФЫ. Эльфы славятся своим удивительно красивым пением. Оно для них естественно, дано от природы, как и способности к врачеванию, бегу и бесшумной ходьбе. В отличие от сирен, русалок и различных самодив и самовил эльфы нечасто используют пение в качестве опасной магии искушения, однако и такие примеры известны. К примеру, ирландские «фейри», которые, по-видимому, являются эльфам близкой родственной расой, периодически утаскивают под холмы детишек, заманивая их пением.
ГАМАЮН, вещая птица с женской головой и грудью, представительница славянской мифологии, посланница бога Велеса. Гамаюн поет людям божественные гимны и предвещает будущее. Само слово «гамаюн» означает «баюкать».
АЛКОНОСТ, райская птица-дева из русских и византийских средневековых легенд. Согласно сказанию XVII века, алконост живет у рая и поет так, что забывает сам себя, что и говорить о тех, кто его слышит: они забывают обо всем на свете. Алконост утешает своим пением святых, возвещая им будущую жизнь.
СИРИН, еще одна птица-дева и тоже райская (славяне видели в слове «сирин» созвучие со словом «Ирий», рай). В русских духовных стихах сирин спускается из рая на землю и зачаровывает людей своим пением, а также разгоняет тоску и печаль. В западноевропейских легендах сирин, напротив, – воплощение несчастной, плачущей души, посланница властелина подземного мира. На самом же деле сирин, по-видимому, происходит от греческих сирен.
В валлийской мифологии ПТИЦЫ богини Рианнон могли пробудить мертвых, а живых погрузить в сон.
КЕНАРЕИ, волшебные, невероятно красивые полуженщины-полуптицы из Кампучии. У них радужное оперение, изящные лапки и прекрасное женское лицо. Живут кенареи в джунглях, прекрасно поют и танцуют и своим искусством зачаровывают заплутавших путников. Путники забывают, куда шли, и навсегда остаются в лесах со своими искусительницами.
В древнекитайской мифологии есть чудесная птица благоденствия, ЛУАНЬНЯО, с красным либо сине-зеленым оперением и с радужным хвостом. Луаньняо умеет воспроизводить любые звуки мира, при этом ее собственный голос похож на звон серебряного колокольчика. Появляется Луаньняо среди людей только тогда, когда в государстве царят мир и покой.
ХАЗАРАН БИБУЛ, иранская птица, «поющий соловей», весенняя птица. От ее пения расцветают засохшие сады, а горы и долины покрываются буйной растительностью.
В ирландской мифологии дети короля Лира, превратившись в ЛЕБЕДЕЙ (заколдованные злой мачехой), жили на озере триста лет и пели удивительно красивыми голосами. К этому озеру приходили все жители Ирландии, чтобы услышать дивное пение.
Примечательно, что большинство представителей певчих волшебных рас являются наполовину или отчасти птицами, что в общем неудивительно. Ведь испокон веков птицы изумляли и восхищали людей своим прекрасным пением. Взято тут
http://hathor.at.ua/publ/audialnoe_iskusstvo/tekhnologii/magija_golosa_iskusstvo_penija_kak_aspekt_magii_golosa/20-1-0-28 Насчет птиц автор промахнулся.
Главным мотивом аналогизации с птицами было не пение. А отношения с Пространством. Ну а птицы своим "пением" - настраивают в Пространстве нужные и важные "тонкие" механизмы. И их пение связавно с этими механизмами... почему и так непонятно цепляет нашего Древнего...
Собственно, опять спасибо Пипе... она изумительно тонко и грамотно подсказывает направления деградации и вырождения...
Да, пение было инструментом сопричастности с Пространством. Сейчас - пение, это пошлейшая профанация магической практики. И хуже попсы... наверное, только поповское пение... слизанное с грекоримской мистической традиции, кастрированной под христианство и работающее на церковный бизнес.