Поцелуй
История сна закручивается на противостоянии двух сторон. Есть группа людей к которой я примыкаю, и уже не вспомнить, чем мы промышляли во сне и таинственный человек.
Интрига начинается тогда, когда я встречаю загадочного человека, представившегося мне по имени, странное создание, казалось, что он проскользнул ко мне в сон. Моя группа отнеслась к нему настороженно и запретила с ним общаться. В ходе сна, я нахожу дневник, изучаю его, понимаю что этот дневник принадлежит тому человеку. Мне уже и не вспомнить как часто мы пересекались во сне, да и сами встречи основательно стерлись из моей памяти оставив за собой лишь фантомный след, который я интуитивно распознаю.
В одном из эпизодов сна, я блуждаю меж стеллажами супермаркета, и случайно на полке замечаю тоненькую книжонку. Б. Б**** было написано в авторстве, смотрю на неё и понимаю, что это весточка, его дневник под псевдонимом. Беру книгу с полки, оборачиваюсь по сторонам, думая не следит ли кто за мной и направляюсь к кассе. На ходу пытаюсь прочесть записи в дневнике, но все расплывается. Осознаю сон, вырываю страницы и прячу их по карманам, волнуюсь, боюсь не успеть, но смотрю во круг, мир не исчезает, и обратно опускаю глаза к записям. На тыльной стороне обложки было выбито моё имя и рядом заклеенная запись, срываю наклейку, но меня обнаружили, обложку приходиться немедленно уничтожить, так и не узнав, что там записано.
Последние секунды сна. С тем человеком, мы стоим у входа в особняк. Присутствует ощущение законченности, что-то странное происходит с тем особняком, буд-то он горит, но без огня или он живое создание? Сложно описать то ощущение. Времени мало, мне нужно уходить. Я знаю, что эта встреча не последняя. Этот человек быстро целует меня на прощание, и я просыпаюсь с ощущением поцелуя на моих губах.
Эти мягкие и теплые губы не выходили у меня из головы, и не от того, что человек во сне мне приглянулся, нет, от того что поцелуй был как наяву. Буд-то грань между сном и реальность была стерта напрочь.
Как интересно получается, во сне мы буд-то живем в другом мире напрочь не помня о реальности, а в реальности живем себе привычной жизнью, напрочь забывая сон.