Больше месяца, я не могла вспомнить свои сны, прямо забвение какое-то

но на днях, приснилось вот такое чудо, может для тех кто прочтет, сон таковым и не покажется, но мне, он буд-то светом осветил последующие дни.
"Нахожусь в красивом месте, где соприкасаются моря и леса. Выхожу из моря, вижу что-то подплывает к берегу, из воды выползает огромный крокодил. Становиться страшно, я убегаю, предупреждаю людей встретившихся мне на пути об опасности. Забегаю в лес. Тут кажется безопаснее, но все еще что-то тревожит меня и я залезаю на забор, ухватываюсь за какую-то длинную черную палку, чтобы не упасть. Ко мне подбегает африканский паренек из местного племени, пытается взять эту палку, я не понимаю зачем он вытягивает её из моих рук. Я же упаду, если не буду за неё держаться, хватаюсь крепче, не отдаю. Потом вижу к нему подкрадывается крокодил, кое-как ухватываюсь за забор, опускаю палку, чтобы он хоть как-то мог защититься. Он берет её и борется с крокодилом, побеждает.
Я слезаю с забора, мы с ним немного прогуливаемся по лесу, этот парень говорит, что их, крокодилов, можно обезвредить только этим оружием.
Он приводит меня в свою деревню, там стоят вигвамы, где-то догорает костер. Парень подводит меня к рослому мужчине из его племени, а тот держит в руках три книги. Тот рослый, почему-то благородит меня, дает первую книгу, говорит, по ней ты сможешь обучить детей, эта книга поможет тебе с ними найти общий язык, затем дает вторую, и говорит, что эта книга содержит то, что поможет мне что-то узнать. Но больше всего меня интересовала третья книга.
Внезапно иду я с тремя светловолосыми девушками по лесу, а они такие беззаботные, добродушные, светлые, как нимфы или друиды. Одна из них, держит в руках ту самую третью книгу, читает для меня различные фрагменты, изображения показывает. Я ссылаясь на наш мир, говорю ей, вот представляешь, есть такие люди, которые утверждают, что могут лечить руками! Она заливается добродушным смехом, говорит: «А я так умею.» и сложив пальцы необычным образом, едва касаясь, проводит ими по моей спине и какая-то почти незаметная волна прошла сквозь меня.
Мы подошли к какой-то поляне, посреди леса, подошли к столу с высокими скамьями. Сели, начали о чем-то разговаривать, и опять начали наступать крокодилы. Я зарычала на них, те начали отступать. Внезапно из-за деревьев, я заметила большого койота, заметив меня, он пошел в нашу сторону, затем меж деревьев вышло еще несколько, и тут-то мне стало страшно, ведь они в отличие от крокодилов, ведут себя очень нагло, видимо чувствуя мой страх и приближались с явно не добрыми намерениями. Внезапно, они как завороженные, резко сворачивают с пути и заходят в печь, что стояла рядом с нами, ложатся, их шерсть покрывается огнем, но сами они не горят, и мук не испытывают. Девушка заметив мое недоумение, говорит, что их медальоны испытывают боль, а потом рассказывает, что люди расписывали дома огнем, чтобы отпугивать этих существ."