Это   от задачки  зависит.  Кто  чего хотел  поймать-передать.
Думаю, что ты не ответил на вопрос.
Что потеряет второй снимок, если передаст глубину? Не сможет решить задачку? А какая там задачка? Ты увидел ее решение? Я увидел просто красивый пейзаж. И глубина ему никак помешать не может. Наоборот.
  Объясню  более  детально  и  подробно.
Это   от задачки  зависит.  Кто  чего хотел  поймать-передать.
  Задачкой  (для  автора)   в  искусстве    является   то, что  однозначно  есть самое главное -
 А  ЧТО ИМЕННО  ЧЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЗРИТЕЛЮ  (читателю, слушателю)  ХОТЕЛ?    Что хотел  рассказать?  О  чем?  
  Приведу примеры.  
 Автора  поразил  узор  белого мха.  И  он  его фотает или рисует.  (Где  здесь  место  "дальним планам и перспективе"?)  Мох  в своей узорчатой роскоши не подразумевает ни  дальних планов, ни перспективы.  
  Туман  над  болотом...  чел (автор)  увидел и офонарел... захотелось передать  исчезнувшие дали,  скрытую  перспективу и полное    изменение  привычного  рисунка  местности.   (А  ведь  смысл  в том и заключается, чтобы показать нечто,  что  не  есть  обыденное и   всем надоевшее).
  Кто-то  захотел показать  гроздь  рябины или брусники.  Винограда или  смородины.   Роскошь     цвета,  музыку  пластики   и  разнообразие  цветоэмоциональных аккордов.
Здесь нет даже  вопроса о надобности  перспективы или дальних  планов.  
  Голландцы писали свои натюрморты  без  дальних планов.  Потому  как  задачка была показать  то,  что хотелось показать.  Предметы натюрморта.  
  Про  портреты говорить не надо?  
  Можно подойти к задачке  в   искусстве  с  другой стороны. 
  Автор  сам  не  очень  ясно понимает, что он хотел  донести  зрителю-читателю-слушателю. То  есть перед ним   не  было задачи  донести именно   это   удивительное  явление. 
 Что он  в таком  случае  донесет?   Что передаст, если сам не знает чего передавать - то хотел...    Так что... 
 в искусстве всё начинается С ЗАДАЧКИ - "ЧЕГО ИМЕННО ПЕРЕДАТЬ   ХОЧЕТСЯ".    Будете  смеяться, и возможно не поверите, но   в профессиональной  среде  людей искусства   есть  ...  действие  наибольшей  важности  для  реализации  задачки))  
  И действие  это, первое по  времени и по  значимости среди действий - обозначено  удивительным термином -
 РЕШИТЬ. (Как ты решил центр композиции и стаффаж,  какими  тоновыми акцентами  ты решил  тему,  какими контрастами,  ритмами,   лессировочностью, пастозностью  ты решил  акценты...  и еще тысячи  подпунктов, которые  надо
  РЕШИТЬ. То есть -  найти наиболее подходящие  приемы, средства, материал ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ  СРАБОТАЛИ  НА  ЗАДАЧКУ.  ЧТОБЫ  ОНИ  ЕЕ РЕШИЛИ.    Этим я хотел  расшифровать  свой  ответ
Цитата: Шелтопорог от Сегодня в 06:48:40
Это   от задачки  зависит.  Кто  чего хотел  поймать-передать.
Думаю, что ты не ответил на вопрос.
  Если  и сейчас  непонятно,могу развернуть еще  детальнее.