Магия драпы сложна, но основная идея ее проста до гениальности. Могучим воинам поют хвалебные песни. Спой хвалебную песнь простому человеку — и он, в силу законов магического соответствия причины и следствия, сам станет могучим воином. Магический закон, позволяющий менять местами причину и следствие, — это один из тех многих принципов магии, до которых не смог докопаться Фрезер в своей в общем очень добротной работе “Золотая ветвь”.
А.В. Платов Магические искусства древней Европы
По сути цель озвученная в начале этой темы была лишь способом озвучить цель и сокрыть некоторые действительные действия, о которых знающие люди бы догадались. Конечно нельзя взять и перенести «духа» места в другой лес как такового, идея полна маразма и одержимости бесами. Но это не значит, что духов, как таковых, не существует.
Не для кого не секрет, что во всем «мире» проявляются два закона – подобия и равновесия, остальное идет уже от этих законов. Проявление законов осуществляется через причинно-следственные связи.
Итак, изначальная цель ,по роду занятий (хобби), был перенос параметров с одного места на другое, так как место изначальное начало подвергаться воздействию цивилизации настолько сильно, что изначальные функции места стали ослабевать. Любое взаимодействие с точкой происходит через наше внимание, то что для меня является священным, для кого-то будет отвратным, для кого-то нейтральным, важно само восприятие. Я озадачился вопросом переноса именно самих параметров с одной точки на место схожее по фону на значительном расстоянии. Так как я являюсь дилетантом и конкретного совета от стадии начала и стадии завершения получить не удалось, то я сформировал отдельную цепочку из событий во многом от меня не зависящим и если бы мои действия изначально были неправильными, цепочка бы распалась. Это один из способов вхождения в поток, достаточно просто и сложно одновременно.
Далее нужно выбрать то, что себя обозначит как «вместилище духа». В моем случае это был камень, отличавшийся породой от всех встречающихся камней, он себя сам обозначил еще до этого. Дальше через ментальные медитации и прочие непотребные действия устанавливается связь через внимание между двумя точками, должен быть особый знак, в моем случае на одной точке все утро летали журавли, на другой точке козодой гонял!!! сову в два раза превышающую его по размеру и битва происходила у меня над головой, когда я стоял у камня. Сова, кстати, пыталась сесть рядом со мной на ближайшее из деревьев и козодой постоянно сбивал ее с ветки. Так же в момент испытания подвески, которая пригодилась только для погрузки артефакта, меня утащили с дороги и навели на серебряную монету, просто лежащую среди листьев и хвои в лесу.
Итак, цепочка в итоге срослась, добро на действия получено, явился герой на ковре-самолете, артефакт погружен и отправлен в лучшие места. Осталось только понять, в чем секрет авантюры…
Был бы я великим сталкером, не заморачивался бы с переносом артефактов и прочих девайсов, на самом деле нету ни духов, ни мест силы, не аномальных зон и прочего, прочего, прочего… Есть степень восприятия, есть внимание и есть способы работы с этим вниманием, еще есть положения точки сборки. А еще есть действия, которые двигают точку сборки, чтобы внимание работало как надо, действие порождает результат, результат – работа внимания.
Надеюсь поможет кому, спецово написал в несколько развязанном изложении, внимание ищущего выделит необходимое и ищущий найдет этому применение.
Загадка: что нужно сделать для усиления эффекта съема информации с места? По-другому, что еще нужно перетаскивать с артефактом?


