Ну что запрещали, это само по себе ничего не значит,
как это не значит ? сам же пишешь
Запретный плод сладок в буквальном смысле оказывается. Ассоциируется с тем, к чему стоит стремиться
я вот тоже интересовался этим моментом... какая разница между льзя и НЕльзя ? ))
и когда попал в шаманский лес, то стал использовать для наблюдений шаманские инструменты...
ну а раз самое главное и единственное, что у нас есть, это Внимание (если верить тут написанному), соответственно, с точки зрения этого Внимания тоже есть смысл понаблюдать...
Внимание - это основной инструмент взаимодействия и необходимое условие для его существования... нет внимания - нет и взаимодействия... есть наблюдатель, способный направлять свое внимание и объект, на который это внимание можно направить... а внимание - это связь между наблюдателем и наблюдаемым объектом... причем не зря ведь это названо взаимодействием, связь то двусторонняя ! т.е. наблюдатель одновременно является объектом наблюдения, а объект наблюдателем и происходит взаимодействие....
внимание, направленное на объект заставляет объект изменяться... при чем отношение наблюдателя совершенно не влияет на изменения объекта... влияет лишь объем направленного внимания... и это заметили даже физики...
а льзя и НЕльзя - это ценники в общественном супермаркете... современные маркетологи быстро просекли это и активно используют, позиционируя основной товар большими красными ценниками, а вспомогательный обычными белыми... они то знают, что большинство людей не в курсе, что им надо, потому выбирают по принципу "куда больше внимания вложено"... как раз напитанность чего либо человеческим вниманием любой человек определяет безошибочно !
так же они знают, что внимание не бывает позитивным или негативным... и не важно, посредством каких именно эмоций заинтересовывать человека... важно, чтоб он направил свое внимание и как можно в большем количестве...
чем больше на объект направлено внимания, тем интенсивнее он начинает изменяться... если внимания становится меньше, то и изменения затухают... а если приток внимания ваще прекращается, то объект перестает существовать...
ну и вот... НЕльзя - это ценники помеченные знаком Табу... понимает человек или нет, но имея такие ценники человек невольно кормит их своим вниманием, оправдывая это заботой о себе или сохранением себя или еще как...
не имея возможности чувствовать, что ему надо, он вынужден ориентироваться на общественные знаки льзя и НЕльзя, но маркетологи не дремлют и за любые их услуги надо платить )))
и я не зря обратил вчера внимание на главный лозунг в шапке форума... он написан в полном соответствии современному маркетингу в стиле НЕ... раньше там было более яркое продолжение...
почему так ? да по тому что табу способно привлечь к себе больше внимания, это основной товар, собирающий максимальное внимание и развивающийся наиболее интенсивно в обществе, где люди толком не знают, чего им нужно... а потом мы удивляемся, куда катится мир?! и мы вместе с ним... )))
только не пишите комментарии на мое наблюдение... лучше поделитесь своим, если оно имеется...