Одно что устали-прмокли-промерзли и надо было чуток согреться, а другое, разгружать лодки на воде и выносить груз по очень покатому скользкому берегу - нужно чтоб внимания было достаточно. Иначе, и ты, и груз могут оказаться в воде.
оставлять груз на ночь в резиновой лодке тоже не дело... лодка может за ночь спустить и груз окажется в воде. иногда случается, что лодку просто уносит...
важно правильно паковать груз... и думать об этом надо еще до того, как начал паковать... все необходимое должно оказаться сверху. особо если попахивает дождем... тюки не должны быть слишком большими и тяжелыми...
Усталому и замерзшему, такое длать просто нельзя. ВНИМАНИЯ НЕ ХВАТИТ.
уставший и замерзший - это состояние... причалив к месту стоянки незачем сохранять это состояние... надо взбодриться, как следует для начала... попрыгать, помахать руками или еще что...
если дождь идет, то взять палатку и быстро её поставить, затем со всем вниманием и неторопясь осуществить разгрузку лодки. Не вагон же вещей там, на самом деле и лодка - это не баржа ! )))
а просто все бросить, в лодке под дождем, довольствуясь тем, что оказалось доступным... видимо, это показатель контроля... и если ты больше часа провел под дождем на воде, то 5-10 мин разгрузки ничего не решают кардинально.
насчет скользкого мокрого берега, видимо, тоже вопрос контроля и состояния...
так видится...
п.с. в прошлом походе мну несколько поразило то, что я увидел на первой стоянке...
возможно по неопытности участников, на переходе многие вещи промокли и по приходу к месту стоянки их просто выгрузили на берег и они там лежали до тех пор, пока в них не появлялась необходимость... мне это картинко напоминало последствие караблекрушения, после которого на берег волной были выброшены вещи... )))