Н. ПАНЬКОВ
Вельможа на побоищеНаш разговор об охоте - бездонной кладовой России, которую осваивает Михалков. Процесс освоения идет по принципу: а нам все равно, нам все можно. Браконьерство Михалкова обставляется по-царски, но самое гнусное - идет хищнический отстрел беззащитных гусей, возвращающихся в северные края России с юга, на гнездовья.
В газете "Жизнь" № 23 за 2002 г. Артем Зорин представил некоторые детали выезда Никиты Михалкова на охоту. Он прилетел со своей свитой в Архангельск чартерным рейсом из Москвы в разгар гнездования многотысячных косяков гусей. Был отлично экипирован: камуфляж, маскировочная сеть, палатка, манки, ракетница, ружья, в том числе и самое современное ружье
"Джеймс Перде" бьющее, по заявлению кинорежиссера, далеко и кучно. По прилете в Архангельск кинорежиссер и сопровождающие его лица погрузились на катер и отправились по Северной Двине на остров Лясомин - центр гнездовья прилетевших гусей. Ничто не могло остановить браконьеров: ни дождь, ни снег, ни запрет на массовый отстрел, ни егеря. Тем более, что двое наиболее опытных егерей Александр Лукьянов и Геннадий Коротин находились в свите, сопровождавшей Михалкова к месту побоища. По прибытии на место охоты опытный кинорежиссер действовал профессионально. Он удачно использовал декорации, и прежде всего маскировочную сеть и палатку, для оборудования места в засаде возле болота и озера. А когда Михалков достал из сумки свой волшебный манок и заиграл, как дипломированный артист, птицы, как зачарованные и заколдованные, окружили его, садились буквально на мушку его ружья. Нажимай и стреляй с закрытыми глазами.
Михалков так и поступил. За три зорьки он убил 36 гусей. Кинорежиссер радовался каждому убитому гусю, как ребенок, не понимающий, что творит.
Дорогие соотечественники! Какие еще нужны вам доказательства того, что в лице Михалкова Никиты Сергеевича общество имеет отъявленного браконьера, хватающего все, что плохо лежит. Для него нет ничего святого.
До Михалкова урон гнездовьям гусей приносил песец. Он воровал гусиные яйца и вылупившихся птенцов. Но то, что делают Михалков и его свита, не идет ни в какое сравнение с тем негативом, который творят несмышленые песцы Севера.
Наше общество должно быть встревожено появившимся вооруженным до зубов хищником. Помните, никто за нас с вами не сделает тяжелую и трудную, но жизненно необходимую работу по возрождению России, по изгнанию из нашего общества всех, кто привык услаждать себя на халяву.
Дикие гуси не придерживаются государственных границ. Поэтому они являются собственностью, принадлежащей не только Михалковым и им подобным, а всему человечеству. И все люди должны заботиться об их сохранности.
http://sopkgu.ru/antihuntmih.htm