Дети, не такие дурные и несмышленые, как принять думать.. и логические выводы делают быстрее взрослых.
Скажите, вот с точки зрения элементарной логики если вокруг вокзала ходит дядька с бензокосилкой и превращает одуванчики в мусорный хлам.. разве плохо, если до этого дядьки, пока он не превратил их в труху, успеть украсить лавочку..?
Да. Если ты знаешь, что тот самый дядька, глубоко не прав... что он по сути уничтожитель целой вселенной.. тогда да. Но ребенок всех этих заковыристых сложностей об условностях Матрицы не знает.
Рядом сидящие родители и другие взрослые за уничтожаемые цветы, этому дядьке не делают замечаний.. милиционер прошел мимо.. Бумбакалай отвернул голову.. в окне проходящего поезда мелькнуло грустное лицо Шелтопорога.... И все. Точка. Тогда почему рвать цветы для украшения .. это плохо, а уничтожать их молотилкой хорошо?
Давайте сначала эту ситуацию объясним ребенку.. а потом уже будем думать, что с этим делать дальше..
На самом деле это только единичный момент формирования отношения человека к окружающей природе.. Точно так мальчишке трудно понять, почему плохо сломать зеленую веточку.. если только что мимо его носа проехал целый железнодорожный состав груженный спиленными деревьями.. и так далее.. и так далее...