Немного непонятно, почему ты так критичен к описанию,
Миша, где ты усмотрел "критичность"???
Наше ОПИСАНИЕ - это именно то, как ты правильно заметил, что делает нас людьми. А не Мауглями или еще какими -то
выкидышами, НЕ УНАСЛЕДОВАВШИМИ ТРАДИЦИОННОГО ОПИСАНИЯ НАКОПЛЕННОГО СВОИМИ ПРЕДКАМИ. Нет у меня ни малейшей критичности к ОПИСАНИЮ. Есть желание понять его варианты/параметры/схемы ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Ведь согласись, мы же не требуем от бензопилы, чтобы она еще и выполняла роль подводной лодки или пассажирского самолета? И в этом наша мудрость. Поэтому, было бы неправильно и грустно, требовать от ОПИСАНИЯ того, на что оно не способно и под что не заточено. Вот и видится мне правильной задачка - очертить (описать) его роль/возможности/функционал.
Однако никакой "фальшивой реальности" в этом курятнике, лично я, не вижу))
И правильно. Зачем видеть фальш там, где она не закладывалась, а так сказать, произошла
по причине задачки имитировать что-то там.И да, цвет, тон, конфигурация пикселей и создали
ОБРАЗ моего курятника. Но разве пиксели - это курятник? Или пиксели - это материал из которого этот курятник построен? Нет. Пиксели отражают распределение цвета и тона (светлый/темный), и ничего больше. И потом, мы сами уже домысливаем/дописываем/дорисовываем
предположения о материале. Как и в подавляющем большинстве других случаев, когда поймавши примерную ниточку темы, домысливаем/дописываем/дорисовываем туда всё остальное, на что способны. В результате получается весьма обширное
"ТВОРЧЕСТВО" ПО СОЗДАНИЮ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ОПИСАНИЯ.
И опять же - по старой схеме, "Кто во что горазд" или "Кто на что учился" (Какая КМ, такое у нее и описание).