Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: Техника в деревне  (Прочитано 12728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2851/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14 953
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 42484
  • - Вас поблагодарили: 48492
Re: Техника в деревне
« Ответ #30 : 19 Декабря 2024, 18:22:04 »

А вот чуть дороже, зато в отличии от того что с тележкой, есть документы - ПТС и установлен ковш чистить снег.
Но далековато, Олонецкий район. Наверное придётся нанимать  грузовик, чтобы привезти.

https://www.avito.ru/kareliya_ilinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_mtz_belarus_82_1990_4993489362



Блин, если бы придумал для чего он мне нужен, сам бы купил))

Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #31 : 19 Декабря 2024, 18:35:00 »

если бы придумал для чего он мне нужен, сам бы купил))

   Как "для  чего"?   А  огороды  людям пахать?  А  если там  лопата на  гидравлике,  то и как  бульдозер можно использовать.  Тоже   дело доходное.

   А со снегоходом,  наверное,  пока  на  старом  поезжу.  А то ...  выбрасывать жалко, а просто хранить, чтобы  место в  гараже  занимал?  Нету  у меня  свободного  места...

   Насчет трактора  давно  думаю.  И главная проблема - не
 купить такое же, как  снегоход или драндулет  (квадроцикл).  Чтобы там  всё  было  какое  попало из  чего попало...  чтобы потом не  ставить его  где-то в дальний угол  по причине  очередной  проблемности.
  Я  реально  в шоке от качества  современной техники....
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #32 : 25 Декабря 2024, 16:43:13 »

Я  реально  в шоке от качества  современной техники....

  Как уже говорил,  движок  на  снегоходе  поменял. 
  Вчера  взялся доводить до ума работу  двигателя,  ибо  он хоть и новый, но работал просто отвратительно. Не  набирал  обороты,  опаздывало зажигание,  тяга  была никакущая. 
Загнал  в мастерскую,  в  тепле  спокойно и аккуратно разобрался в чем  дело. 
  Оказалось,  там  тяги  опережения зажигания,  заслонки/подачи,  иглы главного жиклера -  на  пружинках!   Эдакие  тощие  сопельки,  которые  сами не знают  в  каком  они положении, не говоря  уже  о том, чтобы строго регулировать и согласовывать подачу и  опережение зажигания.  Пружинки выкинул.  Поставил  жесткие тяги из  проволоки.  И  мотор ожил.  Обороты ровные, тяга бешеная,  запуск -  с пол-раза))

   Так что, снегоход опять в строю!)))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2851/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14 953
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 42484
  • - Вас поблагодарили: 48492
Re: Техника в деревне
« Ответ #33 : 25 Декабря 2024, 19:05:17 »

Оказалось,  там  тяги  опережения зажигания,  заслонки/подачи,  иглы главного жиклера -  на  пружинках! 

 ;) :)

В двигателе внутреннего сгорания снегохода, как и в других типах двигателей, важными элементами являются система зажигания, дроссельная заслонка и система подачи топлива. Использование пружин вместо жестких элементов на проволоке в этих системах обусловлено несколькими факторами, связанными с производительностью, надежностью и удобством работы.

▎1. Эластичность и адаптивность

Пружины обладают способностью к деформации, что позволяет им адаптироваться к изменениям в условиях работы двигателя. Например, при изменении температуры, давления или нагрузки на двигатель пружины могут изменять свое сопротивление, обеспечивая более точное управление зажиганием, подачей воздуха и топлива.

▎2. Амортизация колебаний

Пружины могут поглощать вибрации и удары, что особенно важно для двигателей, работающих в условиях сильных механических нагрузок, таких как снегоходы. Это позволяет избежать повреждений и снижает риск поломок, которые могут возникнуть при использовании жестких элементов.

▎3. Регулировка усилия

Пружины позволяют точно настраивать усилие, необходимое для открытия или закрытия заслонки, иглы жиклера и других элементов. Это важно для достижения оптимальной производительности двигателя, так как неправильная настройка может привести к потере мощности или увеличению расхода топлива.

▎4. Упрощение конструкции

Использование пружин упрощает конструкцию механизмов, что может снизить их вес и стоимость. Это особенно важно для снегоходов, где каждый грамм на счету, и необходимо минимизировать массу для повышения маневренности и производительности.

▎5. Надежность и долговечность

Пружины, выполненные из качественных материалов, могут обеспечить долгий срок службы и надежную работу механизмов. Они менее подвержены коррозии и усталости материала по сравнению с жесткими элементами, которые могут треснуть или сломаться при длительной эксплуатации.

▎6. Легкость в обслуживании

Пружины легче заменять и настраивать, что упрощает техническое обслуживание и ремонт. Это особенно важно для владельцев снегоходов, которые могут сталкиваться с необходимостью частой настройки и обслуживания своих машин.

▎Заключение

Таким образом, использование пружин в механизмах опережения зажигания, заслонки и подачи топлива в двигателе внутреннего сгорания снегохода обеспечивает более высокую производительность, надежность и удобство эксплуатации. Эти преимущества делают пружины предпочтительным выбором по сравнению с жесткими элементами на проволоке.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #34 : 26 Декабря 2024, 05:50:17 »

1. Эластичность и адаптивность

 Ну, Миша,  не знаю, кто  больший шедевр - ты, или твой  Джипити.  Потому  как  текст этот -  просто эпохальный! 

  Поясню.  То, что писал не  человек - понял сразу.  Ибо  ядро,  суть/корень темы  рассматривается абсолютно некритично, а как-то  концептуально-идеально!   Хотя...  если рассматривать  деталь  механизма  как  функуционал,  то рассматривать надо не только  "за", но и  "против". 
   Судя  по  сгенерированному  дегенеративному  тексту - пружинки вместо  жестких  тяг  это ВСЕГДА  благо.  А  если пружинки  НЕ  СБАЛАНСИРОВАНЫ?  И  не  обеспечивают  работу  по  всему  диапазону изменений  режимов?  (Мы  ее сожмем,  но тогда она  растянет  параллельную, работающую на другой диапазон.  Сожмем  вторую - она  не  пустит  на  весь диапазон  первую). 
  То есть.  Тут  смысл темы не  в том,  что лучше,  пружинка или жесткая  тяга,  а  в  том,  что если их взаимодействие  разбалансировано,  то  двигатель  начинает работать как попало,  а  сбалансировать вручную эти пружинки - не реально.  Потому  как их  там ЧЕТЫРЕ.  И   все  они  разной длины и жесткости. 

   То  есть.  В  тексте  меня  больше  всего  поразил  ТИП "МЫШЛЕНИЯ".  Там   совершенно нулевая  критичность.  И если что-то задано как  "добро  и благо",  оно  и  будет  как  жена  султана - вне сомнений и подозрений.  А это дикий тупик.  Синтаксис  верующих.
 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2851/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14 953
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 42484
  • - Вас поблагодарили: 48492
Re: Техника в деревне
« Ответ #35 : 26 Декабря 2024, 07:56:00 »

Ну, Миша,  не знаю, кто  больший шедевр - ты, или твой  Джипити.  Потому  как  текст этот -  просто эпохальный!

Это смотря как ему поставить вопрос.
Прошлый раз я спросил, чем пружинки лучше жесткой конструкции.
Сейчас спросил, а чем пружинки хуже?)
И пожалуйста. Он переработал текст, почти наоборот))  Типа, что вы хотите - то я вам и сделаю))  Хотите плюсы прукжинок - пожалуйста. Хотите  их принизить - ву а ля. Могу и это. 

А вот, как правильно составить вопрос, чтобы он отвечал объективно, не пойму. Насколько догадываюсь  условие должно быть максимально развернуто и конкретизировано. А так.. как я спрашиваю.. оно  и такой ответ.

Джипити, на мой взгляд прогрессирует очень быстро (это 4 версия). Думаю уже даже на эти вопросы, 90 процентов учеников  ПТУ факультета мотористов, вообще бы не поняли о чём речь))


Использование пружин в механизмах, особенно если они не сбалансированы или не обеспечивают стабильную работу во всем диапазоне режимов, может привести к ряду недостатков:

▎Недостатки несбалансированных пружин:

1. Непредсказуемость работы: Если пружины имеют разные длины и жесткости, это может привести к несогласованной работе механизмов, что, в свою очередь, может вызывать нестабильную работу двигателя, потерю мощности и увеличение выбросов.

2. Проблемы с регулировкой: При наличии нескольких пружин, которые не сбалансированы, их взаимодействие может быть сложно регулировать, что затрудняет настройку системы и требует значительных усилий для достижения оптимальной работы.

3. Износ и повреждения: Небалансированные пружины могут приводить к неравномерному износу других компонентов системы, что может вызвать их преждевременное повреждение и необходимость в ремонте.

4. Сложность диагностики: Проблемы с несбалансированными пружинами могут быть трудными для диагностики, так как их влияние на работу двигателя может быть неочевидным.

▎Сравнение с жестким креплением:

1. Стабильность: Жесткие элементы обеспечивают стабильную и предсказуемую работу механизмов, так как они не зависят от переменных факторов, таких как температура, нагрузка и т.д.

2. Простота конструкции: Жесткие крепления могут быть проще в производстве и установке, так как они не требуют точной настройки и балансировки.

3. Надежность: Жесткие элементы менее подвержены поломкам и износу, так как они не испытывают динамических нагрузок, связанных с сжатием и растяжением, как пружины.

▎Вывод:

Если пружины не сбалансированы и не обеспечивают стабильную работу в различных режимах, то использование жестких элементов может быть более предпочтительным решением. Жесткие крепления обеспечивают стабильность, надежность и простоту в эксплуатации, что делает их более подходящими для условий, где точность и предсказуемость работы критически важны. В случае, если балансировка пружин невозможна или слишком сложна, выбор в пользу жесткого крепления будет более разумным.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #36 : 23 Марта 2025, 18:40:39 »

Сегодня  у меня  случились небольшие  приключения. 

  Погода  обалденная, решил  на  снегоходе по лесным  тропам  прошвырнуться.  Но, особо  много  покататься не  случилось.  Случилось  то, что снегоход  заглох  как-то внезапно и неожиданно.
   Судя потому как он заглох, было ясно, что заводить бесполезно.    Но я попробовал. )))  Ясное дело, что зря.
  Начал  разбираться.  Как  всегда, от простого к сложному.  Но, и искра и подача - в полном порядке.  А не работает. Неожиданно)) 
  Когда  снял  панель воздухоочистителя,  увидел,  что  бобышка,  фиксирующая тягу  просто   выпала.   Это было весьма неожиданно...  потому  как  никогда бы не  подумал, что  она такая хлипкая, что  на пружинках работать может, а на жестких  тягах - один сезон и выпала. 

   Для того,  чтобы все там отремонтировать  нужно  было снимать  бензобак, и вообще разбирать много. А для  этого нужен был инструмент, которого  с собой не было.  Пришлось  по мокрому  рыхлому  снегу,  проваливающемуся   чуть ли не до колена и  глубже   бежать домой за  дополнительными  ключами, это было непросто. )))))
 Благо, что километр - это не  так  много.  Тем не менее,  нагрузка получилась не  слабая. 
  Подумалось,  что  когда снегоходы ломаются  в  десятках  километров от  дома  а  снег  поглубже - вот тогда  реально  возможны проблемы)) 

   Но, сбегал домой, ключи принес, разобрал,  под новую тягу  вместо выпавшей  бобышки использовал  оставшуюся   от нее дырку,  приехал  домой, дома  уже  все  переделал основательно,  а главное - перепроверил  всю систему тяг на  предмет  слабых  мест.   Вроде больше  слабых  мест нету. 

   Зачем  я это рассказал. 
1. Техника - это замечательный помощник.  Но она  имеет свойство  ломаться.  Даже  если у тебя будет весь инструмент для ремонта,  поломка  может случиться  такая, что  отремонтировать  в  полевых  условиях невозможно.  Поэтому,  нужно  хорошо  осознавать  риски.  Особенно это касается  снегоходов  зимой  и моторных лодок  летом.  И  если есть  варианты - то лучше  на  риски не  идти. 
2.  В  моей сегодняшней поломке  есть  моя вина.  Потому как  я выбросил  весь тот бред из пружин который был с завода и поставил  жесткие  тяги, то можно было предположить, что  креплениям    для  сопливых  пружинок  и  жестким  тягам  нужна  разная  степень  жесткости/прочности,  поэтому, должен был проверить  бобышки на  прочность.  А  я этого не  сделал.  Вот и  пришлось  побегать  по  снегу)))))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #37 : 11 Апреля 2025, 17:48:04 »

Похоже, пришло  время капитулировать  перед  Мастерами  проектировавшими  "ограниченность  срока  жизни"   моему  драндулету (квадроциклу). 
 так  как  резина потрескалась и в образовавшиеся микротрещинки  воздух начал  уходить,  я  купил камеры, и поставил  камеры, чтобы не поддувать каждую неделю. 
 Но когда  ставил  на место заднее колесо,  заметил  небольшой  люфт  по ступичному подшипнику.  Присмотрелся - вот это да!!!  Люфтит по  внешней  обойме. А  посадочное там в раме.  Стало быть,  менять  надо   раму.  Потому  как  новое посадочное туда не приваришь,  ибо  сооность выдержать просто  нереально. 
  Так что, похоже, что они меня  победили.  Как смог уплотнил  посадочное,  лето еще пробегает,  а вот на  следующее лето уже  однозначно  надо покупать другой драндулет.  Досадно.   
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 279
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6073
  • - Вас поблагодарили: 15963
Re: Техника в деревне
« Ответ #38 : 11 Апреля 2025, 18:35:24 »

Досадно.   
Остаётся одно...Найти в продаже советский мотоцикл с коляской...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #39 : 11 Апреля 2025, 18:51:15 »

Остаётся одно...Найти в продаже советский мотоцикл с коляской...

  В  соседнем  поселке  у  мужика  "Урал"  с  коляской.  Мотоциклу  хорошо за  пятьдесят)))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Герольд

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +29/-8
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 760
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1774
  • - Вас поблагодарили: 1841
  • and me? Who am I?
Re: Техника в деревне
« Ответ #40 : 12 Апреля 2025, 05:38:06 »

"Урал"  с  коляской.

это чудо мотоцыкл))..  мотор просто зверь))..
Записан
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11466/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 058
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68185
  • - Вас поблагодарили: 154541
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #41 : 19 Апреля 2025, 06:43:18 »

 

  Вчера получил  на  "Озоне"  две  цепи для  бензопил.  (Разные  пилы, разные  цепи). 
   Одна была нормальная,   как положено,  вторая просто повергла  меня в ступор... 
    Там размер зубьев - на одну  заточку.  Чтобы  заточить дважды - надо быть  асом и виртуозом  дел заточных.   То есть  -  срок  службы  этой  цепи - две заточки.  А  сбить заточку  можно за  секунду.  Или  земли хватить, или гвоздик.  И точи. 
    Нормальную  цепь можно точить раз десять.  То есть - что  получаем.  Что  нормальной  цепью можно  распилить  объем  в пять  (в 10  раз)   раз  больше,  чем  этим мелкозубым  отходом. 

   В чем тут суть  проблемы.  Нормальная  цепь  стоила  460 рублей,   конченая на  60  рублей  дешевле.  В  отзывах  - восторг и радость.  Всем нравится.  Ни единого  недовольного отзыва.   И тут я понял.  Люди не точат пильные  цепи.  И не знают,  что  срок службы  цепи  в том, сколько раз  ее можно заточить.
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Ур

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +20/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 218
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1672
  • - Вас поблагодарили: 1709
Re: Техника в деревне
« Ответ #42 : 19 Апреля 2025, 08:36:36 »

Вот хорошая техника для данной местности и условий жизни!

Записан