Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: Инструмент и всё о нём  (Прочитано 88549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 291
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6077
  • - Вас поблагодарили: 15983
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #375 : 13 Февраля 2024, 22:42:10 »


Любителям гречки...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3939/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 285
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61267
  • - Вас поблагодарили: 54597
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #376 : 13 Февраля 2024, 22:58:07 »

Убираю горелку.. Смотрю.. а дымок сильнее и сильнее.
))
Да уж, жёсткая у тебя практика)
Ну, хорошо, что всё постепенно налаживается.
У нас примерно же такая петрушка с ледяным дождём была в декабре. Но не так масштабно.
Зато сейчас две трети города без отопления второй день сидит. Какая-то "внештатная ситуация" на ТЭЦ.
Тоже весело, в общем))

Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +479/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 114
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10404
  • да и сам - не из последних на селе
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #377 : 13 Февраля 2024, 23:22:41 »

.
генератор Хутер - оказался не убиваемым человеческими руками) Рекомендую)

изоляция на проводах от огня могла затвердеть. и от вибрации со временем осыплется. я бы обновил изоляцию. хотя бы изолентой
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +69/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 102
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5658
  • - Вас поблагодарили: 5087
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #378 : 13 Февраля 2024, 23:39:34 »

изоляция на проводах от огня могла затвердеть. и от вибрации со временем осыплется. я бы обновил изоляцию. хотя бы изолентой

Спасибо за совет. Когда куплю новый, этот раскручу.. посмотрю внимательно, что там я внутри поджёг).
Почему нужно покупать новый? Как выяснилось, даже один холодильник он толком не тянет и уходит в защиту. Тянул только осветительные лампочки и зарядки телефонов, да аккумуляторных фонарей. Поэтому надо брать мощный. Минимум на три, а лучше на пять киловатт. А этот оказался скорее игрушкой.
Да и самому теперь интересней с мощным поработать. Такой, который будет заводится с ключа, а не только с веревки. Я же теперь опытный генераторщик))
Записан

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +479/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 114
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10404
  • да и сам - не из последних на селе
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #379 : 14 Февраля 2024, 00:31:18 »

на электромоторах пусковой ток примерно вдвое больше номинального. то есть если инструмент  киловатник, то генератор под него надо брать двухкиловатник. а холодильник то и дело включается-выключается. то есть на него нужно вдвоя от его номинала потребления. гена-киловатник и впрямь довольно узкоспециализированная  штука. чисто на освещение.
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 336
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68488
  • - Вас поблагодарили: 155196
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #380 : 14 Февраля 2024, 05:58:17 »

Дергаю.. дергаю.. плечо отваливается.

  Такие небольшие  бензиновые  моторчики все устроены  примерно
 одинаково.  Хоть двухтактные, хоть четырехтактные. 
   Чтобы  завести -  всегда одна и та же последовательность  действий   НА ХОЛОДНУЮ,  друга последовательность - на горячую. 

   На холодную. 
поверни рычажок воздушной заслонки влево,
  Это  речь про  воздушную  заслонку  подсоса.  Для  запуска ЗАСЛОНКУ  НАДО ЗАКРЫТЬ.  Завел,  прогрел движок  (2-3 минуты)  и  ОТКРЫВАЕМ  ЭТУ ЗАСЛОНКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Иначе  будет дикий  перерасход топлива и никакой тяги,  нулевая реакция на   "газ" (акселератор), а то и обратная.   
 Если   движок  хорошо поработал,  вы его  заглушили,  а через  пару минут   вы его запускаете (когда он еще не  успел остыть) - ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ ЗАКРЫВАТЬ НЕ НАДО.  И вообще не надо трогать ее если двигатель  не  сильно  остыл. 


Звоню шурину. Он - это у тебя свеча не работает, поезжай в магазин, купи новую.  Купил, переставил.

  Диагноз, конечно,  бестолковый,  потому как чтобы  знать в  чем проблема - надо   проверять.  А проверять   основное  у подобных движков - ничего сложного нет.  И алгоритм там один.
  Не заводится.  Выкручиваем  свечу.  Смотрим.  Если  сухая - значит проблемы с подачей топлива. (Проверяем  систему подачи).   Мокрая -  проблема с зажиганием.  Проверяем свечу.  Вставляем в колпачок,  прижимаем  резьбой или гайкой  к  массе, дергаем стартер, смотрим искру. С  искрой  могут быть разные  варианты.  Слабая.  Редкая. Бьет внутри.  То есть - не то, что надо.  Если бьет  внутрь - меняем.  (Старую не  выбрасываем, ее можно  отмыть и почистить,  будет работать).  Если слабая или  редкая - скорее всего, у вас проблема    соединения    "свечного"  провода (провод высокого напряжения)  с  контактом  в  колпачке.   (То раньше было  кулачковое  зажигание и проблемы чаще всего были там, сейчас, на всех движках  давно стоит  электронное, с ним проще).  А  вот  соединения  в колпачке - там  чаще  всего бывает соединено   как попало,  поэтому, могут быть  масса  проблем и неприятностей.  Оно, искра, вроде есть,   но  движок  запускается очень плохо, тянет хреново, глохнет   когда  захочет. 
  Это я описал  самый просто алгоритм  проверки.  И для  НОВЫХ  движков.   А  вот  после  того как они какое-то время  поработают  (бензиновые-карбюраторные)  там возможна   очень  неприятная засада.  А  по многим движкам она просто гарантирована.   Суть в  запорной  игле  поплавочной  камеры карбюратора.  Или в коромысле  этой иглы.  (В первую очередь,  это касается  четырехтактных  движков  современного производства).  Там суть проблемы в том,  что очень быстро  (иногда даже в первый год работы)  запорная игла  перестает  надежно перекрывать  поток топлива в поплавочную камеру даже после того, как   камера  наполнена полностью.  (Для этого  достаточно  пары миллиметров проседания  коромысла  или же  простого  ослабления пружинки под иглой,  если  таковая имеется).  Тогда,  вы попадаете  в  жесткий  режим  "заглушил - перекрывай краник".  Если забудешь перекрыть краник - бензин потечет  в картер,  и будет течь туда,  пока топливный  краник  будет открыт.  Что  приводит к  следующим проблемам:
 Завести движок  не получится, потому как свеча будет залита,   в  камере сгорания   может быть бензин в жидком виде,  что  просто клинит  ход поршня,  ну а  масло в картере становится   непригодным к дальнейшему использованию  потому,  что оно разбавлено бензином. 
Если даже  в камере  сгорания  жидкого  бензину не оказалось,  свечу не залило (такое тоже бывает из-за положения клапанов  ГРМ) и удалось завести движок - тем хуже.  Значит,  вы начали работать на бензине в системе смазки вместо масла.  А такая работа убивает  движок в считанные дни. 

 
поверни рычажок воздушной заслонки влево,

  У  меня   бензопила  "Штиль"  с  заводским браком именно  по воздушной заслонке. Она не фиксируется в закрытом состоянии.  Поэтому, пришлось  в корпусе  пластикового  кожуха сверлить дырочку,  чтобы туда вставлять  палочку для фиксации  запорного рычага  воздушной  заслонки. 

  А  вообще,   все   ДВС  устроены по одному  принципу и  ничего  сложного там нет. 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 336
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68488
  • - Вас поблагодарили: 155196
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #381 : 14 Февраля 2024, 07:48:19 »

Такой, который будет заводится с ключа,

  С  ключа  (от стартера  с аккумулятором)  -  никак не отражается на  запуске и дальнейшей работе.  Ничего не меняет во внутренностях  и  выводить движок на  нормальный режим работы надо всё равно. 

  Кстати,  сейчас  у   всяких   современных   девайсов  с   ДВС  хронически  отсутствует  ФТО  (фильтр тонкой очистки)  для топлива. 
Что без вариантов,   гарантирует  засоры мелких  жиклеров и  падение качества  как запуска, так и работы.  Поэтому, СРАЗУ,  после покупки - разрезаем топливопровод идущий  от бензобака на краник и вставляем туда  топливный ФТО.  Это обеспечит  нормальный запуск,  ровные обороты  и  хорошую  тягу  при оптимальном расходе.
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +479/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 114
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10404
  • да и сам - не из последних на селе
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #382 : 14 Февраля 2024, 10:37:55 »

на тему подогрева моторов в мороз. горелка - это выбор смелых. фен - наше всё!. он ваще в хозяйстве нужный. и пластик гнуть - феном удобно греть. и пропитывать дерево - тоже помогает. и оттаивать трубу, да во многих случаях он пригождается. и гораздо безопаснее нежели открытым пламенем.
 увидел в тырнете замечательный способ соединения деталей.  ПЭТ бутылку разрезать по спирали на длинную ленточку. этой ленточкой перебинтовать соединение. потом подогреть феном. пластик съёживается и обжимает соединение прекрасно. получается вполне надёжно и прочно. и очень быстро
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 336
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68488
  • - Вас поблагодарили: 155196
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #383 : 14 Февраля 2024, 11:03:49 »

горелка - это выбор смелых.
  Ну, ты,  батенька....  избыточно тактичен...   :D :D :D *THUMBSUP*
  Лично  я вообще  не   представляю,   куда  можно сунуться с открытым огнем.  И  очень удивлен,  что  бензобак на огонь не отреагировал. 

фен - наше всё!.

  Да,  инструмент хороший.  Но  если речь  о прогреве   движка  на морозе ,  а  фена нет,  то можно использовать  просто, горячую воду  на  цилиндр и карбюратор.
   У  меня  тут  тридцать градусов и ниже - чуть ли не  всю зиму.
 (А  мне 2  - 3  раза  а  день  надо везти на новый двор  горячую  воду курам и кроликам).
 
Утром,  когда аккум  на  снегоходе  мертвый от мороза  и заводить можно только  от ручного стартера,  хватает   маленького  полуторалитрового  чайника  горячей воды  на  цилиндр и  карбюратор.  И запуск с "полтыка".
  Но это когда  30  и ниже. А  такие температуры  в  средней полосе и южнее - практически не  случаются.
 (Теплее  -20  уже никакого   внешнего прогрева не нужно). 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +69/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 102
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5658
  • - Вас поблагодарили: 5087
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #384 : 14 Февраля 2024, 13:13:54 »

За идею с горячей водой спасибо. Почему сам не додумался, не пойму. Наверное уже пора тренировать  мозги от маразма.
Про фен мысль была, но как его включить если нет электричества и нужно греть как раз генератор.
. На идею с пламенем натолкнул интернет. Совсем недавно смотрел на Ютубе, как водители в Сибири греют огнем поддон картера. Вот в мозгу и засело.
Ну а так да...начудил. но не взорвался, а значит ещё и тут поучаствую)
Записан

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +69/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 102
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5658
  • - Вас поблагодарили: 5087
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #385 : 14 Февраля 2024, 13:24:38 »

В инструкции пишут, что если генератор стоит больше месяца, то нужно сливать бензин. Срок годности бензина пропадает. Есть ли смысл. Или раз в месяц просто заводить для профилактики?
Записан

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +479/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 114
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10404
  • да и сам - не из последних на селе
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #386 : 14 Февраля 2024, 16:25:53 »

фигня! у меня порой год стоит. а вот оставлять сухой бак как раз не нужно - ржаветь начнёт. бак лучше залитым под пробку держать.
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 336
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68488
  • - Вас поблагодарили: 155196
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #387 : 14 Февраля 2024, 18:35:35 »

фигня! у меня порой год стоит. а вот оставлять сухой бак как раз не нужно - ржаветь начнёт. бак лучше залитым под пробку держать.

  Абсолютно верно.  Именно  эта ржавчина  дает  "рыжину"  цвета  ФТО  (фильтра тонкой очистки)   который  я  рекомендую ставить  даже на  тех  движках, где он не предусмотрен  заводом изготовителем. 

   Ну а если без  фильтра - то именно  ржавчина внутренностей   бензобака  забивает самые тонкие  жиклеры.  И  это  очень нехорошо влияет  на работу  двигателя. 
 
  Бензин  не портится.  У  меня в лодочном моторе на зиму   всегда  остается  сколько-то бензина.  (Не  доливаю до полного, потому, что бензобак там капроновый и он не ржавеет).  Мотору  15 лет.  Работает как  часики.   И еще столько же будет работать, если  не  случится  чего-то  экстраординарного.
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 336
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68488
  • - Вас поблагодарили: 155196
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #388 : 17 Февраля 2024, 14:21:34 »

Уже знаю разновидности карбюраторов.
Да,  их  много  вариантов.  Но  у  всех  одна  болячка - они  не хотят работать на нефильтрованном бензине.  Первое,  что случается   с ними от  грязного бензина - исчезают малые обороты (холостой ход).  Потом,  запуск  становится  "не с первого раза".  Потом  начинает глохнуть на малых,  хуже тянуть,  и  вообще  вместо  хорошей ровной и стабильной работы получается  сплошная головная боль))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +69/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 102
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5658
  • - Вас поблагодарили: 5087
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #389 : 17 Февраля 2024, 16:01:21 »

Да,  их  много  вариантов.  Но  у  всех  одна  болячка - они  не хотят работать на нефильтрованном бензине.  Первое,  что случается   с ними от  грязного бензина - исчезают малые обороты (холостой ход).  Потом,  запуск  становится  "не с первого раза".  Потом  начинает глохнуть на малых,  хуже тянуть,  и  вообще  вместо  хорошей ровной и стабильной работы получается  сплошная головная боль))

Еще  не совсем в курсе проблем с движками. Но уже придерживаюсь такого алгоритма.
1. Если не заводится или работает плохо, не ленюсь и первым делом выкручиваю свечу. А то уже было поленился, не выкрутил и стал подогревать мотор горелкой, чуть на тот свет не ушёл) А нужно было всего сменить свечку.
2. Дальше. Если свеча грязная, в копоти,  то не мудохаюсь по ее очистке, потому как уже тоже один раз чистил-чистил, хрен почистил, скорее сбил зазор, да и видимо почистил плохо, поэтому не помогло... теперь не жадничаю и сразу ставлю новую свечку.
Бензин беру с хорошей заправки, у нас или Лукойл,  или Шелл, с дешевой, что у нас тут тоже есть, не заправляюсь. Бензин у них паршивый, как-то залил в машину 95, не тянула совсем..
Ещё такой момент узнал. Оказывается бывают бензиновые краники не напрямую, а с отстойником, для мелкой замазкообразной грязи. Она там скапливается и периодически отстойник нужно чистить. Если краник без отстойника то весь мазут, что бывает в бензине, летит в карбюратор. 
3. Если мотор заводится, но не отзывается и не работает винт холостого хода, то тогда уже нужно снимать и чистить сам карбюратор. Выкручивать жиклёры, продувать ходы. Проверять иглу.  Пока такого не делал, и как-то мандражно. Крутится мысль - соберу потом назад или половина запчастей останется?)
Правда сейчас все сначала фоткаю, а потом только раскручиваю. Тогда довольно легок понять, где, что было. Думаю и с карбюратором справлюсь. Проверим). Если что у нас тут при магазинчике, где торгуют, бензопилами, триммерами, мотоблоками. генераторами и т.д., есть  дядька-продавец сам он и ремонтирует бензиновые моторчики. Типа деревенского сервиса. Короче, если раскидаю и сам не смогу собрать, то есть стаховка - сделает.
Записан