у меня был третий вариант ))) скучающий сновидящий беженец взял полетать
Лена, вполне! А ещё - отображение того, что наше подсознание прихватило из энергоинформационного пространства.
Вот, например, фрагмент из сегодняшнего сна....Я молодая девушка-женщина, тело не моё - у меня всегда было крупное, цельное, сбитое, а у неё - лёгкое, мелкое, гибкое, изящное.
Я - молодая женщина с очень тяжёлой судьбой. Государство-общество постаралось, чуть не уничтожило меня, я поумнела и затаилась, внутри меня пустыня, холод, мало чувств, надежды, даже желания опереться на кого-то нет. Я одна в этом мире, волк-одиночка. У меня странное лицо - бритая голова, бритые брови, голова и лицо покрыты каким-то клеем. Так модно и так я чувствую себя уютнее, спокойнее, словно в маске. Берешь кисть и наносишь на лицо и голову этот клей с блестящими, зеркальными мелкими бусинками, потом голова блестит, переливается.
Моя цель - отвоевать двух моих детей, которых подло отняло у меня государство.Отвоевать, выкрасть и уйти с ними подальше от людей. Для этого я готова на всё, для этого я по плану сейчас нахожусь в каком-то злачном вечернем туалете - месте ночных тусовок блатной, опущенной морлодёжи.
Смотрюсь в туалетное зеркало - лицо совершенно не моё и внутри тоже не я!
Ко мне подваливает какой-то чудовищно испорченный, извращённый пацан с таким же предложением. Я спокойно ему отвечаю на каком-то сленге, суть ответа в том, что потерпи, милый, сейчас, наведу красоту и найду тебя, ну мы с тобой и отожжём! Делаю это механически, без чувств, просто, чтоб отстал, выгадываю время. Он уходит.
Стою перед зеркалом, в руке расчёска, не знаю, зачем, ведь голова бритая. За спиной порхает стайка истасканных проституток. Одна из них протянула руку за моей расчёской. Я ей показываю жест (неведомый мне в моей жизни), из которого следует, что никому рассчёску свою не даю. При этом я понимаю, что в этих кругах, это страшное оскорбление и я готова к последствиям. Последствия не заставили себя долго ждать. Это несчастное, лишённое половой оринтации, засношенное существо начинает кричать оскорбления в мой адрес, призывая своих подружек меня уничтожить.
Это мешает осуществлению моего плана и я(не я) каким-то, неведомым мне способом, но хорошо ведомым моей героине, перемещаю скандалистку в кабинку и сажу в раковину унитаза. Она оттуда продолжает кричать угрозы и проклятья.
Тогда я открываю кабинку и чётко произношу слова, которые нужно произнести именно в подобном или этом случае. ПРичём, внутри у меня нет ни страха, ни злости, ни раздражения, я совершенно спокойна и бесстрастна, но придаю своим словам чувства, потому, что так надо, играю. То, что я ей сказала,в жизни я не только не слышала, я даже сочинить не смогла бы. Какая-то отстойная смесь из блатного сленга, грязных слов. Но именно эти слова волшебным образом нейтрализовали всю компанию, словно они поняли кто я и что я, что я неприкасаемая.
Этот сон удивителен тем, что я находилась в образе, настолько далёком от меня настоящей. И внутренняя жизнь, восприятие, реакции моей героини были очень далёкими от меня. И среда и то, как свободно она чувствовала себя в этой среде, как управлялась с трудностями, знала магическую последовательность слов, информацию скрытую в жестах, владела силой своего намерения! Спокойствие, решительность, внутренняя сила, убеждённость в правильности своих действий, холодность - абсолютно не мои. Ну и самое простое - мастерское умение пользоваться таким подзаборным, туалетным сленгом, который я даже не слышала.
ОТкуда всё это? Не иначе где-то зацепила по-серьёзному.