Пару недель тому у меня с расчетного счета (предпринимательского) списали 2500. А перед этим за неделю 2300. С трудом, но дозвонился до живого оператора, ибо бот в тему въезжать не хотел.
Объяснил, что списали два раза непонятно за что.
Оператор ответила, что "как ей кажется" - первое списание за обслуживание, второе - "некорректное, но тоже за обслуживание".
- За обслуживание списывают в ноябре, 16 числа и согласно договору, у меня тариф 2000 в год за обслуживание.
- Ну, могли повысить. А повторное списание вернем в течение 10 рабочих дней.
Но, пообещала всё выяснить и прислать СМС.
Сегодня СМС пришло.
ВАЛЕРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, мы рассмотрели ваше обращение №454699140 от 25.07.2024. Мы отключили программу добровольного страхования жизни и здоровья. Возврат средств не предусмотрен условиями страхования. СберБанк
Поясню, о "добровольном страховании жизни м здоровья" - со мной никто никогда из банка не договаривался. И то, что я "добровольно" мог пойти на эту бредятину - исключено в принципе.
Но, не важно. Предлагаю оценить СМСку...