Но от куда тогда взялось изделие гораздо лучше того, чем у первого творца???
А вот откуда: в творении тех конвейерных ножей участвовало много людей технологов.
Это не те кто стоит на конвейере и монотонно выполняет свою операцию,
а те разрабатывал точную и однозначную технологию заточки, закалки, полировки ручки,
те кто выбирал материалы, те кто разрабатывал сорта стали подходящей, что бы с одной стороны
точилась, а с другой не тупилась, была эластичной а не хрупкой.
Всё это вполне творческая работа, в исследовательских лабораториях бывает такие
художники своего дела с горящим взглядом, что залюбуешься.
Вот и получается, что над теми конвейерными ножами потрудился не один творческий
человек, только их работа осталась "за кадром", а видимая часть напоминает рутину.
Кстати там же ещё машины и механизмы задействованы, которые позволяют выполнить всё
с микронной точностью, и механизмы те, тоже продукт творчества.
И надо сказать, что большинство важных для человечества предметов продукт именно коллективного
творчества. Автомобили, самолёты, пароходы, компьютеры...и ещё миллион, всё это не делается "на коленке"
всё это продукты высоких технологий. И технологии те не с неба упали, а продукт творчества.
Ну а одним из звеньев производства являются люди на конвейере, которые собственно уже просто
части процесса и у них творчество не поощряется, а только точность и быстрота выполнения операции.