А можно как нибудь вот это прокомментировать?
Можем и прокомментировать))
Я тут на форуме уже писал про эти дела, но искать сейчас - дело бесполезное, так что повторюсь.
В генетике я полный ноль, поэтому мой комментарий будет не через генетику, а
через ритмы. За ними я наблюдал сам и выводы делал тоже сам. Чтобы не распечатывать простыню на очень-очень много слов и букв, напишу только выводы.
Кто заинтересуется, тот начнет что-то делать на практике, чтобы прочувствовать, проверить, убедиться и реально знать. Кому интересны разговоры ради разговоров - те с успехом могут это делать и без меня. И ничего не потеряют))
Наш ночной сон - это время/условия/обстоятельства ремонта/чистки/наладки/профилактики сложнейшего природного феномена - нашего тела. Тело во время ночного сна-отдыха приводится в порядок и готовится к "эксплуатации" на завтра.
Для наглядности, я бы использовал сравнений с автосервисом. "Заезжая в сон", мы, как в мастерские автосервиса, "заезжаем" в бокс и отдаем СНУ на осмотр/наладку/чистку/ремонт/профилактику наше тело.
Но
у сна-сервиса, как и у всего в Природе (и даже в обществе) - есть свои ритмы. Своё "расписание
работы специалистов по системам". Метафорически это можно сказать так:
с 22до 23 часов работает спец по ходовой части.
с 23до 24 часов работает спец по электронике.
с 24 до 01 часов работает спец по системе питания
с 01 до 02 часов работает спец по системе смазки.
с 02 до 03 часов работает спец по трансмиссии.
с 03 до 04 часов работает спец по электрике.
с 04 до 05 часов работает спец по гидравлике и пневматике.
с 05 до 06 часов работает спец по ГРМ.
И так далее...
Если вы "приехали на ремонт" на два или три часа позже, то можете быть уверены, что мастера, к которым вы опоздали вами сегодня заниматься не будут. Да они вообще не умеют работать не в своё время. Если вы вообще не загоняли свой агрегат на ремонт в нужное время, это конечно, не приведет к мгновенному разрушению, но системы не проверенные и не починенные завтра "выйдут на работу" в непроверенном и не ремонтированном состоянии.
Можно и завтра не загонять на ремонт вовремя. Тогда система начнет накапливать ошибки, проблемы и сбои. Можно, конечно, заскочить на сервис когда там из специалистов один только сторож (сон не вовремя), и он тоже может чем-то помочь... что-то прикрутить, что-то поменять. Но это будет не глубокий и не профессиональный ремонт. Это будет аварийное лепилово. На таком "режиме/методе обслуживания" - далеко не уедешь.
Так что, про генетику не в курсе, а вот про ритмы оно где-то примерно так... а в реальности, разов в четыреста сложнее.
Ну и про будильник. Вскакивать по будильнику - это всё равно что влетать в бокс, забирать там машину в состоянии незавершенного ремонта... это когда колесо может быть не прикручено, провода не убраны, фильтра не поставлены, масло не залито.
Это самый надежный метод убить агрегат в самые кратчайшие сроки.